RailGallery
АР2-02
Литва, Вильнюс, Железнодорожный музей
Lithuania, Vilnius, Railway museum

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 4 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2023 12:23 MSK
Просмотров — 1545
Подробная информация

АР2-02

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:Железнодорожный музей в Вильнюсе
Серия:АР2
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:64-372
Сетевой №:942490000026
Построен:02.1997
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступила в депо Вильнюс Литовской ж.д.
КР-1 31.03.2006 г.
ТР-3 23.02.2011 г.
Выставлен на продажу в 2021 г.

Комментарии · 9

04.06.2023 12:39 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Мотриса могла бы и поездить ещё, а для музея ржавчину можно было бы и убрать.
+7
+8 / –1
04.06.2023 15:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ее как покрасили в2008-2009 году так больше не и перекрашивали, Песы вытеснили ее.
+5
+5 / –0
05.06.2023 11:25 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Вот нормальный адекватный рельсовый автобус. Как раз то, что нужно для малодеятельных линий. Проворонил РВЗ своё счастье. Сейчас уже и завода как такового нет...
+4
+4 / –0
05.06.2023 14:07 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Какой милый просторный музей. А ржавчину убирать... Вперёд и с песней, я 11-12 числа сего месяца буду работать в монинском музее авиации, по вторникам восстанавливаю наши самарские Ту-144 и Ми-6, помочь такая очередь, что за прошедший год помогли аж двое — один студент остался после экскурсии да один товарищ по переписке заехал. До ЖД-музея сейчас руки не доходят...

Ржавчина имеет свойство вылезать снова, даже если её убрать. Насколько быстро — зависит от прямоты рабочих рук и качества материалов.

Немного жития Ми-6: https://dzen.ru/a/ZGobDjR-wxqUcnUj?share_to=link
+3
+3 / –0
05.06.2023 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Цитата (Ikarus280, 05.06.2023):
> Вот нормальный адекватный рельсовый автобус.

Это называется автомотриса
+2
+2 / –0
05.06.2023 18:45 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2023):
> Это называется автомотриса

Если смотреть на название серии, то да. Также автомотрисами являются АЧ2, РА1, Песы и т.д. Но в нынешнее время автомотрисы, используемые в пассажирском движении, вполне себе подпадают под название "рельсовый автобус". Хотя, конечно, все эти рельсовые автобусы просто обычный коммерческий ход. Странно смотрятся 3-вагонные дизель-поезда с названиями РА2, РА3. По большому счёту это бред, но с другой стороны автомотриса, используемая в пассажирском движении, чем не автобус на рельсах? Наверное, если б электромотрисы АЯ4Д были в пассажирском движении, чиновники их бы электротроллейбусами обозвали б...
+1
+1 / –0
05.06.2023 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Потому что маркетинговый бред не стоит поддерживать
+1
+1 / –0
05.06.2023 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 04.06.2023):
> Мотриса могла бы и поездить ещё, а для музея ржавчину можно было бы и убрать.
Куда её пускать? Единственное направление аэропорт.В аэропорт и на более комфортабельных Песах никто не ездит. Есть кучв автобусов от вокзала до аэропорта, да и такси не так уж и дорого стоит.

Цитата (Ikarus280, 05.06.2023):
> Проворонил РВЗ своё счастье.
Посмеялся от души, сравнивая Эрки и Сименсы или Альстомы на пригороде.
+1
+1 / –0
05.06.2023 20:22 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.06.2023):
> Потому что маркетинговый бред не стоит поддерживать

По названию согласен, а автомотрисы очень нужны. Ну не Чмухами же с Тапками по одному вагону таскать...


Цитата (Rodalies Barcelona, 05.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.06.2023):
> > Проворонил РВЗ своё счастье.
> Посмеялся от души, сравнивая Эрки и Сименсы или Альстомы на пригороде.

Я же и говорю, что проворонил. Был шанс прыгнуть на новый уровень. Тот же ЭР29, преобразованный в ЭД9, проект ЭР24, да и ЭР200 не забываем, кто сделал. Увы. ЭС250 мы не смогли и покупали до недавнего времени скоростные электропоезда за границей. Сможем ли сделать что-то похожее сами, вопрос. Надежда есть, но только надежда. А сравнивать зачуханную ЭР2 и новейшим Альстомом очень глупо. В 90-е у РВЗ был шанс, он его не использовал. По разным причинам. Завода уже нет. Всё. История закончилась. Хотя АР2, что на фото, реально лучше РА1. В ней хотя б туалет есть...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.