RailGallery
2ТЭ10М-3390; ТЭМ18ДМ-363
Россия, Амурская область, депо Тында
Russia, Amur region, Tynda depot

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: Май 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.05.2023 19:34 MSK
Просмотров — 1045
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10М-3390

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-13 Новый Ургал
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16207797/16207805
Построен:24.12.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Д49; Уссурийский ЛРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
28.05.2023 — передан в депо Новый Ургал
02.2024 — передан в депо Карасук

Ремонт:
28.07.2006 — КР Уссурийский ЛРЗ
31.01.2015 — СР Уссурийский ЛРЗ
30.06.2017 — ТР-3 СЛД-63 Карасук
20.02.2024 — КР Уссурийский ЛРЗ

ТЭМ18ДМ-363

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15478589
Построен:2009
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Белогорск
11.2022 — передан в депо Тында

КР Астраханский ТРЗ 07.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro Max
Время съёмки:01.01.1988 13:42
Выдержка:1/4800 с
Диафрагменное число:1.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.6999998092633 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.05.2023 19:55 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?
+10
+10 / –0
28.05.2023 19:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Новый Ургал.
+6
+6 / –0
28.05.2023 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото!!!
+4
+4 / –0
29.05.2023 05:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023):
> В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?>
Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023):
> Новый Ургал.>
На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.
+6
+6 / –0
29.05.2023 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фокусное расстояние хорошее...
5.6999998092633 мм)
+4
+4 / –0
29.05.2023 17:08 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1615 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе.
https://ibb.co/L02f3xD
+3
+3 / –0
29.05.2023 18:11 MSK
Ссылка
matvei.verholyak · Ферма
Фото: 68
Цитата (Уголок ЖД Фана, 29.05.2023):
> Фокусное расстояние хорошее...
> 5.6999998092633 мм)

Да и дата тоже
+1
+1 / –0
30.05.2023 05:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Parom, 29.05.2023):
> С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе. https://ibb.co/L02f3xD>;
Не знаю, как он там может ходить с грузовыми гружеными поездами нормальной длины - если только специально для этого тепловоза формировать такие поезда уменьшенной массы, под две секции. Такое в свое время практиковалось по станции Хани для пассажирских тепловозов 2ТЭ10М по обороту из-под скорых поездов Тында-Москва и Тында-Кисловодск неежедневного обращения, чтобы не ехать обратно резервом. С порожняками нормальной длины - без проблем на всех участках. А вот со Сковородино до Тынды и особенно от Тынды до Беркакита со сдвоенными полувагонниками повышенной длины на 120 у.в. под уголь по затяжным подъемам крутизной 14 тыс. - практически нереально (тепловоз будет забоксовываться из-за повышенного сопротивления движению в кривых малого радиуса на этих подъемах).
+1
+1 / –0
31.05.2023 15:20 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 29.05.2023):
> Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023):
> > В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?>
> Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023):
> > Новый Ургал.>
> На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.

Все переданные 2х секционники отправлены во временный парк на летние путевые, в свободное время работают с поездами и местными выводами. 3390 в данный момент работает на участке Тында-Сковородино с поездами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.