RailGallery
751 316-1
Чехия, Пльзеньский край, перегон Бор — Свойшин
Czech Republic, Plzeň region, Bor — Svojšín stretch
Česko, Plzeňský kraj, úsek Bor — Svojšín

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 3 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 06.05.2023 09:29 MSK
Просмотров — 431
Подробная информация

751 316-1

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV České Budějovice
Серия:751 (T 478.1, T 478.2)
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской тип:T478.2
Заводской №:7383
Построен:1969
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
В 1969 году выпускался как T478.2016, в 1988 году был перенумерован в 752.016-6, а впоследствии получил номер 751.316-1 в рамках его унификации с серией 751. В 1996 году на тепловоз установили вспомогательный двигатель от тягача ZETOR с целью экономии топлива при движении с малой нагрузкой, при движении отдельного тепловоза или движении под гору.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:03.04.2018 14:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

06.05.2023 10:16 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 333
Большая редкость и, вероятно, единственное развертывание тепловоза серии 751 на регулярном грузовом поезде в Бор-у-Тачова на службе государственных железных дорог. Depot Plzeň эксплуатировала серию T478.1 (751) только вскоре после производства, затем она была заменена серией T478.3 (753). Только после разделения государственных железных дорог на České dráhy a.s. и ČD Cargo a.s. и связанного с этим разделения локомотивных депо зона грузовых перевозок Пльзень попала в состав депо Ческе-Будеёвице. Это привело к случайному развертыванию легендарных «Бардотек» в окрестностях Пльзеня. Особенно в 2018 и 2019 годах мы с коллегой просили «Бардотки» вместо тепловозов 742-й серии и нам много раз предоставляли, потому что старшие коллеги не хотели менять положение на коробчатом локомотиве несколько раз за смену и поэтому молодые часто оседлали «Бардотка». Мы почти смогли подраться из-за них :-) С 1996 года тепловоз No 316 имеет вспомогательный двигатель от трактора ZETOR, устанавливаемый в экспериментах по экономии топлива, см. информацию о тепловозе.

В настоящее время он не работает в SOKV České Budějovice из-за дефекта двигателя внутреннего сгорания. У меня есть информация, что он должен пройти ремонт и отправиться служить в Словакию под дочернюю компанию ČD Cargo.
+5
+5 / –0
08.05.2023 17:20 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 65
Отличное фото! Я Бардотку на видео снимал на станции Všetaty https://www.youtube.com/watch?v=yT7HPV-rGaQ&t=4s
+3
+3 / –0
10.05.2023 20:28 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 333
Спасибо за видео! Звук прекрасен, каждый раз, когда я ехал на тепловозах 751, я держал голову в окне и слушал. Утренний выезд из Пльзеня в Клатовы через город, когда все были поражены улицами, был великолепен.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.