Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ржев Октябрьской ЖД
__.199_ — передан в депо Черняховск
07.2009 — передан в депо Калининград
09.2017 — передан в депо Лихоборы-Окружные
Peмонты:
12.2006 — КР Полтавский ТРЗ, установлены дизели 2Д49
02.2011 — ТР-3 ТЧР Унеча, срок службы продлён
__.2017 — СР Мичуринский ЛРЗ
01.2023 — ТР-3 СЛД Унеча
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 6D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 9.8 (Windows)
Date and Time:
04.03.2023 13:29
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
260 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
А он и есть приговорённый. Хотя что мешало оставить эти два пути для дальников с теми же Ластами, как и организовать отстой для дальников на Подмосковной, на которой уже гнездятся Ласты, решительно неясно.
Да музей-то ладно: справедливости ради, его можно и в Лихоборах круто забабахать, и даже на Казанском есть круговое депо, где его можно было бы не менее круто разместить, заодно и по соседству с музеем городского транспорта им. Люси — было бы желание. Просто ведь, казалось бы, всего два пути с платформой — чем они могут так прям сильно помешать, и что такого на них можно уместить? Ну это ведь всего метров 20 в ширину, хрен туда что засунешь же. А так, были бы готовые пути аж для 5 возможных поездов: на Псков, на Ригу, когда она вернётся, ласта на Ржев, плюс можно было бы пустить оттуда поезда на Великий Новгород и какой-нибудь ночник на Питер, чтобы разгрузить Ленинградку. Ещё один ночник на Питер можно было бы и с Савёловского вокзала вернуть, а может и не только ночник, как и с Рижского. Но каким непонятным местом думают на верхах, принимая подобные решения — загадка.
Цитата (Marat Elektrichka, 27.03.2023): > есть круговое депо
Организовать бы всё это дело где то в 200-300 км от Москвы в старом депо типа Спас-Дёменска или Малоярославца где места побольше, есть круг, и можно сделать живые покатушки, чем смотреть на выпотрошенные чучела локомотивов. Гостишку рядом, ретротуры, этнография... А вообще идеально подошел бы Белёв (увы, уже разрушенный) Тут и железка не используется, и места исторические и красивые. Ретро тур по мотивам последнего пути Л.Н. Толстого, рядом и Крансное Тургенево и Спасское-Лутовиново. Ладно, оставим эти все "нью-васюки"
Ну тот вариант хорош именно под ретротуры: при грамотном подходе они могут быть весьма популярными, даром, что в 200-300 километрах от Москвы. Главное только, если делать такое, то хотя бы с репликами старых пассажирских вагонов или со стилизацией под них, а не с новеньким ТВЗ под паровозом, как это обычно бывает. А если чисто музей, то да, в Москве тоже сойдёт: массовому зрителю, коих большинство, не сильно интересно, выпотрошенное ли чучело локомотива перед ним стоит, или с наполнителем
Цитата (Андрей Безбородов, 28.03.2023): > Но и народу вдали будет сильно меньше. Ещё же доехать надо... А в Москве можно и крутую пиар-компанию сделать, что все поедут в музей)
Да в Москве этот музей всегда пуст был. А на его площади такой бузинесцентр отгрохать можно, что деньги рекой потекут. А к примеру, в упомянутом Белёве можно на каждой станции сделать тематическую выстовку: дореволюционные паровозы и вся станция в духе той эпохи. Овцу на неделю растапливать, и катать на ней. А тут рядом и девки в сарафанах и мужики в лаптях и местного клуба «деревня Зажоповка» барина Мироедова. Лошадки там всякие, подвода/сани, самовар. Отцы семейств сэм дегустируют, их дамы атмосфере бала, детишки в лапту играют. Ну и так далее в том же духе: двоенные годы, военные с кригслоком из райхсбана в соответсвующем раскрасе, всякие реконы берут станцию/ разъезд (отбивают от партизан). Реконов сейчас как собак. Ну и так далее и тому подолное. Плюс Оптина Пустынл для ценителей, белевская пастила, с салами, сидором, кальвадосом и прочими… А так, да никто не поедет. С другой стороны по Золотому Кольцу люди на басах ездят, смотрят всякие там церкви, хотя в них ничерта не понимают, крестово-купольный от шатрового не отличат, алтарь на юге ищут.
Он, скорее, всё время не работал, от этого и пуст был. Да и площадь его — те же два пути с платформой, между путями дальников и тупиками пригорода, там тоже мало, что отгрохаешь
Вот и я про то же. В последние несколько лет точно он больше не работал, чем работал. Я даже не помню уже, когда он работал нормально с нормальным режимом
Link