RailGallery
80-73 114-5
Словакия, Нитранский край, станция Комарно
Slovakia, Nitra region, Komarno station
Slovensko, Nitrianský kraj, stanica Komárno

Author: Илья Марченко · Gor           Date: December 30, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 14.03.2023 08:59 MSK
Views — 570
Detailed information

80-73 114-5

Railway District/Company:ÖBB — Austrian Federal Railways   ÖBB
Depot:Wien Matleinsdorf
Model:80-73 "CityShuttle"
Builder:Simmering-Graz-Pauker   Graz
Serial type:JW 3.948
Works number:093
Identification number:50 81 80-73 114-5
Built:1989
Category:Railway carriages
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Ilya Marchenko
Date and Time:30.12.2022 16:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:105 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

14.03.2023 12:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Странно, что тут до сих пор никто ничего не написал ни про совковое мышление, ни про отсутствие навесов с вендинговыми аппаратами, ни про необходимость срочно построить дебаркадер
+4
+7 / –3
14.03.2023 12:56 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Photos: 1
Может потому не написали, что им интересна своя страна, а на Словакию наплевать?
0
+3 / –3
14.03.2023 13:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 14.03.2023):
> Странно, что тут до сих пор никто ничего не написал ни про совковое мышление, ни про отсутствие навесов с вендинговыми аппаратами, ни про необходимость срочно построить дебаркадер

А люди ждут здесь подолгу поезд? Логично, что нет, рядом крытое здание. А на 5 минут и без навеса можно выскочить.
+1
+1 / –0
14.03.2023 13:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 14.03.2023):
> Странно, что тут до сих пор никто ничего не написал ни про совковое мышление
То, что Словакия входила в зону влияния СССР более полувека, об этом не забываем. И, кстати, когда приезжаешь в те края из страны "сильно на Западе", где влияния СССР вообще не было последние 80 лет примерно, то уши "советскости" проступают везде: от манеры поведения людей между собой на улице до отношения к своим обязанностям продавцов, почтальонов, водителей трамвая и пр. Я бы сам не поверил в это ещё лет тридцать назад, когда сам был сильно советским и не замечал много вокруг, думая, что так и надо, если бы не почувствовал это, приехав в Братиславу в 2018 году после 20 лет жизни "сильно на Западе". Всё было до боли знакомо, хотя я в Братиславе никогда не был до этого.
+2
+3 / –1
14.03.2023 14:03 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Maxtravel198728, 14.03.2023):
> А люди ждут здесь подолгу поезд? Логично, что нет, рядом крытое здание. А на 5 минут и без навеса можно выскочить.

Здесь: https://railgallery.ru/photo/207563/ тоже целый вокзал в непосредственной близости, однако полюбопытствуйте, что устроили.
+3
+3 / –0
14.03.2023 14:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 14.03.2023):

> Здесь: https://railgallery.ru/photo/207563/ тоже целый вокзал в непосредственной близости, однако полюбопытствуйте, что устроили.

Здесь первым делом я вижу ошибку проектировщиков, пускающих электричку на низкую и узкую платформу. И учитывая сам размер вокзала по-хорошему навес все-таки нужен (хотя бы на часть платформы).
+1
+1 / –0
14.03.2023 15:26 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Тут платформа тоже ни высокая, ни широкая
+3
+3 / –0
14.03.2023 21:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 14.03.2023):
> Тут платформа тоже ни высокая, ни широкая

А я не говорю, что это плюс. Хотя продолжи CSD в свое время концепцию "Жабка", проблем с пригородными поездами (по крайней мере) не было бы.А сейчас вся надежда на ЕСовскую реконструкцию, благо, соседним странам деньги дают.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.