RailGallery
ЭР2-1295
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская-Казанская — Перово
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kazanskaya — Perovo stretch
Пл. Сортировочная

Author: А. Тимохин · Okt           Date: October 31, 1998

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.03.2023 21:01 MSK
Views — 1459
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +90
railman+1
L.smm34+1
Kotolet+1
TP_89+1
Землинец+1
matvei.verholyak+1
GiS_97+1
oktmvps+1
arsmm+1
Воздух Свободы+1
Lastrain+1
Ваня 543+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Митя Черенцовский+1
Начальник депо+1
Artemio+1
stslay+1
vik1222+1
Kostya161+1
$crooge McDuck+1
Santermanter+1
SHOMAS4416+1
KvS+1
Igor Balaklavskij+1
p_Shishiga+1
Gazzzholder+1
Pineapplez+1
Шаэнн+1
Tiranozavrrex+1
Кирилл БЧ+1
Павел Коршунов+1
Николай67+1
anton121+1
Romario+1
Олег Олегич+1
ALexeych+1
Арсений Денисов+1
Darth Maul+1
PIROMAN+1
qwerty_qwertovich+1
Андрей Безбородов+1
albo+1
Daniel74+1
Поморский партизан+1
Mr. Ndong+1
Кирилл Широков+1
s.gulaev+1
Tokarev Danila+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
kosteg+1
Алексей Задонский+1
Denis+1
smooth operator+1
ZDSergo+1
SerRa+1
Alexsa+1
2lowterrain+1
Константин Багров-Sedoy+1
Светлана Сипугина+1
Lasselan+1
Сергей Анфимов+1
AVM 32+1
Дмитрий Закутный+1
Morgen+1
Kirill_Karpov+1
andrew_zol+1
Кот80к+1
az_microsoft+1
Максим Белячков+1
Алексей Боев+1
Михаил Симаков+1
lumberjack+1
Дядя Кит+1
iRogov+1
electron+1
Михаил Катков+1
Mycel+1
ss760+1
avoid+1
40RUS+1
☭ Владислав ☭+1
Marat Elektrichka+1
Анатолий Нагорнов+1
Александр Dos+1
orskXXI+1
TRalex+1
Ammendorf+1
_rizix_1236+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр193+1

ЭР2-1295

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:09.1982
Written off:05.2011
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
08.2005 — передан на участок Рыбное депо Раменское
12.2005 — передан в депо Москва-II
01.2009-04.2009 — временная эксплуатация в депо Домодедово
04.2009 — передан на участок Рыбное депо Раменское
11.2009 — передан в депо Нахабино

Именное название:
В депо Раменское — "Юный московский железнодорожник"

Вагоны и сетевые коды:
05 — остался в депо Москва-II (списан 04.2011), взамен вцеплен вагон 124811
06 — списан 04.2011, взамен вцеплен вагон 124812

Происшествия:
07.2008 — вагон 06 сгорел на перегоне Подлипки-Дачные — Мытищи

Comments · 22

13.03.2023 21:07 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Вот это вот Александр Иваныч задвинул. Только не пойму, что за о.п.
+10
+10 / –0
13.03.2023 21:14 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Да чуть ли не Сортировочная
+2
+2 / –0
13.03.2023 21:15 MSK
Link
Photos: 1000
Сортировочная. Еле успел фотик достать, т.к. она её мимо пролетела. Поэтому и смазалось.
+9
+9 / –0
13.03.2023 21:17 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Вот она, узнаваемая и "ламповая" казанка-рязанка детства, спасибо!
+14
+14 / –0
13.03.2023 21:18 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Ну в трафаретнице мне ничего, отличного от Голутвина не виднеется, поэтому и не удивительно что пролетела.

Это у нас сейчас времена настали, что всем тумбочкам в черте Москвы кланяться обязательно :(
UPD: поглядел в расписание, в графике этого года уже даже редкое Плющево никто не мажет... В прошлом еще хоть оно было.
+5
+5 / –0
13.03.2023 22:23 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Суповая легенда)
+4
+4 / –0
13.03.2023 23:03 MSK
Link
No photos
Александр Иванович, похоже, решил "живых не оставлять" и пройтись "ковровой бомбардировкой".
P.S.: павильончик справа в настоящее время заменён "современным" навесом над турникетами с дырявым профнастилом в качестве крыши(хотя подобные латали ещё на заре ЦППК и времени бордюренфюррера С.С.Собянина даже банальным рубероидом, а по Зеленоградской и Заветам Ильича их и вовсе обшили панелями и сделали остекление вместо решёток)
+7
+7 / –0
14.03.2023 13:26 MSK
Link
No photos
Оплатить замену стекол господа рекламщики были не в состоянии? Вот прямо удивительная логика.
+4
+4 / –0
14.03.2023 15:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 13.03.2023):
> Ну в трафаретнице мне ничего, отличного от Голутвина не виднеется, поэтому и не удивительно что пролетела.
>
> Это у нас сейчас времена настали, что всем тумбочкам в черте Москвы кланяться обязательно :(
> UPD: поглядел в расписание, в графике этого года уже даже редкое Плющево никто не мажет... В прошлом еще хоть оно было.

Артур, шиферные и голутвинские поезда - в основном до Перово шли по всем столбам. Так как на Сортировке и на Фрезере в основном работали люди живущие дальше Раменского. А вот 47-е частенько мимо Сортировки и Фрезера пролетали...
+2
+2 / –0
14.03.2023 16:18 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Володь, тебе виднее. Но общая тенденция, что замазать можно было все что угодно. По-моему даже что то кроме Перово было (по 1-2 главным естественно). А сейчас беспросветное кланяются всем столбам и с каждым годом графики все хуже-хуже и хуже (Причем везде практически).
+1
+2 / –1
14.03.2023 17:16 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1115 · Managing editor
Спасибо большое за историческое фото!
+1
+1 / –0
14.03.2023 17:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 14.03.2023):
> беспросветное кланяются всем столбам

Потому что теперь это не только ввоз-вывозные пригородные поезда, но и внутригородские электрички, которым нужно перемещать а-ля метро контингент между о.п. в черте города, в том числе -- к человейника на Плющево итд. Это вполне логичное развитие, промежуточная стадия перед МЦД, будь оно неладно. Мы ещё застанем все, как дальний пригород и Казанку по Выхино будут обрезать, чтобы не было скрещений с МЦД))
+1
+1 / –0
14.03.2023 17:20 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Чтобы не было скрещений с МЦД сейчас тоннель перестраивают
+1
+1 / –0
14.03.2023 17:31 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1115 · Managing editor
Цитата (starit19, 14.03.2023):
> Мы ещё застанем все, как дальний пригород и Казанку по Выхино будут обрезать, чтобы не было скрещений с МЦД

Позвольте высказать своё предположение?
Я думаю, что сделают наподобии любого диаметра, что мы имеем сейчас - то есть МЦД будет ходить раз в 6-12 минут, а дальние по главному ходу будут возить на вокзалы. Ну и оставят короткие скорее всего Крюково - Москва, 47 км - Москва. Я не думаю что конторка ЦППК сможет договориться с МТППК насчёт сквозных дальних рейсов, как на других диаметрах. А на оп по типу Митьково хватит и интервала 12 минут. Что же касается Казанки, которая именно Казанка - там уже перепилили часть электричек, они теперь следуют по скоростным путям (3 и 4) от Люберец. Таким образом я думаю что и все Куровские, Егорьевские, Шатурские и Черустинские будут ездить через 3 и 4 путь до/от Люберец пропуская мильон остановок, а дальше уже по своему направлению "как график ляжет". Ну а Люберецкие, Панковские и, к огромному сожалению, Быковские придётся, похоже, забыть.
Но это сугубо моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, не вставая с дивана и объективно смотря на обстановку
+1
+1 / –0
14.03.2023 17:45 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
"Как график ляжет" в ареале МЦД звучит пугающе)))
+2
+2 / –0
14.03.2023 17:49 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Андрей Безбородов, 14.03.2023):
> Я не думаю что конторка ЦППК сможет договориться с МТППК насчёт сквозных дальних рейсов, как на других диаметрах.

А зачем им в принципе об этом договариваться, если сквозные дальние рейсы — это костыль, существующий из-за отсутствия 3 и 4 путей на их радиусах, и которым заодно решили сэкономить на закупках Иволг? Когда (однажды) их построят, сквозной дальняк и исчезнет.
+1
+1 / –0
14.03.2023 19:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Безбородов, 14.03.2023):
> Я думаю, что сделают наподобии любого диаметра, что мы имеем сейчас - то есть МЦД будет ходить раз в 6-12 минут, а дальние по главному ходу будут возить на вокзалы. Ну и оставят короткие скорее всего Крюково - Москва, 47 км - Москва.

Если точнее, планируется Крюково-Ипподром интервал 10 минут, между ними дальние от/до вокзалов, тоже со всеми остановками в границах МЦД. Итого по 1-2 путям в час пик интервал 5 минут, в межпик если нет дальней - до 10 минут. Дальних диаметральных не планируется. Москва-Крюково и Москва-Ипподром тоже почти не останется, кроме подгоночных поездов из депо в дальние графики (но и их возможно резервами сделают). По 3-4 путям ничего не изменится.

На МЦД-4 планируют поинтереснее, едва ли не всю горьковку хотят запихнуть на диаметр, полностью убрав оборот по Курскому, чтобы сделать интервал 5 минут (прием в тупики в силу враждебности такой возможности не дает).
+2
+2 / –0
14.03.2023 20:03 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
Photos: 471 · Managing editor
Цитата (Ammendorf, 14.03.2023):
> А сейчас беспросветное кланяются всем столбам

Артур, сейчас самый нормальный дальний поезд в пределах D3 - это 6996 отправлением в 19:23 из Москвы. До Раменского остановки только на Выхино и Люберцах. Вспомним хотя бы 2019, когда 1/3 голутвинских шла подобным графиком.
UPD: до ввода нового графика 6511 не останавливалась на Плющево, правда многие машинисты всё равно останавливались из-за незнания этой особенности.
+1
+1 / –0
16.03.2023 00:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 14.03.2023):
> сквозные дальние рейсы — это костыль, существующий из-за отсутствия 3 и 4 путей на их радиусах, и которым заодно решили сэкономить на закупках Иволг? Когда (однажды) их построят, сквозной дальняк и исчезнет

Марат, только вот тут ещё одна огромная проблема возникает. Если на ныне действующих диаметрах 3-4 пути вполне в меру(для дохлой Рижки уж точно, на Савёловском разве что Араэкспрессы мешаются, а на Курском и Белорусском уже ошмётки былого количества ПДС-ов), то как быть с ныне соединяемыми? Киевский - ещё с запасом 4 пути хватит; Горьковка - натужно уже будет при сохранении Восточного вокзала с постоянной "резкой" по Кусково и Реутово(в данном случае Балашихой); Казанка и Ленинградка же - это уже ни в какие рамки... Либо тошниловка и по "скоростным" путям под Ж/КЖ всего, что не МЦД, либо "оптимизация" чего-то "ненужного".
Ну а про несбыточный(надеюсь!) 5-й диаметр и говорить нечего. Устроить путевой пост с "пилиловом" всех путей между о.п.Маленковская и Яуза под пушкинские воздуховозы!? Нет, спасибо. Адские сборники депо Пушкино до моей Ашукинской быстрее доезжали, чем сейчас условный ЭП2ДМ
+2
+2 / –0
16.03.2023 07:45 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1115 · Managing editor
Я уже писал тут повыше, как можно в теории организовать движение на третьем диаметре. В таком случае ПДС страдают по минимуму...
+1
+1 / –0
16.03.2023 09:26 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Круг из Ростокино, 16.03.2023):
> Горьковка - натужно уже будет при сохранении Восточного вокзала с постоянной "резкой" по Кусково и Реутово(в данном случае Балашихой)

Резаков в Кусково и Реутово, по идее, быть не должно: если я правильно понял (а разобраться в этом мне почему-то архисложно: я никак до конца понять не могу, по каким путям я буду ездить к матушке, а по каким — на дачу), МЦД пойдёт по крайним правым путям, а дальняк — по крайним левым. А вот где в таком случае будет горьковский оборот на Курсаче — решительно неясно, но есть мнение, что на новых боковых путях со стороны Нижнего Сусального переулка, ибо дальняк Горьковки от него тупо слева пойдёт
+1
+1 / –0
16.03.2023 09:39 MSK
Link
No photos
8 путный подход к курскому вокзалу слева направо: две пары путей МДЦ-4, две пары путей МЦД-2, две пары путей дальнего пригорода/пдс курского направления, две пары путей дальнего пригорода/пдс горьковского направления

Для оборота горьковского пригорода и ласточек используются пути 10,11,12,13,14 курского вокзала
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.