RailGallery
2ТЭ116-1549
Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock
Секция А

Автор: Dmd_mparta · Домодедово           Дата: 20 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.02.2023 08:44 MSK
Просмотров — 1094
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116-1549

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "ВНИКТИ"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16870974/16870982
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в ВНИТИ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:MpArta_X
Авторские права:MpArta (prod.KAPIBARA)
Время съёмки:20.02.2023 14:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

21.02.2023 10:41 MSK
Ссылка
GcleanD · Волгоград I
Фото: 5
ого, такой чистый, опрятный и оптимальный окрас я вижу впервые
+3
+4 / –1
21.02.2023 11:09 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Согласен, нормальный окрас, совершенно ничем не хуже старого. Но вот конкретно на ВНИКТИвском локомотиве логотип РЖД вызывает вопросы, они разве в структуре компании?
+5
+6 / –1
21.02.2023 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 2748
В структуре. Дочернее зависимое общество. Аналогично ФПК, т.е. с правом использования логотипов и т.п.
+4
+4 / –0
21.02.2023 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где работает вторая секция, там же в Коломне, если да, то почему раздельно?
+3
+3 / –0
21.02.2023 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Вторая там же. Раздельно работают по нескольким причинам. Одной секцией удобнее и экономичнее делать манёвры на своих путях. При испытании вагонов и путевых машин удобнее расставить секции по концам испытательного поезда и имея две локомотивные бригады в кабинах экономить время на обгоне локомотива в Озёрах и при возвращении в границы станции Голутвин. При испытании какого-либо тягового подвижного состава, когда в тяге в основном испытуемая единица, экономичнее сопровождать её одной секцией, развёрнутой кабиной на Голутвин.
+7
+7 / –0
22.02.2023 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Самый большой интерес у меня вызывает интерьер кабины)
+1
+1 / –0
22.02.2023 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 844 · Фотомодератор
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2023):
> При испытании какого-либо тягового подвижного состава, когда в тяге в основном испытуемая единица, экономичнее сопровождать её одной секцией, развёрнутой кабиной на Голутвин.

На самом деле зависит от характера испытаний. В период 2014-2016, наоборот секция шла впереди при следовании на Озёры, но, вообще, это зависит от типа испытаний. При нагрузочных испытаниях с использованием тормозного модуля МТ-01 на линию выходят обе секции сцепленные в один тепловоз.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.