RailGallery
ТЭП70БС-020
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: Andrey M. · Гор           Дата: 28 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.02.2023 21:59 MSK
Просмотров — 1166
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

ТЭП70БС-020

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2960
Сетевой №:15050115
Построен:01.11.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР ОАО "Коломенский Завод"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Войновка Свердловской ж. д.
04.2011 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
25.07.2011 – СР Воронежский ТРЗ
30.07.2016 – ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Andrey M.
Авторские права:Andrey Makarov
Время съёмки:28.06.2022 09:58
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.02.2023 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас 020-ка ездит с надписью «испытания».
+9
+9 / –0
08.02.2023 08:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что на этом тепловозе испытывают? Ему всего-то 16 лет с небольшим с постройки.
–4
+2 / –6
08.02.2023 08:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.
+8
+8 / –0
08.02.2023 11:53 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.
А насколько окупается сие отсрачивание ремонта? Больше износ же идет? Или бумага все стерпит?
+3
+3 / –0
08.02.2023 12:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2256
Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)
+4
+4 / –0
08.02.2023 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 08.02.2023):
> Сложно сказать, если тепловоз по хоз работам болтается с малыми нагрузками то может и имеет смысл. как пример у нас М62 которые работали с пассажирскими вагонами (подача на перон, вагоны на базу отстоя таскали ) ТО2 чере 48 часов, М62 которые со сборными ТО2 через 5-7 суток. (переодически интервал меняется когда обновление шишек сверху происходит)>

Если машины гарантийные (с постройки или с заводского КР,СР или деповского ТР-3), то нормы времени между ТО-2 должны соответствовать указанным в РЭ. В противном случае, если какой-то "косяк" будет с машиной, а ТО-2 просрочено, то запросто эта машина "слетит" с гарантии - нарушение РЭ, завод или СЛД не примут рекламацию.
+4
+4 / –0
08.02.2023 20:51 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 362
Цитата (Михаил Иванов, 08.02.2023):
> Легализация перепробега локомотива, который уже наездил на СР/КР.

Увеличение времени на съемку тепловоза в заводском окрасе :))
+3
+5 / –2
08.02.2023 21:05 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
А вот уже отец и сын)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.