RailGallery
ЭР2-462; ЭД6-0001
Россия, Свердловская область, станция Шаля
Russia, Sverdlovsk region, Shalya station
Испытательная поездка ЭД6-0001 по маршруту Екатеринбург — Кунгур

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 12 апреля 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.02.2023 14:26 MSK
Просмотров — 1540
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +91
Oparon+1
Захар Сейидов+1
Павел Чечулин+1
Sfg 17+1
stslay+1
vadya+1
$crooge McDuck+1
unover+1
Tagir Dibaev+1
Avtomatcik74+1
Землинец+1
kapral23+1
Darth Maul+1
YouSafe+1
Danandr+1
Raven+1
Lag+1
Mehanik75+1
Vadim Valerievich+1
matvei.verholyak+1
arsmm+1
seashur+1
mashinist23+1
AST+1
Дядя Кит+1
Daniil Tokarev+1
trains_ldz+1
hunter59+1
smooth operator+1
Константин Багров-Sedoy+1
ZDSergo+1
URAGAN+1
Denis+1
qwerty_qwertovich+1
Novert+1
Димон42+1
Mr. Ndong+1
Владимир Д.+1
neu_z+1
Сергей Шляпин+1
Gromov+1
Щукин Д.+1
Winston Blue+1
Alexey_Seligersky+1
fantransport29+1
Олег Олегич+1
Кот80к+1
Алексей Задонский+1
Александр Dos+1
Белкин Андрей+1
iLLem+1
Владислав Лысов+1
Юрий Лихачёв+1
mishasuperg+1
ALexeych+1
2ТЭ10У-0419+1
Воднев Андрей+1
Николай67+1
Ваня 543+1
Nyanvan+1
Bremze+1
А. Тимохин+1
Шаэнн+1
ss760+1
avoid+1
andrew_zol+1
Ilya Rudakov+1
Дмитрий Строкань+1
az_microsoft+1
Morgen+1
YuGrish+1
Northern Spirit+1
Kostya161+1
Дмитрий Закутный+1
Михаил Катков+1
Daniel74+1
Антон Савченко+1
Кирилл БЧ+1
Кирилл Широков+1
Сергей Фролов+1
Анатолий Нагорнов+1
Айдаров Д+1
Артём+1
Project 136 VRN+1
Никита П.+1
lumberjack+1
Marat Elektrichka+1
vik1222+1
_rizix_1236+1
Матвей Разгоняев+1
Александр193+1

ЭР2-462

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:04.1964
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс
09.1984 — передан в депо Свердловск-Пассажирский (без секции 07-08)
11.2007 — передан в депо Нижний Тагил (реорганизация парков), позднее работал в сборном составе 462/465
11.2008 — отставлен от работы с пассажирами
10.2010 — вагоны 01, 10 и 46501 переоборудованы для перевозки путевых бригад, переданы в депо Пермь-II
02.2012 — вагоны переданы Свердловской ДИ

Вагоны и сетевые коды:
01 — 01.2010 г. переоборудован для перевозки путевых бригад, передан в депо Пермь-II, 02.2012 г. передан Свердловской ДИ
02 — списан 07.2011 г.
03 — списан 05.2010 г.
04 — списан 07.2011 г.
05 — списан 12.2008 г.
06 — списан 12.2008 г.
07 — в 1964 г. включен в сборный состав ЭР2-801, работал под номером 80103; в 1984 г. передан в депо Калининград, вцеплен в ЭР2-604; в 2008 г. передан в депо Нижний Тагил, списан 07.2011 г.
08 — в 1964 г. включен в сборный состав ЭР2-801, работал под номером 80104; в 1984 г. передан в депо Калининград, вцеплен в ЭР2-604; в 2008 г. передан в депо Нижний Тагил, списан 07.2011 г.
09 — списан 12.2008 г.
10 — 01.2010 г. переоборудован для перевозки путевых бригад, передан в депо Пермь-II, 02.2012 г. передан Свердловской ДИ

Peмонт:
__.2000 г. КРП Московский ЛРЗ (секция 07-08)
11.2004 г. ТР-3 депо Пермь-II
05.2008 г. КР-2 Октябрьский ЭВРЗ (секция 07-08)

ЭД6-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Демиховский машиностроительный завод
Серия:ЭД6
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 6-вагонной составности (2 головных, 2 моторных, 2 прицепных вагона).

С 26.08.2002 г. — обкатка на участке Москва — Вязьма Московской ЖД;
09.2002 г. — дополнен вагоном 07 на время выставки на ЭК ВНИИЖТ, позднее – вагон отправлен на завод, утилизирован;
__.2003 г. — эксплуатационный пробег без пассажиров в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД;
~04.2008 г. — эксплуатационный пробег без пассажиров в депо Перерва Московской ЖД;
06.10.2010 г. — отправлен на ст. Омск-Пассажирский Западно-Сибирской ЖД, позднее — головная секция перемещена на полигон Омского ГУПС, прицепной вагон перемещён на территорию Омского техникума ЖДТ.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

07.02.2023 14:54 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 197
ого! очень интересный снимок,спасибо!
+7
+8 / –1
07.02.2023 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Круто!
+9
+9 / –0
07.02.2023 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 2981 · Фотомодератор
Спасибо, за фото!
+4
+5 / –1
07.02.2023 17:52 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
По идее, эд6 — это начало эд9м?
+1
+2 / –1
07.02.2023 17:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет. ЭД6 — это ЭД4М с асинхронным мотором
+3
+4 / –1
07.02.2023 20:41 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Мне вспомнилось когда ее катали по кольцу, что ход у нее был плавный, торможение и разгон в частности.
+1
+1 / –0
07.02.2023 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 332
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> ЭД6 — это ЭД4М с асинхронным мотором

Но это вкратце. А так отличий много было. Прежде всего моторные тележки на скорость 160 км-ч. Асинхронный тяговый привод и пр.
+7
+7 / –0
07.02.2023 20:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Само собой, там было очень много интересного. Жаль, что не взлетел или не дали взлететь
+4
+4 / –0
07.02.2023 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Там же вибрации от тележек были после 80...
+2
+2 / –0
07.02.2023 21:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, как я понял, это была основная проблема, как раз. Но я так и не понял, на каком моменте в итоге решили оставить затею с ЭД6 — правильно бросили, или нет.

А с другой стороны, хрен его знает: там же привод Hitachi был, если я не ошибаюсь, а мы до сих пор вместо IGBT-транзисторов делаем только какие-то ЛГБТ-транзисторы (тащ маёр, я про ЛГБТ пошутил, если что), и перешли бы мы на него тогда — и как встал бы у нас весь пригород в прошлом году...
+3
+5 / –2
07.02.2023 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Вроде в IGBT свои пытались в ЭТ4А, но могу ошибаться
+2
+2 / –0
07.02.2023 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 8348 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В ЭТ4А они немецкие были.
+5
+5 / –0
07.02.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 332
Цитата (Воздух Свободы, 07.02.2023):
> В ЭТ4А они немецкие были

Но тяговый преобразователь был собран у нас. И идея была неплохая - на каждый ТЭД свой преобразователь с дросселем и пр. Можно было ехать на одном ТЭД при случае...
+7
+7 / –0
07.02.2023 21:40 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Там привод был отечественный, но на импортных транзисторах

А, Алексей опередил уже)

Но тут тоже хрен его знает: взлетел бы ЭД6 — появился бы тогда ЭТ4А?
+1
+1 / –0
07.02.2023 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 8348 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.02.2023):
> Но тяговый преобразователь был собран у нас. И идея была неплохая - на каждый ТЭД свой преобразователь с дросселем и пр.

Это было следствием того, что ребята с Дальсвязи решили заложить запас по току. Не было уверенности, что охлаждения ключам хватит. Ещё из положительных сторон стоит отметить трехуровневую схему, которая позволила снизить потери и в дросселях, и в двигателях.
+3
+3 / –0
07.02.2023 22:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Marat Elektrichka, 07.02.2023):
> появился бы тогда ЭТ4А

Ну в принципе помех тому не наблюдается. Напомню что Торжок был в определенной степени "карманным заводом" при ОКТ ЖД, и до определенного момента, они МВПС от ДМЗ не больно то жаловали. 82, 86 не в счет, это к зоолетию "подарки".
+4
+4 / –0
07.02.2023 22:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже верно...
+1
+1 / –0
08.02.2023 08:25 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Две самые красивые электрички ever!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.