RailGallery
ЭР1-92
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station
Фото из архива пассажирского вагонного депо Москва

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1965 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.02.2023 17:54 MSK
Просмотров — 899
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР1-92

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:06.1960
Списан:06.1989
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
1974 — передан в депо Ленинград-Балтийский
1983 — передан в депо Пермь-II

Носил именное название «Пионерский»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391834
02 — 13364567
03 — 13372743
04 — 13364575
05 — 13372750
06 — 13364583
07 — 13372768
08 — 13364591
09 — 13391842
10 — 13364609

Комментарии · 17

02.02.2023 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 2653
Ещё с проводником хвостового вагона. В каком году их отменили на Мосузле?
+3
+3 / –0
02.02.2023 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
>>Носил именное название «Пирнерский»

Может быть "Пиринейский"?
+4
+4 / –0
02.02.2023 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 95
Пионерский тогда уж
+2
+2 / –0
02.02.2023 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.02.2023):
> В каком году их отменили на Мосузле

Под "Белорусский метод", ближе к концу 80-х. На 27-м съезде по этому поводу много речей толкали.
+4
+4 / –0
03.02.2023 09:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы не поверите. Окончательно и бесповоротно аш в 1995
+3
+3 / –0
03.02.2023 13:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не был он "Пионерский"..
+1
+1 / –0
03.02.2023 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Неужели все таки "Пиринейский"?
+1
+1 / –0
03.02.2023 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это сколько, всего три пути под электрички было тогда на Ленинградском? И там под дальние поезда наверное 4 пути было.Или тоже три по фотографии с ЧС2т-435.
+1
+1 / –0
04.02.2023 07:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 03.02.2023):
> Неужели все таки "Пиринейский"?

Осторожно с такими шуточками!
Накликаешь товарища с Борселоны,он тебе быстро пояснит про Пиринеи. А заодно расскажет, как его мучали в пионерах.
+5
+7 / –2
05.02.2023 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 04.02.2023):
> Накликаешь товарища с Борселоны,он тебе быстро пояснит про Пиринеи. А заодно расскажет, как его мучали в пионерах.
Ошиблись, господин! На самом деле, в пионерах по субъективному ощущению того времени было классно. Иначе бы в лагерь "Орлёнок" я не попал бы. Но в закрытой системе ты же не видишь, как это выглядит со стороны? Озарение приходит намного позже и тогда, когда ты смотришь на всё, что с тобой происходило со стороны. Но внутри пионерии было очень замечательно, я был счастлив!

Цитата (IronJohn, 04.02.2023):
> > Неужели все таки "Пиринейский"?
В те года, за Пиренеями ходили старые электрички с мягкими сиденьми, высокие спинки перекидывались в зависимости от направления движения, у каждого подлокотника были пепельницы. Курить разрешалось вплоть до 2002 года в пригородной электричке. Я сам живу на 56 километре, если считать от Французского вокзала, откуда традиционно меряются расстояния в барселонском узле, поэтому в первые несколько лет жизни, я кайфовал от удобств перемещения на пригородных электричках в Испании (1999-), вспоминая деревянные лавки ЭР-ки, гремящие тамбура и отсутствие (закрытые, забитые) туалетов (что довольно проблематично, когда едут дети), на которых я в детстве (1969-1977) ездил от ст. Ключики до ст. Сызрань (КБШ) каждое лето, выбираясь на дачу. Единственое, от чего я кайфовал тогда, это "кругломордие" электричек. Казалось что-то нереалное в этом. Да и сами электрички я очень любил, как класс!
+3
+4 / –1
09.02.2023 05:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 05.02.2023):
> Единственое, от чего я кайфовал тогда, это "кругломордие" электричек. Казалось что-то нереалное в этом. Да и сами электрички я очень любил, как класс!

Кто не любит кругломордые электрички - у того нет сердца!
+2
+3 / –1
17.02.2023 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 979
Цитата (GAFF, 03.02.2023):
> Вы не поверите. Окончательно и бесповоротно аш в 1995

Это про данное направление или как? Возникают вопросы.
+1
+1 / –0
17.02.2023 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Это про данное направление или как

Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом. До 1995 г уверенно работали на направлении Тула - Серпухов и в э/п Тула - Москва ( приписки Тулы)
+1
+1 / –0
17.02.2023 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 979
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом.

Тогда это не верно. В начале 2000-х на Свердловской жд были проводники хвостового вагона. Лично ехал с Чусовской до Тагила в задней кабине, напросились к "бабушке".
+2
+2 / –0
17.02.2023 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> > Это про данное направление или как
>
> Нет, это не про данное направление. Это про СССР / Россию в целом. До 1995 г уверенно работали на направлении Тула - Серпухов и в э/п Тула - Москва ( приписки Тулы)

На электропоездах приписки депо ТЧ-22 Тула проводников хвостовых вагонов сократили в 1986 году.
+1
+1 / –0
17.02.2023 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 17.02.2023):
> Тогда это не верно. В начале 2000-х на Свердловской жд

вполне может быть
+1
+1 / –0
17.02.2023 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 17.02.2023):
> На электропоездах приписки депо ТЧ-22 Тула проводников хвостовых вагонов сократили в 1986 году.

Частично.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.