RailGallery
3ТЭ25К2М-0060
Россия, Амурская область, разъезд Улагир
Russia, Amur region, Ulagir junction

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 25 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 29.01.2023 19:41 MSK
Просмотров — 926
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +94
Ivan00+1
DSP+1
Андрей Безбородов+1
railman+1
vavilove+1
Serg73+1
sergasl+1
Щукин Д.+1
ТеплаКолос+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Даниил Антипов+1
Tagir Dibaev+1
EVILMASH+1
Начальник депо+1
milrood+1
Kelfi+1
Lag+1
Балтийский партизан+1
Поморский партизан+1
qwerty_qwertovich+1
Kostya161+1
Rio+1
Валерий Л.+1
arsmm+1
URAGAN+1
kapral23+1
2ТЭ10У-0419+1
iron_batonov+1
Артём+1
Константин Багров-Sedoy+1
ZDSergo+1
Дмитрий Закутный+1
l.smm34+1
Дядя Кит+1
Bremze+1
2lowterrain+1
Анатолий Нагорнов+1
Антон Савченко+1
Stef+1
Кирилл Широков+1
Darth Maul+1
mashinist23+1
Антоха+1
Project 136 VRN+1
Artem Mukhametgaliev+1
Pineapplez+1
andrew_zol+1
M.Ivanov+1
Илья Сергеевич+1
rainwaker+1
Sergey Piklenok+1
Denis+1
Кирилл БЧ+1
crazyrussianturist+1
RailDmitrov+1
Mr. Ndong+1
YouSafe+1
Данил Козлов+1
trains_ldz+1
Сергей Шляпин+1
Sergio76+1
Mitia_SouthWest+1
Юрий+1
Gazzzholder+1
Mehanik75+1
Франт+1
fantransport29+1
Leha+1
er2r_7015+1
Айдаров Д+1
Матвей Разгоняев+1
Tokarev Danila+1
Ruslan_galeev__+1
Никита П.+1
Nyanvan+1
Shine+1
Кот80к+1
Diesel1672+1
Vasiliy_94+1
_rizix_1236+1
andrey92+1
vik1222+1
ВЛ10У+1
Danandr+1
pskZD+1
AK_74+1
orskXXI+1
Евгений Пашковский+1
Nikolay Ryzhov+1
Андеграунд+1
Marat Elektrichka+1
avoid+1
EgorYd+1
Александр193+1

3ТЭ25К2М-0060

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:05.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Комсомольск Дальневосточной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:25.01.2023 04:49
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

29.01.2023 19:46 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 668
9ТЭ25К2М-0060)
+23
+25 / –2
30.01.2023 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 29.01.2023):
> 9ТЭ25К2М-0060)

Даже DDA40X не сравнится с ним
+5
+5 / –0
30.01.2023 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Силища! Закупки "РЖД" на 2023 год: Тепловозы:3ТЭ25К2М - 16 ед.,3ТЭ28 - 30 ед.,ТЭМ18ДМ - 163 ед.,ТЭМ31 - 5 ед.,ТЭМ14 - 10 ед.,ТЭМ23 - 10 ед.,ТЭП70БС - 4 ед. и 2ТЭ25КМ - 79 ед.

Электровозы:2ЭС5К - 52 ед.,3ЭС5К - 113 ед.,4ЭС5К - 5 ед.,2ЭС5С - 3 ед.,ЭП1М - 6 ед.;
ЭП2К - 29 ед.,2ЭС6 - 100 ед.,3ЭС6 - 23 ед.,2ЭС8 - 4 ед.,3ЭС8 - 9 ед.
+3
+5 / –2
30.01.2023 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 30.01.2023):
> Силища! Закупки "РЖД" на 2023 год: Тепловозы:3ТЭ25К2М - 16 ед.,3ТЭ28 - 30 ед.,ТЭМ18ДМ - 163 ед.,ТЭМ31 - 5 ед.,ТЭМ14 - 10 ед.,ТЭМ23 - 10 ед.,ТЭП70БС - 4 ед. и 2ТЭ25КМ - 79 ед.
>
> Электровозы:2ЭС5К - 52 ед.,3ЭС5К - 113 ед.,4ЭС5К - 5 ед.,2ЭС5С - 3 ед.,ЭП1М - 6 ед.;
> ЭП2К - 29 ед.,2ЭС6 - 100 ед.,3ЭС6 - 23 ед.,2ЭС8 - 4 ед.,3ЭС8 - 9 ед.

За Эльгинским углем едут!
Кто-нибудь в курсе - в какие депо планируется поставка тепловозов 3ТЭ28 и электровозов 2ЭС8, 3ЭС8?
+3
+3 / –0
30.01.2023 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 8244 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
3ТЭ28 - Комсомольск
+3
+3 / –0
30.01.2023 11:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2023):
> 3ТЭ28 - Комсомольск

Теперь хотим узнать про 2/3ЭС8
+4
+4 / –0
30.01.2023 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 30.01.2023):
> 3ТЭ28 - Комсомольск>

Ухрякают их в Комсомольске в металлолом достаточно быстро. Как в этом депо и в соседнем депо Высокогорная ухрякали в свое время новые "десятки" собственного парка (полученные с завода постройки в 70-е...80-е) - потому, что там еще со времен тепловозов ТЭ3 нет нормальной ремонтной базы и содержать новые тепловозы в хорошем техническом и культурном состоянии в этом депо (с Высокогорной "впридачу") не умели и не умеют. Да еще в Комсомольске с Высокогорной уже несколько лет "на чемоданах сидят" в ожидании электротяги. Сомневаюсь, что в этих депо нормально будут относиться к новым тепловозам (не говоря уже про создание под них ремонтной базы, которую там в ожидании электровозов никто для тепловозов развивать уже не будет) - "не в коня корм", как говорится. Уж лучше бы эти 3ТЭ25К2М и 3ТЭ28 отдали новыми с постройки в Тынду или в Новую Чару - тогда был бы шанс на долгую жизнь этих тепловозов. А так на них особо рассчитывать не стоит ...
+5
+5 / –0
30.01.2023 16:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 30.01.2023):

> Кто-нибудь в курсе - в какие депо планируется поставка тепловозов 3ТЭ28 и электровозов 2ЭС8, 3ЭС8?
Электровозы на Свердловскую ж.д., в депо Свердловск-Сорт. в самом конце года.
американцы в Комсомольск в середине года, 3ТЭ28 туда же в самом конце.
+3
+3 / –0
30.01.2023 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 30.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 30.01.2023):
>
> > Кто-нибудь в курсе - в какие депо планируется поставка тепловозов 3ТЭ28 и электровозов 2ЭС8, 3ЭС8?
> Электровозы на Свердловскую ж.д., в депо Свердловск-Сорт. в самом конце года.
> американцы в Комсомольск в середине года, 3ТЭ28 туда же в самом конце.

Понятно, спасибо за информацию.
+3
+3 / –0
30.01.2023 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.01.2023):
> Ухрякают их в Комсомольске в металлолом достаточно быстро.

Пока что ситуация с тепловозами в целом нормальная) Многим машинам по 3-4 года, и всё что должно в них работать продолжает работать ( ЭДТ, САРТ, климат-контроль( с переменным успехом))) и тд.) На откуп депо тепловозы не брошены, присутствуют представители БМЗ, ведутся доработки имеющихся тепловозов по выявленным в ходе эксплуатации недостаткам. Да, не всё идеально, но и не всё так печально как раньше с 10-ми приключилось, что с завода тепловозы "жили" в среднем 2 года!! А дальше сам себя еле везущий хлам!
Ах да, электрификация, мне кажется я на пенсию выйти успею, пока "побегут" Ермаки от Волочаевки до Ванино) Работы ведутся не пойми как, бывает и вовсе приостанавливаются. Как там в сторону Высокогорной не знаю, от Комсы до Сельгона не единого столба не вкручено, от Сельгона до Волочаевки "котячьи слезы" навкручивали, хотя по озвученным планам столбы уже в прошлом году должны были стоять от Волочаевки до Джелюмкена, да да , как же)
+3
+3 / –0
30.01.2023 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MVA, 30.01.2023):
> Пока что ситуация с тепловозами в целом нормальная) Многим машинам по 3-4 года, и всё что должно в них работать продолжает работать ( ЭДТ, САРТ, климат-контроль( с переменным успехом))) и тд.) На откуп депо тепловозы не брошены, присутствуют представители БМЗ, ведутся доработки имеющихся тепловозов по выявленным в ходе эксплуатации недостаткам. Да, не всё идеально, но и не всё так печально как раньше с 10-ми приключилось, что с завода тепловозы "жили" в среднем 2 года!!...>

Представители БМЗ присутствуют и ведутся доработки, пока машины гарантийные (т.е. до первого ТР-600). А дальше что будет, не задумывались? Депо Тында вон свои "Витязи" на ТР-600 и СР в БМЗ гоняет, потому, что "манахеров" из "ЛокоТеха" и ЦТ "жаба душит" развивать на месте ремонтную базу под "тяжелые" виды ремонта этих тепловозов. Вы свои К2М-ы и ТЭ28 тоже в БМЗ на ТР600/СР погоните? Так, думаю, не возьмется БМЗ на К2М америкосные дизели ремонтировать. И что тогда?
А темпы электрификации напрямую зависят от темпов роста грузопотоков, которые от Волочаевки до Комсы растут не совсем так, как хотелось бы. На Высокогорную и Ванино они растут быстрее - там еще с "брежневского" БАМа кузбасские, нерюнгринские и эльгинские угли с каждым годом "подпирают". И проблема здесь не в столбах, которых "... от Комсы до Сельгона не единого столба не вкручено ..." (их поставить в Вашей местности можно достаточно быстро, особенно от Волочаевки до Комсы), а в генерирующих мощностях (которых в регионе от Волочаевки до Ванино для электротяги пока недостаточно), двухцепных питающих линиях минимум напряжением минимум на 110 кВ с отводами до каждой тяговой подстанции и самих тяговых подстанциях - которых пока просто нет.
+3
+3 / –0
30.01.2023 18:11 MSK
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское
Фото: 51
Цитата (Nikolai, 30.01.2023):
> Силища! Закупки "РЖД" на 2023 год: ...

А по мвпс инсформация есть?
+3
+3 / –0
30.01.2023 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.01.2023):
> Цитата (MVA, 30.01.2023):
> > Пока что ситуация с тепловозами в целом нормальная) Многим машинам по 3-4 года, и всё что должно в них работать продолжает работать ( ЭДТ, САРТ, климат-контроль( с переменным успехом))) и тд.) На откуп депо тепловозы не брошены, присутствуют представители БМЗ, ведутся доработки имеющихся тепловозов по выявленным в ходе эксплуатации недостаткам. Да, не всё идеально, но и не всё так печально как раньше с 10-ми приключилось, что с завода тепловозы "жили" в среднем 2 года!!...>
>
> Представители БМЗ присутствуют и ведутся доработки, пока машины гарантийные (т.е. до первого ТР-600). А дальше что будет, не задумывались? Депо Тында вон свои "Витязи" на ТР-600 и СР в БМЗ гоняет, потому, что "манахеров" из "ЛокоТеха" и ЦТ "жаба душит" развивать на месте ремонтную базу под "тяжелые" виды ремонта этих тепловозов. Вы свои К2М-ы и ТЭ28 тоже в БМЗ на ТР600/СР погоните? Так, думаю, не возьмется БМЗ на К2М америкосные дизели ремонтировать. И что тогда?
> А темпы электрификации напрямую зависят от темпов роста грузопотоков, которые от Волочаевки до Комсы растут не совсем так, как хотелось бы. На Высокогорную и Ванино они растут быстрее - там еще с "брежневского" БАМа кузбасские, нерюнгринские и эльгинские угли с каждым годом "подпирают". И проблема здесь не в столбах, которых "... от Комсы до Сельгона не единого столба не вкручено ..." (их поставить в Вашей местности можно достаточно быстро, особенно от Волочаевки до Комсы), а в генерирующих мощностях (которых в регионе от Волочаевки до Ванино для электротяги пока недостаточно), двухцепных питающих линиях минимум напряжением минимум на 110 кВ с отводами до каждой тяговой подстанции и самих тяговых подстанциях - которых пока просто нет.
Я вот как-то сомневаюсь, что Тында и Новая Чара так же возьмутся GEVO12 ремонтировать. Ради этих дизелей, ряд махинации провернули, чтоб они с обслуживания не слетели из-за санкций (сути тех мероприятий не знаю, болтать не буду) Вот гарантия кончится там и поглядим, что с ними станится,а пока что про металлолом рано говорить, 0001/0002 (хотя справедливости ради самые проблемные из серии) ,раннее выпущенные 2ТЭ25КМ,переданные с других дорог, ездят без гарантии, ничего массово под забор не встали.
"их поставить в Вашей местности можно достаточно быстро, особенно от Волочаевки до Комсы"- да, особенно в теплоё время года, когда вокруг марь раскисает, и кроме как с самой "железки" подходов нема, а "окна", не то что для электрификаторов, для ремонта пути скрепя сердце выдаются, потому что поезда гнать надо.
Нам для начала второй путь положили бы, куда больше толку было б,а так что теплотяга, что электро, куда поезда двигать, когда станции зашиты,несчастные 162 км до Сельгона частенько непреодолимы становятся, под смену встают,времени не хватает доехать. Ладно, время покажет что да как выйдет, зря воздух сотрясать не будем.
+2
+2 / –0
31.01.2023 07:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MVA, 30.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 30.01.2023):
> > Ухрякают их в Комсомольске в металлолом достаточно быстро.
>
> Пока что ситуация с тепловозами в целом нормальная) ... Да, не всё идеально, но и не всё так печально как раньше с 10-ми приключилось, что с завода тепловозы "жили" в среднем 2 года!! А дальше сам себя еле везущий хлам!>

В отличие от Комсомольска и Высокогорной ни Тында, ни Новая Чара свои новые "десятки" за два года в хлам не превращали, а содержали в хорошем техническом и культурном состоянии долгие годы. При том, что к моменту поступления первых новых "десяток" в эти депо там ремонтная база была представлена лишь в объеме цехов ТО-2 и экипировки. В которых по одной канаве из трех имеющихся приходилось "на коленках" приспосабливать для проведения этим тепловозам, кроме ТО-2 с экипировкой на двух оставшихся канавах, еще и ТО-3, ТР-1 (с установкой на этой канаве, в лучшем случае, станка А-41 для обточки колесных пар без выкатки). А проектный цех ТО-3, ТР-1 на шесть канав с блоком мастерских в депо Тында был введен в эксплуатацию лишь в 1984 г., когда практически весь парк тепловозов ТЭ3 в поездном движении к этому времен был заменен на тепловозы 3ТЭ10М (примерно одних лет постройки с поступившими в Комсомольск и Высокогорную), 4ТЭ10С. В Новой Чаре же проектный цех ТО-3,ТР-1 с блоком мастерских был введен в эксплуатацию лишь к началу "нулевых" (при том, что это депо с момента сдачи в постоянную эксплуатацию первого участка Хани-Новая Чара в декабре 1988 г. сразу стало работать на тепловозах 3ТЭ10М собственного парка). Хотя в Высокогорной и, особенно, в Комсомольске, такие цеха были еще со второй половины 60-х, когда эти депо переводили на тепловозную тягу. Другое дело, как ими там потом воспользовались. А в депо Комсомольск еще и цех ТР-3 для "десяток" потом построили по титулу БАМа (хотя ни одного тепловоза он для БАМа так и не отремонтировал).

Цитата (MVA, 31.01.2023):
> ... Я вот как-то сомневаюсь, что Тында и Новая Чара так же возьмутся GEVO12 ремонтировать. ...>

Да нет уж, кто их новыми с завода получил, тот пусть их и ремонтирует.

Цитата (MVA, 31.01.2023):
> ... "их поставить в Вашей местности можно достаточно быстро, особенно от Волочаевки до Комсы"- да, особенно в теплоё время года, когда вокруг марь раскисает, и кроме как с самой "железки" подходов нема, а "окна", не то что для электрификаторов, для ремонта пути скрепя сердце выдаются, потому что поезда гнать надо. ...>

Ну и что, что марь - две трети длины однопутного "брежневского" БАМа на мари построено. И ничего, установили те же столбы (которые, вообще-то, опорами называются) под ВЛ35/10 кВ продольного электроснабжения в габаритах опор контактной сети на всем протяжении трассы БАМа достаточно быстро в "окна", которые совмещались с "окнами" по доводке пути до норм постоянной эксплуатации. А что бы Вы сказали про установку таких опор (столбов) в скальном грунте горных выемок, где котлованы до нескольких метров глубиной под эти столбы (опоры) копали вручную с уборкой грунта ведрами - потому как скалу ни один малогабаритный бур "не берет" (габаритный же буровой станок на базе трактора там просто негде было устанавливать, потому как откосы выемок мешали)? А на Забайкальской ж.д. так и вели электрификацию, да еще в морозы под минус 50 град.!

Цитата (MVA, 31.01.2023):
> ...Нам для начала второй путь положили бы, куда больше толку было б,а так что теплотяга, что электро, куда поезда двигать, когда станции зашиты,несчастные 162 км до Сельгона частенько непреодолимы становятся, под смену встают,времени не хватает доехать. ...>

Вторые пути на тепловозной тяге иногда обходятся дороже электротяги на однопутном участке (даже с учетом замены парка) и окупаются дольше. Вот от Комсы на Ванино вторые пути действительно необходимы и они там строятся. А от Волочаевки до Комсы так ли вторые пути необходимы при существующем и перспективном грузопотоке? Опять "окна" под строительство вторых путей, потом под строительство электротяги снова "окна". Еще же и станцию КСМ-Сорт. надо будет развивать со строительством дополнительных путей и удлинением существующих. Потому, что "шустро" к нему доехав с участка ВОЛК, с "брежневского" БАМа и с участка Ванино-Сов.Гавань, можно будет "упереться в затылок" у красных входных светофоров КСМ-Сорт. по неприему. Так что еще лет 8...10 до Сельгона не будете доезжать, меняясь по линии.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.