RailGallery
ДТ116-003; 2ТЭ116-1272
Россия, Воронежская область, перегон разъезд 239 км — Подклетное
Russia, Voronezh region, 239 km junction — Podkletnoe stretch

Автор: Vostok · Ю-В           Дата: 23 января 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.01.2023 21:55 MSK
Просмотров — 683
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.01.2011 22:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ДТ116-003

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:ДТ116
Построен:10.2007
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Дизель-поезд сформирован в шестивагонной составности

Первоначальная составность:

ДТ116-003А — 2ТЭ116-1272А
ДТ116-00301 — ЭР9ПК-14505
ДТ116-00302 — ЭР9ПК-14507
ДТ116-00303 — ЭР9ПК-13305
ДТ116-00304 — ЭР9ПК-14503
ДТ116-00305 — ЭР9ПК-13303
ДТ116-00306 — ЭР9ПК-13307
ДТ116-003Б — 2ТЭ116-1272Б

С 2011 по 2013 гг. прицепные вагоны эксплуатировались с тепловозом от ДТ116-002

2ТЭ116-1272

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧПРИГ-5 Отрожка
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16865438
Построен:27.07.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Примечание:ДТ116-003
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тамбов Юго-Восточной ж. д.
В начале 90-х приписан в депо Кочетовка
04.2007 — передан в депо Отрожка
__.2013 — передан в депо Кочетовка
08.2014 — передан в депо Ртищево-Восточное
02.2015 — передан в депо Елец-Северный
07.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
__.2019 — передан в депо Елец-Северный
08.2019 — передан в депо Улан-Удэ
08.2022 — секция Б исключена из инвентаря

Составность:
10.2007 — был включён в состав дизель-поезда ДТ116-003, позже расформирован.

Ремонт:
05.2013 — ТР-3 ТЧР-9 Поворино
07.2014 — КР Воронежский ТРЗ
01.2019 — ТР-3 СЛД-37 Поворино

Происшествия:
23.01.2022 г. — Возгорание секции Б на тракционных путях ТЧЭ Улан-Удэ (разнос дизеля)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:23.01.2011 12:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
24.01.2011 12:31 MSK
Ссылка
tzhs
Если передняя по ходу секция по каким-то причинам откажет, толкать задней секцией всего этого монстра можно? Не выдавит? Освещение и отопление вагончиков от тепловозов наладили?
+1
24.01.2011 14:15 MSK
Ссылка
Vostok
Как мне рассказывали, видели и с 2мя одновременно рабочими секциями и одной задней тоже. Как на деле точно не знаю. Когда снимал - дым вроде шел из двух. Освещение должны были сделать. Насчет отопления не уверен, но тоже должно быть.
+4
25.01.2011 03:24 MSK
Ссылка
ZIU-9
Цитата (tzhs, 24.01.2011):
> Если передняя по ходу секция по каким-то причинам откажет, толкать задней секцией всего этого монстра можно? Не выдавит?
Ну наверное можно. На этом же звере невыталкивает http://vkontakte.ru/video-5473919_151400780?noiphone
0
02.06.2011 22:45 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Принцип работы, тот же что и ДР1А, или ДРБ1, ДДБ1, ДПЛ1 и 2, две моторные (тяговые) секции и прицепные вагоны, может работать как один, так и обое синхронно, никто и никуда выдавливать недолжен. Отопление электрическое, от генераторов тепловозов.
0
13.08.2011 02:54 MSK
Ссылка
Влад_0116
2ТЭ116 (ДТ116 без разницы) работает по-любому: я сам лично видел, что в сильную жару везут на одном тепловозе на заднем (чтобы дизель особо не перегревался), потом также видел, что везут тоже на одном тепловозе, только на переднем! И ещё, я думаю, что везут на одном тепловозе относительно заполняемости поезда: если много народа, то для более нормального разгона работают сразу два тепловоза, а если мало народа, просто пустые вагоны, то отключают один дизель, чтобы соляру не тратить)))
0
23.02.2013 12:41 MSK
Ссылка
Николай Болдырихин
Уже не однократно описывалось как работает ДТ116. Как правило в тяге участвует передняя по ходу секция, если вдруг по какой-то причине передняя не повезла можно запустить заднюю и поставить её в тягу. Можно везти двумя секциями одновременно и это не зависит от загруженности состава. В зимнее время хвостовая секция включена на отопление, но при желании можно и топить и везти головной секцией. Освещение так же включается с тепловоза.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.