RailGallery
Е2М62-0158
Азербайджан, Баку
Azerbaijan, Baku city
Azərbaycan, Bakı
Фото из коллекции. Автор неизвестен

Прислал Стерх · Прив           Дата: 2012 г. (примерно)

Информация о фотографии

Опубликовано 22.12.2022 10:01 MSK
Просмотров — 1737
Подробная информация

Е2М62-0158

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги   ADY
Депо:ТЧ-4 Гянджа
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1978
Списан:2019 или ранее
Утилизирован:2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ж. д.
Позднее передан на Азербайджанскую ж. д. (депо Баладжары)
Переоборудован в электровоз с использованием электрооборудования ВЛ8

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

22.12.2022 10:49 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.
+9
+9 / –0
22.12.2022 14:59 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

Его еще в 2019 порезали
+5
+5 / –0
22.12.2022 16:05 MSK
Ссылка
Стерх · Прив
Фото: 146
Цитата (evo.series, 22.12.2022):
> Его еще в 2019 порезали
Спасибо! а то мою правку, что он списан, не приняли. Спросили - "когда списан?"
+4
+4 / –0
22.12.2022 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь вопрос,зачем?
+2
+3 / –1
22.12.2022 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 979
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине

Костя, вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+7
+7 / –0
22.12.2022 19:13 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Цитата (Захар, 22.12.2022):
> Теперь вопрос,зачем?

Закупили новые пассажирские электровозы AZ4A поэтому Е2М62М и Е4s списали и порезали.
+4
+4 / –0
22.12.2022 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

Наверное в соответствии с: "Переоборудован в электровоз с использованием электрооборудования ВЛ8"?
+5
+5 / –0
22.12.2022 21:03 MSK
Ссылка
vdem · БДЖ
Фото: 126
А это правильно, что он переоборудован в электровоз, но живёт в разделе "Магистральные тепловозы"?
+4
+4 / –0
22.12.2022 21:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 22.12.2022):
> Посмотреть бы как у него в кабине и в машинном.

В машинном куча резисторов, а в кабине вот так: http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Судя по серпу контроллера только одно соединение двигателей и несколько позиций шунтов, или два соединения двигателе С и СП
+2
+2 / –0
22.12.2022 21:37 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
На фото точно не Баку
+3
+3 / –0
23.12.2022 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 119
Цитата (Templar, 23.12.2022):
> Скотоложцы че с ним сделали ()))

Не слишком ли много берете на себя???
+3
+5 / –2
23.12.2022 09:16 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Цитата (А. Тимохин, 22.12.2022):
> Костя, вот так:

Спасибо Саня!
+2
+2 / –0
23.12.2022 09:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 356
Машинное, видимо, так никто и не снял... «Куча резисторов» — лишь домысел, а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.
+1
+2 / –1
23.12.2022 09:43 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Жалко, что электромашка порезана, было бы интересно вживую с ней познакомиться.
+3
+5 / –2
23.12.2022 10:07 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 407 · Общий редактор
Вам, Игорь, в КНДР надо, там и не из этого электровозы делали)))
+4
+4 / –0
23.12.2022 10:12 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> а как по факту устроили ВВК и разместили оборудование — вопрос.

Ты думаешь там что тот сверхъестественное? В окна видно, сразу за кабиной резисторы, ста до быть за ними В бывшем холодильнике вентилятор и компрессор. ВВК наверняка под резисторами.

> А делать ему больше двух соединений (С и СП) — погибель двигателям, чахлые тепловозные кофемолки не выдержат даже работу в группах по три, у ЭД-118А максимальное напряжение 570 В.

Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт? Вот и выходит, что все 6 последовательно и две группы по 3 ТЭД
+2
+2 / –0
23.12.2022 10:14 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
У братьев-славян ещё была такая электромашка, вот уж там что напихано https://static1.tinn.ir/thumbnail/JEtinp...R-4.jpg
+3
+3 / –0
23.12.2022 10:32 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 23.12.2022):
> Вроде как ЭД-118 на 700 вольт рассчитаны, не? Эд-121 имеют принципиальное отличие раз работать могут до 750 вольт?

Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ. Поэтому "верхняя" машина в группе будет пробита через небольшой промежуток времени. Молва говорит, что на этом электровозе стояли двигатели от ВЛ8. По две машины на тележку. Одна колёсная пара, соответственно, безмоторная. Непонятно правда, как они смогли разместить там даже два этих НБ-406.
+3
+3 / –0
23.12.2022 11:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Templar, 23.12.2022):
> Бедный тепловоз. Скотоложцы че с ним сделали ()))

Как-то плосковато вышла шутка...
Что сделали, что сделали, ну теперь это называется "единая платформа", когда на одном "шасси" делают и тепловоз и электровоз (что, в принципе, очень даже хорошее решение). В свое время, в этом (молодцы, правда, там были их "любимые" мономоторные тележки) преуспели французы ...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ.

Абсолютно верно! Например, на трамвайных вагонах номинальное напряжение 275/375В (метрполитен 375В), но изоляция расчитана на полное напряжение КС 550/750В (что позволяет умещаться в рамках ПЭБ)...


Цитата (M.Ivanov, 23.12.2022):
> Молва говорит, что на этом электровозе стояли двигатели от ВЛ8. По две машины на тележку. Одна колёсная пара, соответственно, безмоторная. Непонятно правда, как они смогли разместить там даже два этих НБ-406.

И я сразу об этом подумал, всё таки колпары, конструкция тележки и.т.п. как бы отличаются...
+2
+2 / –0
23.12.2022 12:45 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 356
Цитата (Т-64БВ, 23.12.2022):
> Ты думаешь там что тот сверхъестественное?

Вот именно, что только думаю. А хочу знать.

Цитата (Магистр, 23.12.2022):
> 275/375В (метрполитен 375В), но изоляция расчитана на полное напряжение КС 550/750В

Один момент: число и единица измерения в нашем языке пишутся раздельно — 275 В, 375 В, 750 В. Слитно пишут вероятные противники, вы же не из их числа?

Цитата (Магистр, 23.12.2022):
> И я сразу об этом подумал, всё таки колпары, конструкция тележки и.т.п. как бы отличаются...

Не столько конструкция, сколько габариты.
+1
+2 / –1
23.12.2022 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.12.2022):
> Один момент: число и единица измерения в нашем языке пишутся раздельно — 275 В, 375 В, 750 В. Слитно пишут вероятные противники, вы же не из их числа?

Я сталкивался с техническим текстом, где величина напряжения и единица измерения указывались слитно...
Но Ваша поправка принимается!
+3
+3 / –0
23.12.2022 14:30 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
>Только вот изоляция ЭД-118 от корпуса в любом случае не рассчитана на 3 кВ
Ну это все перестраховка. На уровне этой кустарщины сущие пустяки.
> По две машины на тележку.
Смотрите фотографии, в тележках по три ТЭДа, да и НБ-406 вряд ли запихнёшь в тележку рассчитанную на КП диаметром 1 метр, вместо 1,2, централи скорее всего разные. Проверять не охота, даташиты на движки искать.
По любому там стандартные тягачи, иначе овчинка выделки не стоит: вместо ДГУ - блок резисторов и бетон. Тем более у корейцев явно нет под рукой ВЛ8 доя своих переделок

>Вот именно, что только думаю. А хочу знать.

Не видел никогда ара/азер тюнига автомобилей? Высокий технический уровень? Я так не считаю
+2
+2 / –0
23.12.2022 15:25 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 356
Цитата (Магистр, 23.12.2022):
> Я сталкивался с техническим текстом, где величина напряжения и единица измерения указывались слитно...

А я — с такими, где единица измерения указывалась строчной буквой, когда должна большой. Есть ещё кадры, кто полные названия единиц (вольт, ампер) пишет с прописной, потому что они названы в честь учёных. Названы-то в честь, но по стандарту единицы, названные в честь учёных (ньютон, кюри, эрстед, сименс...), пишутся с маленькой буквы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.