RailGallery
ЭР2Т-7232
Россия, Кемеровская область, станция Новокузнецк-Пассажирский
Russia, Kemerovo region, Novokuznetsk-Passazhirskiy station

ავტორი: Andrey Atom · Msk           Date: 7 იანვარი 2019 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 13.12.2022 20:24 MSK
ნახვები — 776
Original publication date
on TrainPix:
17.01.2019 11:29 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2Т-7232

რკინიგზა / კომპანია:West Siberian railway   Z-Sib
დეპო:TChPRIG-33 Novokuznetsk
მოდელი:EMU RVR ER2R, ER2T
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-297
დამზადებულია:09.1992
ჩამოწერილი:06.2021
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал экспрессом Санкт-Петербург — Бабаево
04.2006 — передан в депо Крюково (без секции 05-06), работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое (с 2009 г. – Москва — Тверь)
10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»
02.2016 — передан в депо Калининград в 8-вагонной составности
09.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2018 — передан в депо Новокузнецк (без секции 05-06)

Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога»
В депо Крюково носил имя «Тверь-экспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13131974 (оборудован салоном повышенной комфортности)
02 — 13076880 (оборудован салоном повышенной комфортности)
03 — 13347216 (оборудован салоном повышенной комфортности)
04 — 13076898 (оборудован салоном повышенной комфортности)
05 — 13347224 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, списан 12.2020 г., в депо Крюково вместо него работал 310103, с 06.2011 г. заменён вагоном 719107)
06 — 13076906 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, в депо Крюково вместо него работал 716304, с 06.2011 г. заменён вагоном 719108)
07 — 13347240 (был оборудован баром)
08 — 13347232 (оборудован салоном повышенной комфортности)
09 — 13131982 (оборудован салоном повышенной комфортности)
10 — 13076914 (оборудован салоном повышенной комфортности)

Ремонт:
__.1998 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
__.2000 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
06.2009 г. КР Красноярский ЭВРЗ
06.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
09.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Camera Settings

Artist Name:Andrey Atom
Date and Time:07.01.2019 19:49
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
17.01.2019 16:56 MSK
Link
Михаил Катков
Работает на этом маршруте https://rasp.yandex.ru/thread/6994x6996_...2019-01-17?
+1
17.01.2019 22:39 MSK
Link
martvigs
Интересно, для чего эти две большие рещетки над служебным тамбуром?
+1
18.01.2019 09:34 MSK
Link
SilverDraw
Цитата (Михаил Катков, 17.01.2019):
> Работает на этом маршруте https://rasp.yandex.ru/thread/6994x6996_...2019-01-17?

На сайте Кузбасс-Пригорода схема ЭД4МК-0051 http://kuzbass-prigorod.ru/sheregesh_t_schema/.
Скорее всего ЭР2Т-7232 в качестве подмены была.
0
16.02.2019 18:17 MSK
Link
Алексей К.
Цитата (martvigs, 17.01.2019):
> Интересно, для чего эти две большие рещетки над служебным тамбуром?
При КР «Октябрьский ЭВРЗ» 2000 г.кабины оборудованы климатической установкой.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.