RailGallery
2ТЭ116-1667
Россия, Кемеровская область, ООО "ТЭК "Мереть", перегон Пестерёво — Фадеевский
Russia, Kemerovo region, TEK Meret LLC, Pesteryovo — Fadeevskiy stretch

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 11 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.11.2022 08:07 MSK
Просмотров — 1203
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +97
Danandr+1
trains_ldz+1
PavelSp+1
Treugo+1
Tokarev Danila+1
Shtaket+1
TP_89+1
YouSafe+1
Gazzzholder+1
Rio+1
Палыч+1
kapral23+1
Андрей Безбородов+1
sergey1998+1
Serg73+1
CrazyWad+1
arsmm+1
DSP+1
Drid+1
А. Тимохин+1
M.W.+1
Серёга 059+1
Stef+1
Олег Олегич+1
ZDSergo+1
Павел Чечулин+1
Marat Elektrichka+1
Лебедевский+1
Щукин Д.+1
Михаил Катков+1
Кирилл Широков+1
2lowterrain+1
Nikolay Ryzhov+1
iLLem+1
fantransport29+1
Балтийский партизан+1
Игорь Луговой+1
Kelfi+1
Mehanik75+1
Сергей Шляпин+1
Mr. Ndong+1
Николай67+1
Мухачёв Григорий+1
Анатолий Нагорнов+1
KvS+1
Ваня 543+1
Артём+1
Denis Solovev+1
The_Ghost_Dog+1
Кирилл БЧ+1
iRogov+1
mashinist23+1
RiV+1
No_Name+1
Dmitriy Vasilev+1
rainwaker+1
DR1A+1
tmn_72+1
MoscowRailfan//+1
Nyanvan+1
Сергей Колосов+1
p_Shishiga+1
Northern Spirit+1
Shturmanbilli+1
Дмитрий Закутный+1
Александр193+1
ss760+1
orskXXI+1
2ТЭ10У-0419+1
Михаил Григоров+1
Timoshenkov007+1
Копылов Н.О.+1
Айдаров Д+1
sergius-221+1
Artemio+1
avoid+1
Матвей Разгоняев+1
Sergey Piklenok+1
lumberjack+1
MatchingPine+1
Просто Егор+1
santo stefano+1
IlI+1
Виталий_DSK+1
Diesel1672+1
Никита Лапин+1
Romario+1
Антон Савченко+1
ALexeych+1
Sergio76+1
Vito+1
Шаэнн+1
☭ Владислав ☭+1
Лëха47+1
Алексей Боев+1
Сергей Анфимов+1
EgorYd+1

2ТЭ116-1667

Дорога приписки:Эстония, частные перевозчики  
Депо:Skinest Rail AS
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16838021/16838039
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:"Kārlis"
Эксплуатация:
С завода поступил в Норильский ГОК
__.____ — продан в ЗАО "СФАТ" (СовФинАмТранс), обслуживался в депо Лихая
__.____ — продан ООО «Линк Ойл СПб», обслуживался в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
07.2005 — продан в SILLAMÄE SADAM AS (Эстония)

Аренда:
12.2009-05.2016 — АО "Baltijas Tranzīta Serviss", именной "Kārlis"
06.2016-08.2019 — ТЭК "Мереть"

Секция А перебита из 1663А

Ремонт:
03.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
11.2015 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
12.2019 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:11.09.2022 06:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:136 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

26.11.2022 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хммм...далековато от Эстонии забрался. Да ещё в такие..., эммм..., "непростые времена".

Есть подробности?
+4
+4 / –0
26.11.2022 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Явно в аренде, как и был ранее.
+3
+3 / –0
26.11.2022 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 18
Интересно: как удалось обойти санкции...
+3
+3 / –0
26.11.2022 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Балтийский партизан, 26.11.2022):
> Интересно: как удалось обойти санкции...
Я вот про это тоже и подумал
Вобла-воблой, а без пивасика никак...
+4
+4 / –0
26.11.2022 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 8248 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так эта машина в аренду не в марте 2022 пришла ;)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.