RailGallery
ЭР2-1255
Россия, Московская область, перегон Лобня — Марк
Russia, Moscow region, Lobnya — Mark stretch
Поезд № 198 Москва — Санкт-Петербург

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 7 июня 1992 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 24.11.2022 10:32 MSK
Просмотров — 960
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-1255

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-14 Лобня (МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1981
Списан:2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-14 Лобня МСК, носил именное название "Николай Лунин"
09.1998 — передан в ТЧ-7 Раменское МСК
05.2004 — передан в ТЧ-10 Москва-II МСК, где расформирован в 2008 г., вагоны использовались как подменные в разных составах

Вагон 01
С 04.2008 по 11.2008 г. в аренде ТЧ-12 Александров, с 01.2009 г. передан в ТЧ-17 Нахабино.
С 2009 г. закреплён в составе ЭР2-1326 вместо вагона 132601, с 04.2010 по 09.2010 г. работал в ТЧ-26 Куровская. В ноябре 2015 г. передан в депо Раменское. 10 мая 2017 г. отставлен от эксплуатации вместе с ЭР2-1326
08.2018 — находится на базе запаса Рославль-I

Вагон 09
С 04.2008 по 11.2008 г. в аренде ТЧ-12 Александров, с 01.2009 г. передан в ТЧ-17 Нахабино. С 01.2009 находился в депо Нахабино, не эксплуатировался. Списан в апреле 2011 года.
Вагоны 02, 07, 08, 10
Остались в ТЧ-10 Москва-II. Вагоны 02 и 07 списаны в декабре 2009 года, вагон 08 списан в августе 2010 года, вагон 10 списан в апреле 2011 года.
Вагоны 03, 04, 05, 06
Переданы в депо Пушкино в марте 2009 года, исключены из инвентарного парка в апреле 2011 года
Вагоны 11, 12
Секция работала в составе ЭР2-1176, с 02.2009 в ТЧ-17 Нахабино, с 03.2009 по осень 2009 г. в аренде ТЧ-14 Лобня. Списаны в августе 2011 года.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

24.11.2022 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 110
Поезд 198
+1
+1 / –0
24.11.2022 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 332
ЭР2-1255 в период работы в депо Лобня носила название "Николай Лунин"
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
24.11.2022 14:58 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
А телега еще на галаховских рессорах...
+4
+4 / –0
24.11.2022 18:39 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Да и сам вагон древний. Не знал, что такие всё ещё встречались в начале 90-х.

Спасибо за фотографию!
+1
+1 / –0
24.11.2022 21:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2263
Август 1990 года едем мы со слета юных жд из Запорожья, плацкарт вроде 1949 года по табличке, не помню, полы проваливаются, лавки дерево, и что понравилось окна открываются как двери, верхнее и нижнее, верхнее мы ближе к Питеру потеряли) отвалилось.
+2
+2 / –0
24.11.2022 21:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Помню, примерно в том же 1990-м ездил в родителями в Псковскую область в плацкартном вагоне, который, видимо, продавался в качестве общего. Народ лежал даже на "третьих" багажных полках, сам вагон был заметно старенький, но я тогда не сильно в них разбирался.
+1
+1 / –0
24.11.2022 22:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2263
98й год ехал в армию на 3й полке с соседем с тойже 3й полки пол ночи анегдоты травили)
+2
+2 / –0
25.11.2022 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 24.11.2022):
> А телега еще на галаховских рессорах...>
В пассажирские поезда Савеловского хода Окт. ж.д. еще с 60-х годов вплоть до конца 90-х ставила самые "убитые" вагоны (пока пассажирское движение там совсем не "зачахло"). В 90-х, например, прицепные купейные вагоны на Москву из Весьегонска еще ходили в древней линкрустовой "обивке" и с жесткими лавками в купе. Не лучше тогда были вагоны и в поездах Ленинград-Москва, Ленинград-Рыбинск. Даже на фоне вагонов приписки небогатой Северной ж.д. в поездах, например, Иваново-Ленинград вагоны Окт ж.д. в тех краях выглядели довольно убого.
+3
+3 / –0
25.11.2022 18:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2022):
> Да и сам вагон древний. Не знал, что такие всё ещё встречались в начале 90-х.
>
> Спасибо за фотографию!>

На Окт.ж.д. в "медвежьих углах" Калининской (Тверской?) и Новгородской областей пассажирские вагоны тогда встречались и хуже. Была возможность сравнить в те времена такие "вагоны" с вагонами "статусного" ГХ той же Окт.ж.д., да и других дорог тоже (например, Московской, Южной, Северо-Кавказской, Приднепровской, Одесской и ряда других дорог).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.