RailGallery
Д1-527
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-Курский
Russia, Voronezh region, Voronezh-Kurskiy station

Autor: Алексей Потелещенко · Don           Datum: 11 listopada 1992

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.11.2022 09:14 MSK
Broj pregleda — 379
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.11.2013 19:06 MSK
Detaljni podaci

Д1-527

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TCh-5 Otrozhka (EMU)
Serija vozila:D1
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1973
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-5 Отрожка Юго-Восточной ж.д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (1)
30.11.2013 19:47 MSK
Citiraj označeno
Николай Болдырихин
Огромное спасибо автору за уникальные фото!
0
30.11.2023 22:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Блин, я живу рядом с тем местом и оно изменилось до неузнаваемости!
+3
+3 / –0
01.12.2023 00:31 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Интересно как это место теперь смотрится, сфоткайте ссылку дайте.
+2
+2 / –0
01.12.2023 09:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
На этом месте теперь высокая платформа с павильоном:

https://railgallery.ru/photo/227187/
+3
+3 / –0
01.12.2023 12:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Но старая платформа проглядывается)))
+2
+2 / –0
01.12.2023 19:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Низкий участок - это изначально не платформа. Там был подвоз на автомобилях продуктов для развозки по дальним полустанкам линии Воронеж - Касторная, где не было на тот момент постоянных дорог. В дизель-поезде Д1 в головном вагоне огораживали примерно 3 ряда сидений. Заносили бидон с молоком, закатывали полки с хлебом, газеты. Садились 2 - 3 работника-экспедитора. Выгрузка была по о.п. 205 км, 201 км (сейчас его уже нет), 187 км, ст. Избище, 182 км.
Под платформу стали использовать, когда стали катать длинные составы ЦМВ под 2ТЭ116 в качестве пригородных и цеплять гирлянды из 12 - 15 вагонов от Д-1 также к 2ТЭ116. Где-то в 1993-1998 годах. Потом повальная автомобилизация стала причиной существенного снижения пассажиропотока в пригородных поездах.
+2
+2 / –0
01.12.2023 22:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Ну нечто подобное наблюдал на Донбасе в Советское время. Со Сватово хлеб возили в ОРСовские магазины в Хрипково, Кабанье посредством рейсовых дизель-поездов.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.