RailGallery
2ТЭ10УК-0282
Россия, Якутия, перегон Хани — Олонгдо
Russia, Yakutia, Khani — Olongdo stretch
Секция Б

Автор: Сергей ВМ · В-Сиб           Дата: 3 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.10.2022 16:32 MSK
Просмотров — 858
Подробная информация

2ТЭ10УК-0282

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Таксимо
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16285637/16285645/16280091
Построен:04.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж.д.
02.2013 г. передан в депо Комсомольск-на-Амуре
12.2020 г. передан в депо Тында
06.2022 г. передан в депо Новая Чара. Начал эксплуатироваться в виде 2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б

Ремонт:
01.2013 г. КР Уссурийский ЛРЗ, Замена дизеля на 5Д49
09.2020 г. СР СЛД-88 Амурское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:03.09.2022 04:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.10.2022 18:41 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 31 · Общий редактор
Секция А?
+1
+1 / –0
07.10.2022 18:57 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 335
Цитата (Mehanik75, 07.10.2022):
> А

Б
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
07.10.2022 19:23 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
На этом участке 2 путный перегон?
+3
+3 / –0
07.10.2022 20:01 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Да, ещё с советских времён.
+2
+2 / –0
07.10.2022 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (URAGAN, 07.10.2022):
> На этом участке 2 путный перегон?

Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.
+4
+4 / –0
08.10.2022 04:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Симаков, 08.10.2022):
> Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.>
Да нет, все проще (и одновременно сложнее). Второй путь построен был из-за необходимости подталкивания груженых грузовых поездов в обоих направлениях, чтобы возвращать толкачи. Скрещений на первое время избежать не удалось, так как второй путь поначалу был построен от ст. Хани до ст. Мурурин на 1812 км (а самая высокая точка БАМа на "пупке" по 1820 км). Дальше строительство второго пути до ст. Икабьекан продолжилось позже.
+8
+9 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.