RailGallery
ВЛ8-1679
Россия, Краснодарский край, перегон Шепси — Туапсе-Пассажирская
Russia, Krasnodar krai, Shepsi — Tuapse-Passazhirskaya stretch

Автор: Stef · C-КАВ           Дата: 16 августа 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 13.09.2022 10:49 MSK
Просмотров — 1188
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +101
Denis Solovev+1
Royalist57+1
sergasl+1
orskXXI+1
Андрей Платонов+1
stslay+1
Retzz+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Дамир Абдуллин+1
Vadim Valerievich+1
anton121+1
Tokarev Danila+1
M.W.+1
Ваня 543+1
PIROMAN+1
Islam05+1
DArt+1
Клоков А.Н.+1
Avtomatcik74+1
Dozenazer+1
Alexsa+1
AVM 32+1
railman+1
Semёn Kuznetsov+1
Marat Elektrichka+1
_rizix_1236+1
mib+1
ZDSergo+1
Даниил Антипов+1
No_Name+1
Павел В. Кашин+1
Сергей Анфимов+1
Mehanik75+1
Матвей Разгоняев+1
crazyrussianturist+1
GeorgiyK+1
Марс_102+1
Александр Заикин+1
Aleks28+1
Captain Baltica+1
Denis+1
ALexeych+1
2lowterrain+1
Guaglione+1
EgorYd+1
Кот80к+1
maximus091182+1
Щукин Д.+1
fantransport29+1
KvS+1
l.smm34+1
iLLem+1
Rio+1
LAZdriver+1
Шаэнн+1
Dmitriy Vasilev+1
CrazyWad+1
Nikolay Ryzhov+1
vik1222+1
Николай67+1
avoid+1
agura+1
Дмитрий Закутный+1
Nyanvan+1
Кирилл БЧ+1
☭ Владислав ☭+1
Shine+1
Антон Савченко+1
lumberjack+1
Andrey M.+1
rainwaker+1
Tagir Dibaev+1
Dag05+1
az_microsoft+1
Анатолий Нагорнов+1
Danandr+1
Илья Марченко+1
Михаил Катков+1
Виталий_DSK+1
Дмитрий Бизяев+1
iron_batonov+1
2ТЭ10У-0419+1
Сергей Фролов+1
Артём+1
URAGAN+1
electron+1
Юрий+1
А. Тимохин+1
Lag+1
andrey92+1
Дмитрий Строкань+1
Никита П.+1
Northern Spirit+1
Айдаров Д+1
Андрей Южный+1
AK_74+1
Tsyganenko82+1
Александр Dos+1
Константин Багров-Sedoy+1
Санёк93+1
Александр193+1

ВЛ8-1679

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:08.1967
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Туапсе.
Списан в 2008/2010 гг.

Параметры съёмки

Имя автора:Stef
Авторские права:A.G.Stef
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

13.09.2022 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Супер!
+8
+8 / –0
13.09.2022 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 979
Шикарно!
+7
+7 / –0
13.09.2022 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отлично
+5
+5 / –0
13.09.2022 13:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предполагаю что и это фото и вот это
https://railgallery.ru/photo/175964/

приблизительно сняты в одно и тоже время, год 2002-2003.
–18
+2 / –20
13.09.2022 13:53 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> Предполагаю что и это фото и вот это
> https://railgallery.ru/photo/175964/
>
> приблизительно сняты в одно и тоже время, год 2002-2003.

Т.е. вы обвиняете меня во лжи. Ок. Тогда на авторстве и дате съёмки настаивать не буду. Фото посланное на замену(сам удалил) и это - прошу удалить
+7
+9 / –2
13.09.2022 14:34 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Stef, 13.09.2022):
> прошу удалить

Зачем? Если так реагировать на все не вполне адекватные комментарии, можно смело все галереи закрывать, и не только виртуальные. :)
+19
+19 / –0
13.09.2022 14:51 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Буду публиковать только те фото, в дата съёмок которых не будет сомнений
+3
+5 / –2
13.09.2022 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
слишком много болтовни и очень важных мнений от "Виталий Кравченко"
+20
+20 / –0
13.09.2022 16:17 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> Вы автор двух снимков? Если только одного, что выше то откуда вы тогда знаете когда была сделан второй снимок?

вы читать умеете? А переходить по ссылкам, которые в комментах?
+17
+17 / –0
13.09.2022 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 2649
Цитата (Stef, 13.09.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> > Вы автор двух снимков? Если только одного, что выше то откуда вы тогда знаете когда была сделан второй снимок?
>
> вы читать умеете? А переходить по ссылкам, которые в комментах?

Саш, посмотри авторский канал на Дзене данного коллеги по увлечению, там видео с авторским комментарием. Могу ссылку в личке кинуть. Думаю уровень погружения в тему и общий уровень человека сразу станет понятен и все вопросы отпадут. К сожалению появление подобного уровня увлекающихся это неизбежная данность интернета. Это не старые добрые печатные издания, где подобного уровня информация, умозаключения и "рассуждения читателей" отсекаются на этапе допечатной подготовки. И, право, не стоит увлечённому человеку твоего уровня (и профессиональному железнодорожнику) на основании таких рассуждений таких пользователей просить удалять свои снимки.
+23
+23 / –0
13.09.2022 19:02 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Stef, 13.09.2022):
> Фото посланное на замену(сам удалил) и это - прошу удалить

Сань, забей. Оно того не стоит. Забавно наблюдать, как абсолютно несведущий, неграмотный в техническом плане человек ставит под сомнение очевидные факты, пытается хоть как-то выделиться и каждый раз с отрицательным результатом (от более резких определений пока воздержусь). Пусть лучше админы заблокируют этого недоспециалиста, нежели удалят твои фото. Это несоразмерные величины.
+21
+21 / –0
13.09.2022 19:06 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> Предполагаю что и это фото и вот это
> https://railgallery.ru/photo/175964/
>
> приблизительно сняты в одно и тоже время, год 2002-2003.

Прежде чем "предполагать", научитесь переходить по ссылкам. Понимаю, не всем дано, но попробуйте.
+15
+15 / –0
13.09.2022 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.09.2022):
> прошу удалить

Александр, да зачем это? Видели уже подобный инцидент на ныне закрытом ресурсе с Антоном Недовиченко(тогда вроде как всё из-за фото ЭД4МК-0023 произошло). Так реагировать на всякое вяканье - себя не уважать
+7
+7 / –0
13.09.2022 20:34 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> я ставлю под сомнение.

Можете повесить свои сомнения на стену. И любоваться
+7
+7 / –0
13.09.2022 21:08 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Мнение абсолютно некомпетентного человека, конечно же, очень важно для нас.
+11
+11 / –0
13.09.2022 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2649
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.09.2022):
> > К сожалению появление подобного уровня увлекающихся это неизбежная данность интернета. Это не старые добрые печатные издания, где подобного уровня информация, умозаключения и "рассуждения читателей" отсекаются на этапе допечатной подготовки
>
> Хотели меня задеть? Не получилось.
Ну раз развёрнуто отвечаете, значит получилось. Хотя цели такой не было. Когда меня критиковали я обычно старался восполнить пробел в знаниях, искал новые источники информации, а не перечислял куцый список освоенных источников информации и этим пытался оправдать своё незнание вопроса.
Определённую человеческую симпатию на данном сайте вызывают те, кто честно пишет "ребята, я новичок здесь, разъясните для несведущего" и задают детский вопрос.
А когда такие как вы и Станислав Савицкий, например, ни хрена не зная вопрос обсуждения, особенно в сравнении со столпами любительского движения, такими как автор этого фото, имея детско-юношеское представление о железной дороге начинаете с типа умным видом задвигать свои умозаключения никому здесь не нужные становится просто противно.
Эх, испортил людей интернет. Помню, когда я начинал ходить маленьким мальчиком в 2001-2002 годах в Московский клуб любителей железных дорог при ЦДКЖ тогдашних и нынешних столпов, А.Б. Вульфова, Л.С. Сватикова, А.А. Ликальтера, Н.А. Козлова, В.Д. Соболева мы, школьники и студенты, тихонько слушали затаив дыхание и впитывая информацию. О том, чтобы подсесть поболтать к старцам-патриархам любительского движения - А.С. Никольскому, А.С. Бернштейну, Л.Н. Рагозину лично у меня не было и мысли. Общались на своём уровне. Среди нас, молодёжи, было несколько уже действующих железнодорожников, помощников машинистов как правило. Так вот и они особым уважением среди молодёжи пользовались. Мы у них могли в прямом общении бесценную информацию получить. А сейчас даже на приличном сайте каждый суслик агроном и слова поперёк не скажи.
+15
+15 / –0
13.09.2022 21:31 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Раз уж пошёл такой разговор. в 1998-2000 годах, работая машинистом РШП, имел возможность мотаться по СКЖД( чем и пользовался). В Туапсе ездил несколько раз. Сначала сам. Потом, по просьбе Сергеева Олега( издателя журнала "Локотранс"), когда прошла информация о выводе ВЛ8 из эксплуатации.
В 2002м , отдыхал в Дедеркое. Там и были сняты оставшиеся в эксплуатации ВЛ8
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> Подпись с того снимка - Фото из собрания. Автор и точная дата и съёмки неизвестны
Дима подписал так фото потому что оно попало в коллекцию в доинтернетовские времена. Открою страшную, для молодёжи, тайну - обменивались фотографиями по почте, пересылая их в письмах. Многие авторы не подписывали фото. Причина - спустя некоторое время, чернила начинали проступать на лицевой стороне фото. Описание делали в тексте письма. Естественно, что большая часть писем несохранилась. Хотя, у меня хранится переписка, с ушедшими Володей Виноградовым и Андреем Расчектаевым(надо отсканить его фото)

Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> Вы автор двух снимков? Если только одного, что выше то откуда вы тогда знаете когда была сделан второй снимок?

Да, я автор . И все плёнки, которые я отснял - переписаны. Номер кадра, объёкт и место съёки, дата. В таком же формате переписаны файлы с поездок и командировок
+15
+15 / –0
14.09.2022 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 13.09.2022):
>
> Можете повесить свои сомнения на стену. И любоваться

C вами согласен. Я только рамочку подберу покрасивее. Подумаю, как это с точки зрения дизайна оформить.
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.09.2022):
> а не перечислял куцый список освоенных источников информации и этим пытался оправдать своё незнание вопроса.
> Определённую человеческую симпатию на данном сайте вызывают те, кто честно пишет "ребята, я новичок здесь, разъясните для несведущего" и задают детский вопрос.

По возможности я конечно ищу информацию. У меня есть книга Ракова. В. А скачал себе на стол. По возможности читаю, если время есть. А так да просто любитель, чисто технические аспекты в чем преимущество допустим КЛУБ-У и другим устройством меня не интересует.
А вот истории локомотивов, депо, железнодорожных линий, общественного транспорта(Трамваи, Троллейбусы, Метро) меня очень даже интересует. Собираю об этом информацию из разных источников. По возможности, если что-то нашел полезное делюсь с пользователями сайта Railgallery , и покойного ныне сайта.
Кстати, я обнаружил что первый ЧМЭ3 прошедший ремонт на МЛРЗ был ЧМЭ3-002. Поделился этой инфой с любителями.
Если вы знали обо этом факте, тогда почему в профиле тепловоза не пометили сей факт?
А если не знали, тогда какие ко мне претензии?
–10
+2 / –12
14.09.2022 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 2649
А давайте прекратим дискуссию и впредь будем вежливо игнорировать друг друга. Общаться с человеком, который так кичится своими достижениями на поприще изучения истории локомотивов у меня желания нет. А если я пару примеров приведу в чём мне довелось поучаствовать своими руками в части сохранения исторического наследия? Причём речь не о том, чтобы где-то что вычитать и поделиться этим на сайте, а о конкретных исторических локомотивах и мерах, в т.ч. административных по их сохранению и передислокации в музеи. Не боитесь со своими достижениями крайне бледно выглядеть даже на моём, весьма скромном, фоне? ))))
И, да - от осознания того что историю "Милорема" и тепловоза ЧМЭ3-002 дополнили вы, а не я, от того ужасного факта, что мне эта информация была неведома, у меня началась глубокая депрессия, я бросил работу, ушёл из семьи и сижу в пустой квартире, в пустой комнате на табурете поджав под себя ноги, раскачиваюсь и подвываю. )))))))))))?
+17
+17 / –0
14.09.2022 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Александр это вы тогда и ехали в этом электровозе? Это получается поезд стоит где француз? А название поезда какое?
+1
+1 / –0
14.09.2022 14:12 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Я не работал на ВЛ8. Поезд едет
+2
+2 / –0
14.09.2022 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.09.2022):
> Хотя, у меня хранится переписка, с ушедшими Володей Виноградовым и Андреем Расчектаевым(надо отсканить его фото)

Кстати, на фотографии из коллекции Андрея Расчектаева было бы интересно взглянуть, кажется, никогда их не встречал. Знаю, что он собрал хорошую базу данных по приписке подвижного состава, но то, что он фотографировал, даже и не знал.
+2
+2 / –0
02.11.2022 13:03 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (IronJohn, 14.09.2022):
> на фотографии из коллекции Андрея Расчектаева было бы интересно взглянуть, кажется, никогда их не встречал.

Посмотрел. У меня 20 фото тепловозов ТЭ3, снятых Андреем в 2002-2003 годах
+1
+1 / –0
02.11.2022 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 02.11.2022):
> Посмотрел. У меня 20 фото тепловозов ТЭ3, снятых Андреем в 2002-2003 годах

Прекрасно!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.