Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2022): > Но качество непроходное
в этой галереи достаточно опубликованных фото (не архивных) с подобным качеством, ранее это модераторов не смущало, однако теперь и освещённость не та, и композиция не интересна, и качество вдруг стало посредственное. на момент появления https://railgallery.ru/ на качество глаза закрывали, а теперь поменяли позицию.
Цитата (2тэ10у-0250, 12.09.2022): > С какой целью прислали 018 БС?Передача во временное пользование?а что за БС стоит с ТЭМ2?
Не располагаю информацией, но сам задался этим вопросом. Проезжал мимо этого места буквально вчера, так вот "018-го БС" на территории не обнаружил. ....Если речь о ТЭП70БС рядом с ТЭМ 2, то вот этот - https://railgallery.ru/photo-all/41466/
Коллега, не обижайтесь, пожалуйста, но, ИМХО, 018 ничто не мешало снять лучше даже в тех условиях (попробовать отойти чуть подальше, если была возможность, и увеличить фокусное расстояние для уменьшения искажений). Или хотя бы просто кадрировать и высветлить тень на морде.
Цитата (Артём Оппель, 12.09.2022): > ничто не мешало снять лучше
Позвольте не согласиться. Снимал и на удалении и на приближении, в добавок перед 018-м стоял столб электроопоры, что также сказалось на точке съёмки, поэтому кабина тепловоза так близко к левому краю кадра, но по другому с той стороны никак. С задней стороны прицеплен разукомплектованный 2ТЭ116У. Всё. Плюс ко всему уменьшение разрешения фото для допуска публикации серьёзно снижает его качество. ... снимал его и с правой стороны, с насыпи, но локомотив при встречных солнечных лучах был просто в тени, был сильный "пересвет" (чистое небо без облаков). Ну а дожидаться оптимального освещения времени не было. Да, съёмка велась "по партизански", не хотелось привлекать лишнее внимание.
Понятно. Жаль, что там так тесно, но да, бывает. Кидайте такие фотки на файлообменники, а ссылки на них сюда. Даже если снимки непроходные для галереи, думаю, всем будет интересно увидеть такие фотографии в качестве информации.
Цитата (Артём Оппель, 12.09.2022): > в этой галереи достаточно опубликованных фото (не архивных) с подобным качеством, ранее это модераторов не смущало, однако теперь и освещённость не та, и композиция не интересна, и качество вдруг стало посредственное. Примеры пожалуйста.
> на момент появления https://railgallery.ru/ на качество глаза закрывали, а теперь поменяли позицию. Это логично, смысл принимать всё подряд?
примеры? вот - https://railgallery.ru/photo/24977/?aid=1108 и вот https://railgallery.ru/photo/104934/?aid=1108 и вот https://railgallery.ru/photo/155829/?aid=1108 Обращаю внимание - это не условная и даже не временная публикация. Как тут с качеством? а с композицией? а с кадрированием? эти фото тоже тогда надо было не допускать к публикации. Возникает вопрос, каким чудом были опубликованы этот? https://railgallery.ru/photo/174582/?aid=1108 и вот этот? https://railgallery.ru/photo/175660/ у них тоже качество - дрянь, как у этих: https://railgallery.ru/photo-all/40365/ и https://railgallery.ru/photo-all/41280/ Только из-за того, что на них тень не падает? Поразило объяснение причины отказа публикации 2ТЭ116У-0284, даже временной публикации. "Пидованный 2ТЭ116У снятый с пешеходного моста? На сайте тысячи крутых фотографий 2ТЭ116У". Я в ответ привёл в пример фото другого пользователя, с максимально похожим углом съёмки электровоза. Вот оно. https://railgallery.ru/photo/174081/ Модератор пишет, что "Там линии путей и линии условного поезда, который мы вообразим себе между двумя электровозами, не обрезаются краями кадра, а сходятся в точку в его пределах". Что тут сказать, я не фотограф, и в таком творчестве не силён. Но. В ответ могу пояснить, что кроме возможно объективно хорошего качества снимка, там нет ничего особенного. Передняя часть ВЛ80 освещена, а боковая в тени, и слабо просматривается. Электровоз в малоинформативной проекции. Также снят с моста. Разница в том, что снимок сделан не каком-нибудь вокзале, а на территории завода. ВЛ80 в окрасе РЖД тоже далеко не в единственном экземпляре по РФ катаются. Их тоже большое количество. И что теперь, не фотографировать многочисленные серийные локомотивы в окрасе РЖД? Вот поэтому, ранее фото публиковались, а теперь они стали некачественными и не творческими, так как фотогалерея, видимо стала насыщенной.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2022): > Это логично, смысл принимать всё подряд
Конечно логично, серийные одинаковые единицы подвижного состава, уже стало примитивно. Правда есть единицы, представленные с десяток фото и они пополняются, а есть - одна/две фотографии, и более не пускают. Когда я решил поучаствовать в публикации, задался вопросом, ну зачем делать фото на дешёвую "мыльницу", когда тут выкладываются такие фото с качественной фотоаппаратуры? Однако, публикации показали, что фото просматриваются, и интерес к ним наблюдается. ТЭП70БС-018, который заинтересовал не только вас, тоже серийная машина, далеко не единственная, и пейзаж там не "комильфо" и сделан на "мыльницу", которая была под рукой. .....Уж если модераторы единогласно решили не пропускать фото из-за неудачной композиции, и ракурса, но при этом, если другого фото этого локомотива на железной дороги (Московская, Октябрьская и т.п.) ещё нет, почему бы не публиковать фото временной публикацией? (так уже делалось с моими фото ранее) Если появится снимок локомотива более лучшего качества - замените его, как это предписывают правила.
Очень занимательные тут тексты. Справедливости ради, товарищ Артем, ваш 018 ещё как то можно привести в порядок и ради необычности передачи сего локомотива в Барнаул в качестве условной публикации пустить на сайт. Касаемо остальных двух 116У, ну право не кривите, взгляните на "мэйнстрим" сайта, ну разве там в таком виде опубликованы фото похожих сюжетов? И да, как не печально людям, что не шибко заморочились со съёмкой ЖД, но фотография подобного направления шагнула далеко вперед, и как 20 лет назад уже не получится хоть как то и на что то снять и с лёгкостью опубликовать. Увы, но стоит чуть критичнее быть к себе и к реалиям
ну что тут сказать? фотография подобного направления шагнула далеко вперёд, как и сайт https://railgallery.ru/ с момента появления. Очень похоже на отбор в trainpix, до чего ж там привередливы были к загружаемым фото. И когда появился railgallery.ru, то первоначально показал отсутствие требований уровня конкурсного отбора элитных по качеству и художественному оформлению фоток и разумный подход при публикации. Ан нет, спустя полгода наступила уже знакомая ситуация. Пока "электронная библиотека" была скудна, то и требования к фото были скромны, но когда запасы стали пополняться, то заматерели.
Link