RailGallery
ВЛ80С-133
Россия, Башкортостан, перегон Серменево — Белорецк
Russia, Bashkortostan, Sermenovo — Beloretsk stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Сермән — Белорет

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 10 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.08.2022 10:08 MSK
Просмотров — 887
Подробная информация

ВЛ80С-133

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12502654/12502662
Построен:01.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:056/133
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
08.2022 – передан в депо Петров Вал

Составность:
С ~02.2019 работает в СМЕ 056/133

Ремонты:
09.2004 – СР депо Карталы
09.2010 – КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
02.2019 – СР Ростовский ЭРЗ

Происшествия:
12.06.2017 г. — столкновение с автомобилем «Нива» на переезде перегона Белорецк — Укшук

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:10.05.2015 10:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.08.2022 10:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 353
Электровозы работают в 4 секции по СМЕ — в те годы редкий случай для ВЛ80, сейчас «квадраты» вовсю работают на ПРИВ и ЮВОСТ ЖД. Снимок использован во второй части моей статьи о сериях ВЛ переменного тока:

https://zen.yandex.ru/media/vivan755/evo...3e6983a

В ней в общих чертах рассказаны особенности работы ВЛ80С по СМЕ, а также рассказано о ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65.
+3
+3 / –0
12.08.2022 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 47
Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697
+3
+3 / –0
12.08.2022 13:57 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 353
Благодарю, внесу. Видимо, из «Грузовых электровозов...» и «Электровоза ВЛ80С» запомнил неверно, надо было заглянуть.
+2
+2 / –0
12.08.2022 15:07 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697

"Большое" уточнение (уважаемый Михаил без обид):
"На электровозах ВЛ80с-001 и 002 было установлено шесть розеток с.м.е."
"В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С-550-552, которые могли работать в составе не только четырёх, но и трёх секций. Особенностью таких электровозов являлось то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвовала в режиме электрического торможения. Это повлекло за собой установку восьми розеток с.м.е. на лобовых частях кабин машиниста, вместо трёх, устанавливавшихся на ВЛ80с, начиная с 003. В 1983 г., начиная с ВЛ80С-697, был начат серийный выпуск таких электровозов."
"На электровозах, начиная с ВЛ80С-972, на лобовых частях кабин машиниста стали устанавливать семь розеток с.м.е., за исключением электровоза ВЛ80С-1740, где розеток шесть."
+7
+7 / –0
12.08.2022 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 47
Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...
+2
+2 / –0
12.08.2022 18:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 353
А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.
+2
+2 / –0
12.08.2022 19:23 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...

Очень хорошо Михаил. Есть у меня фото М. Пакаркина ВЛ80с-552. Надо бы позвонить ему и спросить - разрешит, так выставить.
+3
+3 / –0
12.08.2022 19:25 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.

Обязательно надо Иван. Есть изумительное по цветопередаче фото НЭВЗа ВЛ80к-660. Оно здесь должно быть.
И ещё было бы невероятно ценно, если бы вы упомянули почему у ВЛ80с менялось число розеток с.м.е.
+4
+4 / –0
12.08.2022 20:05 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 353
Я чужие фотографии у себя использую в исключительных случаях, если нет аналогичных своих, как с ВЛ80СМ. Четырёхглазых кашек у меня полно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.