RailGallery
ЧМЭ3-1499
Informativna fotografija
Россия, Москва, депо Люблино
Russia, Moscow, Lyublino depot

Autor: Лебедевский · Okt           Datum: 27 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 27.07.2022 22:51 MSK
Broj pregleda — 2687
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧМЭ3-1499

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15524994
Godina proizvodnje:17.08.1973
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонт:
10.2006 – КР
10.2011 – срок службы продлён до 2023 г.
08.2015 – СР Мичуринский ЛРЗ
08.2023 – КР Мичуринский ЛРЗ

Происшествия:
02.03.2022 г. – пострадал в столкновении с ЭП2Д-0104 на станции Одинцово (10.2023 — подменён другим номером)

Postavke snimanja

Model:SM-A217F
Date and Time:27.07.2022 14:03
Exposure Time:1/476 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:20
Focal Length:4.6 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 108

27.07.2022 23:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 50
Не плохо так его
+9
+9 / –0
27.07.2022 23:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 91
Я так понял, этот ЧМЭ3 сошёл с рельс во время прохождения ЭП2Д по соседнему пути?
+5
+5 / –0
27.07.2022 23:05 MSK
Citiraj označeno
MatchingPine · Шугуровка
Broj objavljenih fotografija: 280
В таком случае приняли бы лучше как условное или как оно там щас называется
+4
+5 / –1
27.07.2022 23:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 91
Цитата (MatchingPine, 27.07.2022):
> или как оно там щас называется
Информационное
+4
+5 / –1
28.07.2022 07:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. А машинист не пострадал???
+5
+5 / –0
28.07.2022 07:55 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Пострадавших нет.
+5
+5 / –0
28.07.2022 07:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Ноу, вчера мимо проходил сфотал
+5
+5 / –0
28.07.2022 08:32 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Никита П., 28.07.2022):
> ЧМЭ3 сошёл с рельс

Же ву при пардон, «с рельсов». Рельс — мужского рода, грех не знать любителю ЖД.
+3
+9 / –6
28.07.2022 10:06 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 1262
Последняя с деревянным была в ТЧЭ-18
+2
+2 / –0
28.07.2022 10:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
> Же ву при пардон, «с рельсов». Рельс — мужского рода, грех не знать любителю ЖД

Вельми Понеже, у нас здесь урок русского языка и мы диктант пишем?
0
+15 / –15
28.07.2022 10:48 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Нет, мы разговариваем письменной речью, а это предполагает грамотность. А вы выдали стандартную реакцию номер 2.
+10
+16 / –6
28.07.2022 11:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
> это предполагает грамотность. А вы выдали стандартную реакцию номер 2.

Я не думаю, что это если и ошибка то ошибка критическая.

И правильней думается, именно "сошел с рельс", а не "сошел с рельсов". А то можно и "сошел с рельсей" сказать. Или "рельсав".
–10
+5 / –15
28.07.2022 12:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Посмотрите склонения в учебнике для средней школы — и захотите удалить свои комментарии. А ещё лучше — в дополнение к гажеву комментариями покажите нам свои фотографии, раз уж мы не на диктанте, а на фотосайте.
+10
+14 / –4
28.07.2022 13:06 MSK
Citiraj označeno
ZORRO · Msk
Broj objavljenih fotografija: 3
А что с ним будет и как туда можно добраться?
+4
+4 / –0
28.07.2022 13:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Платформа Депо курского направления, в солнечную погоду его больше ни как не снять. И в добавок он заставлен другим тепловозом, стоит в притык к стене депо
+3
+3 / –0
28.07.2022 14:02 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist · Русский Брод
Broj objavljenih fotografija: 996
Цитата (Виталий Кравченко, 28.07.2022):
> И правильней думается, именно "сошел с рельс", а не "сошел с рельсов". А то можно и "сошел с рельсей" сказать. Или "рельсав".

Не спорим, вот как правильно https://www.youtube.com/watch?v=bKhcZ7g4a2c
+2
+2 / –0
28.07.2022 14:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
> А ещё лучше — в дополнение к гажеву комментариями покажите нам свои фотографии, раз уж мы не на диктанте, а на фотосайте.

У меня их не много, боюсь что могут не подойти. А вообще надо так то выложить.

Не знаю как правильно, Может быть и так и так. Как кАталог или катаЛог

Но грамотней именно и культурней "поезд сошел с рельс", а не с рельсов.

https://news.rambler.ru/incidents/490105...etalla/

Вот та же новость.
https://smotrim.ru/article/2847664

Но по другому написано. Лично писать буду слово "рельс", а не рельсов.
–5
+3 / –8
28.07.2022 15:00 MSK
Citiraj označeno
ZORRO · Msk
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Лебедевский, 28.07.2022):
> Платформа Депо курского направления, в солнечную погоду его больше ни как не снять. И в добавок он заставлен другим тепловозом, стоит в притык к стене депо

А туда спокойно можно подойти, охраны нет?
+2
+2 / –0
28.07.2022 15:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ZORRO, 28.07.2022):
> А туда спокойно можно подойти, охраны нет?

Можно спокойно подойти, если охранник на веере не гуляет.
+3
+3 / –0
28.07.2022 15:45 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (Виталий Кравченко, 28.07.2022):
> Но грамотней именно и культурней "поезд сошел с рельс", а не с рельсов.
При мужском роде в родительном падеже, множественном числе будет окончание -ов. И давать ссылки надо не на быдлоновости, которые сейчас пишут все, кому не лень, а на источники посерьёзнее — на советские книги, на стандарты, да хоть на что-то кроме выдач журналажников. Вот, первое, что вспомнилось:

https://www.rulit.me/books/sto-istorij-o...-5.html
"На готовых станциях поезда сойдут с рельсов..."

Или вот, внутренняя инструкция РЖД:
http://scbist.com/wiki/15877-poryadok-ra...va.html
"...приведших к сходам с рельсов подвижного состава".

Но вам неудобно, вы привели то, что подходит под вашу версию. Впрочем, вы себя выдали ещё фразой "мы не на диктанте".

Цитата (Виталий Кравченко, 28.07.2022):
> Лично писать буду слово "рельс", а не рельсов.

Дух противостояния... М-да...
+6
+9 / –3
28.07.2022 16:31 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.07.2022):
> > Но грамотней именно и культурней "поезд сошел с рельс", а не с рельсов.
> При мужском роде в родительном падеже, множественном числе будет окончание -ов.

Чуток не в тему. Я много-много раз и на том сайте и на нашем задавал вопрос:
почему депо Ленинград (или Санкт-Петербург)-Пассажирский-МосковскИЙ, Москва-КурскАЯ, а Волгоград-ПассажирскОЕ? Гробовое молчание было ответом...
+12
+12 / –0
28.07.2022 16:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Владыкино-Московское, Талдом-Савеловский, Савелово-Савеловское))))
+3
+3 / –0
28.07.2022 17:06 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
> давать ссылки надо не на быдлоновости.. а на источники посерьёзнее — на советские книги

Советские книги в студию:

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Кочетков Александр. "Баллада о прокуренном вагоне".


Крушение произошло оттого, что под почтовым вагоном, который шёл первым, лопнула рельса.
Н. Н. Пунин, «Дневники. Письма.»,
+5
+8 / –3
28.07.2022 17:31 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):

> Чуток не в тему. Я много-много раз и на том сайте и на нашем задавал вопрос:
> почему депо Ленинград (или Санкт-Петербург)-Пассажирский-МосковскИЙ, Москва-КурскАЯ, а Волгоград-ПассажирскОЕ? Гробовое молчание было ответом...

Не забивайте себе голову. Язык - это не рецепт бетонной смеси, его нельзя строго загнать в ГОСТы, вопреки убеждению некоторых.
+9
+12 / –3
28.07.2022 17:42 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (vzrm_grs, 28.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
>
> > Чуток не в тему. Я много-много раз и на том сайте и на нашем задавал вопрос:
> > почему депо Ленинград (или Санкт-Петербург)-Пассажирский-МосковскИЙ, Москва-КурскАЯ, а Волгоград-ПассажирскОЕ? Гробовое молчание было ответом...
>
> Не забивайте себе голову. Язык - это не рецепт бетонной смеси, его нельзя строго загнать в ГОСТы, вопреки убеждению некоторых.

Вот уж чем забивать себе голову, а чем нет, позвольте, любезный, определять мне. И в ваших советах я АБСОЛЮТНО не нуждаюсь
Но! Ежели вам нравится быть безграмотным - будьте им! Или у вас в РАЮ так принято?
+3
+7 / –4
28.07.2022 17:51 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Осталось понять, почему я пишу намного грамотнее вас.
0
+5 / –5
28.07.2022 17:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Душа, позвольте спросить, а как вы измеряете грамотность? Раз сравниваете — обязаны быть объективные критерии, в просторечии — правила, в которых вы как раз сомневаетесь. Или вы субъективно, на вкус и запах? Так своё всегда малиной пахнет...

Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> Вот уж чем забивать себе голову, а чем нет, позвольте, любезный, определять мне. И в ваших советах я АБСОЛЮТНО не нуждаюсь
> Но! Ежели вам нравится быть безграмотным - будьте им! Или у вас в РАЮ так принято?


Блаженные всегда в раю... Шут с ними, Евгений Робертович, вы набрели на мой «ТЭД-22», про зонно-фазовое и ТППН? Пару недель назад выложил, здесь ссылка была — под снимком машинного ЧС8.

Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> почему депо Ленинград (или Санкт-Петербург)-Пассажирский-МосковскИЙ, Москва-КурскАЯ, а Волгоград-ПассажирскОЕ?

Потому же, почему в Харькове есть депо Харьков-Сортировочный и Харьков-Главное. Если в рамках приличий — потому что на большой дороге сейчас правая рука не знает, что делает левая — сокращает работяг или гребёт откаты.

Цитата (xxil, 28.07.2022):
> Советские книги в студию:

Во, есть же тут люди, кругозор которых простирается дальше Рамблеров с Гуглами. Осталось дождаться времён, когда эти люди будут вовремя вспоминать Радищева, Пушкина и Лермонтова, когда речь будет заходить о склонении Савёлова, Иванова и Кемерова с Балезиным.
+3
+4 / –1
28.07.2022 18:03 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 28.07.2022):

> Блаженные всегда в раю... Шут с ними, Евгений Робертович, вы набрели на мой «ТЭД-22», про зонно-фазовое и ТППН? Пару недель назад выложил, здесь ссылка была — под снимком машинного ЧС8.
>
Да, видел и с удовольствием прочитал. Благодарю!
+5
+5 / –0
28.07.2022 18:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Вся дискуссия о грамотности письменной, да и устной, речи мне напомнила историю о В. И. Матвиенко и её вкладе в обогащение русского языка - https://s.poembook.ru/diary/76/c6/7f/8b9...10.jpeg
+6
+6 / –0
28.07.2022 19:13 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
>
> > Блаженные всегда в раю... Шут с ними, Евгений Робертович, вы набрели на мой «ТЭД-22», про зонно-фазовое и ТППН? Пару недель назад выложил, здесь ссылка была — под снимком машинного ЧС8.
> >
> Да, видел и с удовольствием прочитал. Благодарю!

Кстати Иван, единственно где можно прочитать про ОР22 здесь: Славгородский Ф.Я. "Опытные локомотивы." Москва, "Трансжелдориздат" 1949 г. стр. 213 - 218. Там же приведена и эл. схема, правда в начертании тех лет. Материал я отксерил.
+2
+2 / –0
28.07.2022 19:15 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Winnie the Pooh, 28.07.2022):
> Вся дискуссия о грамотности письменной, да и устной, речи мне напомнила историю о В. И. Матвиенко и её вкладе в обогащение русского языка - https://s.poembook.ru/diary/76/c6/7f/8b9...10.jpeg

Вы имеете в виду как не надо говорить и писать? А стишок шикарный, я его частенько перечитываю, поди скоро наизусть знать буду...
+3
+3 / –0
28.07.2022 19:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Прям вот, что-то конкретное, я в виду не имел, просто при прочтении комментариев, почему то на ум пришла, именно эта, история о Матвиенко и её "сосулях"! Но писать и говорить, естественно надо грамотно, во всяком случае стараться! А то, извините, всякие "ихние", "еёшные", "евошные", да и менее выраженные ошибки в речи, просто режут слух при разговоре и глаз при чтении! А вот, насчёт "рельс" или "рельсов", есть у Николая Гумилёва, в стихотворении "Оборванец", словосочетание "рельс бегущих нить". Вот, грамотным был Гумилёв или ...? Правда в стихосложении, возможно допустить отклонение от правил, чтоб мелодика стиха была естественной. Ну, наверное, как-то так! Прошу простить за многословие!
+8
+8 / –0
28.07.2022 19:37 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Winnie the Pooh, 28.07.2022):
> Прям вот, что-то конкретное, я в виду не имел, просто при прочтении комментариев, почему то на ум пришла, именно эта, история о Матвиенко и её "сосулях"! Но писать и говорить, естественно надо грамотно, во всяком случае стараться! А то, извините, всякие "ихние", "еёшные", "евошные", да и менее выраженные ошибки в речи, просто режут слух при разговоре и глаз при чтении! А вот, насчёт "рельс" или "рельсов", есть у Николая Гумилёва в одном из стихотворений словосочетание "рельс бегущих нить". Вот, грамотным был Гумилёв или ...? Правда в стихосложении, возможно допустить отклонение от правил, чтоб мелодика стиха была естественной. Ну, наверное, как-то так! Прошу простить за многословие!

А с другой стороны есть невообразимая прелесть когда читаешь Пушкина, Бунина или Паустовского с их "старорежимными" словечками. А Шишков с его "Угрюм-рекой"? А Бажов с "Малахитовой шкатулкой"?
+5
+5 / –0
28.07.2022 19:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Да, согласен, не спорю! Буквоедство тоже, мне кажется, излишне!
+2
+3 / –1
28.07.2022 21:03 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 28.07.2022):
> > > Но грамотней именно и культурней "поезд сошел с рельс", а не с рельсов.
> > При мужском роде в родительном падеже, множественном числе будет окончание -ов.
>
> Чуток не в тему. Я много-много раз и на том сайте и на нашем задавал вопрос:
> почему депо Ленинград (или Санкт-Петербург)-Пассажирский-МосковскИЙ, Москва-КурскАЯ, а Волгоград-ПассажирскОЕ? Гробовое молчание было ответом...

Евгений Робертович, у нас из той же оперы - Туапсе-ПассажирскАЯ...
+2
+2 / –0
28.07.2022 21:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Виталий! Напиши анекдоты в личку, заинтриговал, однако!
+2
+2 / –0
28.07.2022 21:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Winnie the Pooh, 28.07.2022):
> Напиши анекдоты в личку, заинтриговал, однако!

Хорошо.
+2
+2 / –0
29.07.2022 05:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Походу там солярки больше пол бака
+1
+1 / –0
29.07.2022 07:35 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> Кстати Иван, единственно где можно прочитать про ОР22 здесь: Славгородский Ф.Я. "Опытные локомотивы." Москва, "Трансжелдориздат" 1949 г. стр. 213 - 218. Там же приведена и эл. схема, правда в начертании тех лет. Материал я отксерил.

Благодарю, а где в электронном виде можно найти? А что в начертании тех лет — студентов озадачу, начертят в современном, главное — сохранить знания.

Цитата (Winnie the Pooh, 28.07.2022):
> Правда в стихосложении, возможно допустить отклонение от правил, чтоб мелодика стиха была естественной.

Вот именно, иногда песни слушаешь — и аж смешно становится. "Пусть на ваших плечах будут руки лежать салажат"... Но в стихах так надо, в прозе это не оправдано.

Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> А с другой стороны есть невообразимая прелесть когда читаешь Пушкина, Бунина или Паустовского с их "старорежимными" словечками. А Шишков с его "Угрюм-рекой"? А Бажов с "Малахитовой шкатулкой"?

Только вот их читают спустя 200 лет и будут читать дальше, неужели слова авторов здешних комментариев столь же бессмертны?

Цитата (Никита Лапин, 28.07.2022):
> типикал душнота

А по-русски?

Цитата (Виталий Кравченко, 28.07.2022):
> В "Иронии судьбы" этот стих читается вроде бы в конце фильма.

СтихИ. Стих — одна строка стихотворения.

Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала
И я напьюсь до выделенья кала

— вот стихи. А "плесните колдовства в хрустальный мрак бокала" — действительно стих. А «Иронию судьбы» лично я терпеть не могу, кажется, это был первый аморальный фильм СССР.
+3
+7 / –4
29.07.2022 09:15 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
О, ещё один косяк (тут лучше не скажешь) с вашей стороны — нагадили без аргументов.

Значит, вы ещё мало видели и слышали. То есть фильм о том, что можно нажраться как свинья и проснуться в доме женщины своей мечты — это нормально? Что мужик с горя садится в машину и начинает крутиться по гололёду, рискуя угробить если не других, так себя — это нормально? Что обе пары до встречи жили без любви, что "всяко бывает" — это уже содержание, слишком сложные выводы для народных масс, большинство видит форму. А форма — она выше. Я вообще люблю поговорить на эту тему, для меня оценка этого фильма — один из показателей IQ собеседника. Соглашается с аморальностью этого фильма каждый четвёртый. Из тех, кто думать умеет, конечно, а не любит поговорить на кухне о политике.

P. S. «Впервые» — слитно. Вы сам-то долго ещё собираетесь нести чушь?
0
+7 / –7
29.07.2022 09:19 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9200 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Остапа понесло [рукалицо]
+14
+18 / –4
29.07.2022 10:20 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Стих вообще не правильно говорить в русском языке нету, есть стихотворение слово
–2
+0 / –2
29.07.2022 11:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
И зачем только Роман Евгеньевич опубликовал эту фотографию?! :) Вот результат необдуманного поступка! :)
+3
+4 / –1
29.07.2022 11:57 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Предлагаю энергию направить в мирное русло. Вот чудо-канал:

https://youtube.com/shorts/ywvak2J5hsE

Автор измеряет нагрузку в тормозных силах (тс), но предлагает покупать у него дипломные работы. Найдёте, что ему сказать?
+1
+3 / –2
29.07.2022 12:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
В "тормозных силах"?! Да-а-а! ТС это метрическая тонна-сила! Кому интересно, может найти информацию поподробней! А ему то, что сказать? Молодец! "Без лоха - жизнь плоха!" Вот он на них и зарабатывает!
+2
+2 / –0
29.07.2022 12:40 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Видимо, вам весело от распространения ложных сведений и предложения незаконной сделки? Но жить, небось, хотите в "нормальной стране". А нормальность начинается с малого.

Каждый способен зайти, проставить минусы на видео и отправить жалобу. Тогда есть шанс, что канал прикроют.
+1
+3 / –2
29.07.2022 12:59 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> > Кстати Иван, единственно где можно прочитать про ОР22 здесь: Славгородский Ф.Я. "Опытные локомотивы." Москва, "Трансжелдориздат" 1949 г. стр. 213 - 218. Там же приведена и эл. схема, правда в начертании тех лет. Материал я отксерил.
>
В электронном виде её нет, да и быть не может, слишком малознакомое издание. Единственное, чем могу помочь, выслать ксерокопии статьи на ваш и-мейл.
+2
+2 / –0
29.07.2022 13:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> Видимо, вам весело от распространения ложных сведений и предложения незаконной сделки?

Нет, мне не весело! Но Вы ведь сейчас непосредственно имеете отношение к сфере образования и ДОЛЖНЫ уметь распознать, в экзаменуемом Вами, бездельника-чужеспинника, который заказал дипломную работу у такого горе-специалиста! Я сейчас на пенсии и то, что мне попадается на глаза, будь то несправедливость, будь то халатность, будь то чиновничье чванство и волокита, да мало ли что ещё, не остаётся без должного внимания, каковое я привлекаю, по мере сил, сообщая общественности или ответственным за то лицам и не только! Так, что обратили внимание на этого "чудесного" деятеля, добейтесь его отмены! А то, в Ваших Иван прежних комментариях, прослеживается некая убеждённость в ущербности народа вообще, видите ли "пипл" хавает не то, что подобает! Народец видите ли плоховат! Да и Рязанов со своей "Иронией ..." не угодил! Да, извините, ради Бога! Более дискутировать нет желания! Мне кажется и моя, и Ваша позиция понятна! Спасибо!
+6
+6 / –0
29.07.2022 13:21 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Winnie the Pooh, 29.07.2022):
> Да и Рязанов со своей "Иронией ..." не угодил!

Это точно, кинокритики видать собрались тут)
+1
+1 / –0
29.07.2022 16:00 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Цитата (ЕвРо, 29.07.2022):
> В электронном виде её нет, да и быть не может, слишком малознакомое издание. Единственное, чем могу помочь, выслать ксерокопии статьи на ваш и-мейл.

Было бы чудесно. Мой ник(собака)yandex.ru. Вообще, вам бы связаться с #технологом_с_красным_дипломом, который сейчас конструктор в питерском Сименсе — он уже оцифровал не один десяток книг (если не сотню).

Цитата (Виталий Кравченко, 29.07.2022):
> Честно, ну прям аж весело мне стало пока с вами общался.

А мне нет, но людей вашей позиции большинство, так что я привык.

Цитата (Winnie the Pooh, 29.07.2022):
> Но Вы ведь сейчас непосредственно имеете отношение к сфере образования и ДОЛЖНЫ уметь распознать, в экзаменуемом Вами, бездельника-чужеспинника, который заказал дипломную работу у такого горе-специалиста!

Будьте покойны, на недавнем зачёте пришлось поставить аж пять неудов — небывалый результат, но если второкурсник путает крен с рысканьем, то тут «удом» не пахнет. А проблема "несунства" в массы неверных знаний — она общая, на запавших не вовремя неверных знаниях может развиться неверное понимание, которое может оказаться сильнее того, что будут пытаться заложить во время учёбы и работы. Постоянно приходится такое наблюдать. А в каком виде оно может вылезти — это уж как повезёт. Вполне может быть, что слесарь Вася болт в ходовой части подобьёт кувалдой, потому что его дед в сарае так делал, а этот болт назавтра возьми да приведи в сходу. Это кроме шуток, из опыта работы в трамвайном.

Так что в наших интересах подобных девиантов давить сообща.
+3
+4 / –1
29.07.2022 17:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> Так что в наших интересах подобных девиантов давить сообща.

Да, я в общем то согласен, только у каждого взгляд со своей колокольни. В моём случае, колокольня пенсионерская и она пониже, чем у других! Видно на другом уровне. Всё!
+2
+2 / –0
29.07.2022 18:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Сегодня не поленился посмотрел солярки нет, на запчасти пойдет
+3
+3 / –0
29.07.2022 19:07 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> Цитата (Никита Лапин, 28.07.2022):
> > типикал душнота
>
> А по-русски?

Typical dooshnotah:)

Цитата (xxil, 28.07.2022):
> Когда состав на скользком склоне
> От рельс колеса оторвал.
>
> Кочетков Александр. "Баллада о прокуренном вагоне".
>
>
> Крушение произошло оттого, что под почтовым вагоном, который шёл первым, лопнула рельса.
> Н. Н. Пунин, «Дневники. Письма.»,

Это конфликт поколений. В наше время правильнее считался женский род у слова рельса, а сейчас судя по всему мужской. Хотя у геймеров рейлган и сейчас "рельса", а не "рельс".
+5
+5 / –0
29.07.2022 22:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Зашел в каменты, а там Ваня рассказывает, почему ему не нравится "Ирония". Теперь я видел всё!
+8
+10 / –2
29.07.2022 22:28 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
Серёг, за 12 лет много воды утекло, когда мы тусили — я ещё в этот фильм особо не вглядывался, кино и кино...

Цитата (Сергей Мурашов, 29.07.2022):
> Хотя у геймеров рейлган и сейчас "рельса", а не "рельс".

А ещё у геймеров мышь и клава, когда за окном лето и зелень.
0
+3 / –3
30.07.2022 10:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Сергей Мурашов, 29.07.2022):
> ... В наше время правильнее считался женский род у слова рельса, а сейчас судя по всему мужской ...

Хоть это и не ресурс, посвящённый разбору правил правописания, а сайт железнодорожной тематики, но всё таки слово "Рельс" имеет отношение к железной дороге. Поэтому... Это "сейчас" длится со времён ещё моего школьного детства, пришедшегося на первую половину 1980-ых. Мы на уроках русского языка изучали, что слово "рельс" мужского рода; во множественном числе "рельсы". Дальше - всё зависит от контекста использования данного слова. Для сравнения берём слово "рейс" и "издеваемся" над ним. Множественное число "рейсы", при изменении падежа: родительный - рейсов; дательный - рейсам; винительный - рейсы; творительный - рейсами; предложный - рейсах. Составим предложения с этим словом с использованием падежей:
1. Именительный: "При следовании туда выполняются именно эти рейсЫ".
2. Родительный: "В течение смены надлежит выполнить пять рейсОВ".
3. Дательный: "Выполненными надлежит быть всем рейсАМ".
4. Винительный: "Из-за плохой погоды самолёты не могут отправиться в эти рейсЫ".
5. Творительный: "Я поделюсь со сменщиком своими рейсАМИ".
6. Предложный: "Речь идёт только о нарушенных рейсАХ".
Теперь составим подобные предложения со словом "Рельс", но в контексте штучного товара, а не в понимании как "железнодорожный путь" или "железнодорожное полотно":
1. Именительный: "Для укладки пути используются рельсЫ марки Р65".
2. Родительный: "С этой целью было приобретено 40 тонн рельсОВ".
3. Дательный: "Перед укладкой тщательный осмотр надлежит провести всем рельсАМ".
4. Винительный: "Этого количества рельсОВ хватит на укладку 50 километров пути".
5. Творительный: "Предстоит решить вопрос, как распорядиться демонтированными рельсАМИ".
6. Предложный: "Давайте же наконец решим вопрос о демонтированных рельсАХ".
Но в контексте понимания "Железнодорожный путь", "Железнодорожное полотно" падежи множественного числа слова "Рельс" (то есть "Рельсы") будут иметь немного иную форму, и фраза "Поезд сошёл с железнодорожных путей" будет выглядеть как "Поезд сошёл с рельсОВ", но фраза "Поезд сошёл с железнодорожного полотна" (не с "Железнодорожных полотен") всё таки будет выглядеть как "Поезд сошёл с рельс". Здесь можно говорить об использовании слова "Рельсы" как об исключении из правил.

Цитата (NKVDemon, 29.07.2022):
> ... Ваня рассказывает, почему ему не нравится "Ирония" ...

Это его субъективное мнение. На самом деле фильм "Ирония судьбы" никакой не вульгарный и не пошлый. В нём нет ни сквернословия ни откровенных сцен с обнажёнкой. Однако, к нему возникает несколько вопросов:
1. Как вообще пьяного мужика пропустили в самолёт?
2. Как этого мужика посадили по чужому билету, ибо даже в те времена авиабилеты продавались с предъявлением паспорта (хотя бы чтобы в случае авиакатастрофы идентифицировать пассажиров).
3. Даже при наличии в двух населённых пунктах улиц с одинаковыми названиями шанс появиться по одному и тому же адресу зданиям одинаковой серии один на миллион. Всё таки жилые здания хоть и были однотипными, но их серий, включавших в себя отличия в конструкции и этажности, было не меньше десятка.
4. Так же маловероятно, что ключ от входной двери мог подойти один в один. Более вероятным был бы вариант событий, когда человек подошёл ко входной двери, вставил в замок ключ, а замок не проворачивается.
5. Даже несмотря на однотипность квартир обстановка в них всё таки однотипной не была, и даже будучи пьяным, и даже всё таки вдруг изнасиловав замок и попав внутрь квартиры, человек не обнаружит на привычном месте предмет интерьера, а упрётся во что-нибудь другое, и похмелье как рукой снимет.
6. Каким образом вообще Ипполит на "Жигулях" смог попасть на лёд Невы? Насколько я помню, вдоль всех набережных, и не только Невы, установлены мощные каменные парапеты, который на скорости в лоб не то что не преодолеешь, а он станет концом твоего жизненного пути, а по касанию машину просто отбросит, а попасть пьяному на скорости на извилистые ступени спуска к реке и не оказаться перевёртышем - это вообще надо быть трезвым как стёклышко автогонщиком-асом высокого уровня.
Это вопросы так сказать основные. Вопросы помельче я озвучивать не стану.
Теперь касаемо изречения Ивана
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> ... это нормально? Что обе пары до встречи жили без любви ...

Такое в жизни встречалось и встречается сплошь и рядом. Люди начинают общаться, общаются некоторое длительное время, привыкают друг к другу, и начинают считать, что испытывают друг к другу какие-то сильные чувства, и в большинстве случаев совершают ошибку, вступая в брак и рожая детей. Брак без любви в России был распространён всегда. До "кончины" Российской Империи было принято юношей женить, а девушек замуж выдавать. Занимались этим родители с привлечением свах и согласия на то детей не спрашивали. Как говорилось, стерпится - слюбится. Вступление в брак предполагало исключительно процедуру церковного венчания, которое не подлежало расторжению (расторжение брака могло иметь место лишь в самых исключительных случаях, основным из которых был факт бесплодия), поэтому люди были вынуждены жить друг с другом без любви всю жизнь, в итоге привыкали друг к другу и с возрастом даже уже друг без друга чувствовали себя некомфортно. Пришла Советская власть, которая поначалу совсем отменила понятия "Брак" и "Семья", что привело к развитию откровенного блядства под личиной прогрессивных коммун и спровоцировало вспышку ЗППП, особенно сифилиса. В итоге, к середине 1920-ых годов понятия "Брак" и "Семья" были возвращены, но регистрация брака была назначена через гражданские организации так называемой записи актов гражданского состояния (ЗАГС) и предполагала возможность его расторжения, с чем по сей день мы дело и имеем. С тех пор решение о связи друг с другом принимали сами молодые люди, что называется "воротели что хотели", на основе той самой "любви". Но жили вместе всю жизнь по любви лишь единицы. В большинстве случаев всё происходило по широко распространившемуся выражению "Прошла любовь, завяли помидоры". Появлялась любовь новая, и хорошо если супруги ради детей семью не разрушали, а по умолчанию ходили "налево", а после возвращались под родной кров. Так что ситуации Жени с Галей и Ипполита с Надей далеко не редкость, в том числе и сегодня, и ещё цветочки. В общем, "Ирония судьбы" - красивая и очень наивная сказка на основе бытовой действительности тех времён. Кому как, а я "Иронию" смотреть не любитель, хотя очень люблю советские фильмы. Мне больше по вкусу "Карнавальная ночь", "Весна на Заречной улице", "Девушка без адреса", "В моей смерти прошу винить Клаву К.", "Впервые замужем", "Служебный роман" (хотя, из представителей нового поколения вряд ли кто поймёт посыл фильма в связи с тем, что жизненные понятия с тех пор сильно изменились, например, диалог "Где гуся доставали?" (активистка Шура) - "А, где доставала, там уже нет." (Ольга Петровна Рыжова), так как сейчас "доставать" ничего не надо, потребительский дефицит в далёком прошлом, всё в свободном доступе), "Одиноким предоставляется общежитие", "Небесные ласточки", "Мужики", "Влюблён по собственному желанию", "Экипаж", "Любовь и Голуби" (весь фильм шедевр, один эпизод прочтения письма чего стоит, и байки от Раисы Захаровны об инопланетянах и тайской медицине тоже шикарные; весь фильм можно разобрать на цитаты), "Магистраль" (хотя, технически к фильму возникают вопросы), "Школьный вальс", "Вам и не снилось...", "Гостья из будущего", "Самая обаятельная и привлекательная", "Где находится нофелет", "Забытая мелодия для флейты", "Курьер", "Гений", и это только навскидку. "Курьер" и "Гений" - это, наверное, последние фильмы позднего СССР, которые можно смотреть без отвращения. Дальше уже кино заполонили пошлость и разврат, к сожалению, в духе того времени...
+11
+12 / –1
30.07.2022 11:04 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Не разделяю крайностей в отношении "Иронии судьбы", но по мне так это просто фильм на один раз. Смотреть его каждый Новый год это уже какое-то извращение...
+6
+6 / –0
30.07.2022 11:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (АК-63, 30.07.2022):
> ... в отношении "Иронии судьбы", ... фильм на один раз ...

О! Точно! Я что-то эту мысль так и не сформировал, почему не люблю смотреть "Иронию". Потому что это - одноразовый проходной фильм, в отличии от большинства из тех, которые я перечислил.

Цитата (АК-63, 30.07.2022):
> ... Смотреть его каждый Новый год это уже какое-то извращение...

Несмотря на то, что каждый Новый Год его пихают в эфир, я глубоко сомневаюсь, что смотрит его массовая аудитория ТиВи-юзеров. Дай бог процентов 5-10 от общего числа смотрящих телевизор. Большинство при появлении первых кадров "Иронии" начнёт листать каналы в поисках чего-то более интересного. И извращение не смотреть "Иронию", а обязательно пихать её на экран под Новый Год. В связи с этим возникает вопрос к медиа-руководству: для чего нам, ТиВи-юзерам, ежегодно навяливается "Ирония"? Проведите опрос среди ТиВи-юзеров на тему, какой фильм они хотели бы увидеть, сидя за новогодним столом, и поставьте набравший наибольшее количество голосов. Этим набравшим наибольшее количество голосов однозначно станет не "Ирония".
+2
+2 / –0
30.07.2022 11:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Александр Юрьевич! Браво!!! Сразу видно, человек моего поколения!
+2
+2 / –0
30.07.2022 11:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Winnie the Pooh, 30.07.2022):
> ... человек моего поколения!

Малька моложе. Мне как-то до пенсии ещё далековато.

Кстати, если уж речь зашла о правильном произношении, то я любитель немного поковеркать слова. Например, я могу сказать: "Ты чевой-то тут балаваешься" вместо "Ты что тут балуешься"; или "Вода стала текти" вместо "Вода стала течь".
0
+1 / –1
30.07.2022 12:25 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> Малька моложе

На 7 лет моложе.
+1
+1 / –0
30.07.2022 12:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ирина, 30.07.2022):
> На 7 лет моложе.

Если не секрет, где источник таких подробностей?
+1
+1 / –0
30.07.2022 13:16 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Интернет знает всё! Во-первых, по ФИО можно найти, во-вторых у Alex_Anders дара рождения указана.
+2
+2 / –0
30.07.2022 13:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ирина, 30.07.2022):
> ... по ФИО можно найти ...

Вы уверены, что
Цитата (Ирина, 30.07.2022):
> Интернет знает всё!
в данном случае :-) ? Ведь паспортные данные у меня немного иные.

Цитата (Ирина, 30.07.2022):
> ... у Alex_Anders ...

Где такой имеется?
+1
+1 / –0
30.07.2022 14:25 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> Цитата (АК-63, 30.07.2022):
...я глубоко сомневаюсь, что смотрит его массовая аудитория ТиВи-юзеров.

Нельзя ли "любителю" советского кина перевести на русский язык слово "ТиВи-юзер"?
+2
+2 / –0
30.07.2022 14:45 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9200 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Телезритель :)
+1
+1 / –0
30.07.2022 14:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> Нельзя ли ...

Мона.

Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> ... перевести на русский язык слово "ТиВи-юзер"?

Ти - Т; Ви - V; юзер - user, в переводе с английского "пользователь". Ду ю юз ТиВи?

Цитата (Воздух Свободы, 30.07.2022):
> Телезритель :)

Если чисто-по-русски, то именно так, а если дословно, то пользователь ТВ.

Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> ... "любителю" советского кина ...

Ес, ай лайк завиет филмз. Вот филмз ду ю лайк? Вот ещё, кстати, я любитель грубого произношения английских слов с жёстким русским акцентом. Это своего рода протест против слишком сильного внедрения английского языка в русскую речь. Но это уже совсем другая история.
+1
+1 / –0
30.07.2022 15:16 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Можете еще сделать протест против немецких и французских слов в русском языке, которых еще больше, чем нынешних англицизмов.
+4
+4 / –0
30.07.2022 15:34 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > Нельзя ли ...
>
> Мона.
>
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > ... перевести на русский язык слово "ТиВи-юзер"?
>
> Ти - Т; Ви - V; юзер - user, в переводе с английского "пользователь". Ду ю юз ТиВи?
>
> Цитата (Воздух Свободы, 30.07.2022):
> > Телезритель :)
>
> Если чисто-по-русски, то именно так, а если дословно, то пользователь ТВ.
>
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > ... "любителю" советского кина ...
>
> Ес, ай лайк завиет филмз. Вот филмз ду ю лайк? Вот ещё, кстати, я любитель грубого произношения английских слов с жёстким русским акцентом. Это своего рода протест против слишком сильного внедрения английского языка в русскую речь. Но это уже совсем другая история.

Сплошной выпендрёж и не более того. Нет никакого желания дальнейшего общения...
+2
+4 / –2
30.07.2022 15:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Wowcher, 30.07.2022):
> ... протест против немецких и французских слов в русском языке, которых еще больше, чем нынешних англицизмов.

Дело не в отдельных словах, а в самом языке. У меня уже давно сложилось впечатление, что наши с Вами соотечественники на английском языке разговаривают лучше, чем на русском. И это мне очень не нравится. На своей земле мы должны знать свой родной язык, а английский знать тоже можно, особенно если случаются выезды за границу. Наши сограждане же сейчас мало того что разговаривают на английском за границей (что, конечно, правильно), так ещё и у себя дома с иностранцами разговаривают на нём же. Вот тут у меня иное мнение. Русское гостеприимство, конечно, славится во всём мире, но это уже перебор. Как гласит одна русская пословица, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. То же, на мой взгляд, применительно и к языку. У нас достаточно большая страна, чтобы нам прогибаться под кого-то. Едете к нам, изучайте русский, в противном случае ай донт андестенд ю.

Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> ... Нет никакого желания дальнейшего общения...

Флаг в руки... Вас никто не заставляет.
+6
+7 / –1
31.07.2022 08:23 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Вы уверены, что у вас день рождения не 27 августа 1974 года?
+1
+1 / –0
31.07.2022 08:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> ... у вас день рождения ...

В своём дне рождения я уверен. Здесь в профиле мои персональные данные не указаны. Откуда Вы взяли эту дату?
0
+1 / –1
31.07.2022 08:45 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Это пятиминутное дело поиска в сети. Если я ошиблась, приношу свои извинения, можно закрыть эту тему.
+1
+1 / –0
31.07.2022 09:12 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> Цитата (Ирина, 30.07.2022):
> > ... у Alex_Anders ...
>
> Где такой имеется?

Хотите сказать, выкладывая фото, вы не знаете, где такой Alex Anders?
https://railgallery.ru/photo/159419/?aid=822#382952

http://www.el-train.ucoz.ru/index/8-1

Так что всё очень просто :)

Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> паспортные данные у меня немного иные.

Видимо, фамилия Андреев по паспорту :)
+1
+1 / –0
31.07.2022 09:21 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Всё, заканчиваю не по теме галереи.
+2
+2 / –0
31.07.2022 09:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> > ... вы не знаете, где такой Alex Anders? ... Видимо, фамилия Андреев ...

Alex Anders - это всего лишь располвиненный Александр, как итальянский певец Аль Бано :-) .
https://www.youtube.com/watch?v=qKquy3_PMCo

Цитата (Ирина, 30.07.2022):
> Интернет знает всё!

Интернет, как и любой из нас, знает лишь то, что ему знать дозволено.

Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> ... заканчиваю не по теме галереи.

Ок, спасибо за ссылку.
+1
+1 / –0
31.07.2022 10:21 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Дату рождения удалили :)
https://i.yapx.cc/TIXqS.png
+2
+2 / –0
31.07.2022 10:21 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Цитата (Ирина, 30.07.2022):
> Интернет знает всё!

Но в большем случае это забор, как говориться:)
+1
+1 / –0
31.07.2022 10:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> Дату рождения удалили :)

Не удалили, а сменили :-) . И так можно сменить сколько угодно и на что угодно. Нельзя слепо доверять всему, что
Цитата (Ирина, 30.07.2022):
> ... Интернет знает ...
потому что
Цитата (Victor_K, 31.07.2022):
> ... это забор, как говориться:)
И не всё истина то, что на заборе написано. И та дата была от балды, и эта тоже от балды. А реальную дату знаю только я, ну и ещё соответствующие "органы".
0
+1 / –1
31.07.2022 10:31 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Если два совпадения в сети по дате рождения, то уже не думаю, что это совпадение и дата от балды.


Цитата (Баранников А.Ю., 31.07.2022):
> Не удалили, а сменили :-)

Еще есть популярная дата 1 января 1970 года :)
Больше соответствует реальности, чем 1922 год.

Не могу удержаться :)
+3
+3 / –0
31.07.2022 10:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> ... два совпадения в сети ...

Где ещё?

Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> ... не думаю, что это простое совпадение, и дата от балды.

И не надо думать. И там тоже дата может измениться :-) . Интернет - это такая помойная яма, что сюда можно вывалить всё, что угодно. К сожалению, наши "органы" в некоторых случаях это до сих пор здраво не восприняли. К примеру, для поездки в ЗАТО Железногорск меня "органы" долго "просвечивали", а после были назначены места и время съёмок, после чего флэшка изымалась на проверку для отсеивания кадров, на которых могло оказаться что-то запрещённое. Я представителю "органов" задал вопрос, для чего всё это, если территория железной дороги находится в открытом доступе, и любой прохожий может сделать подобный https://railgallery.ru/photo/128956/?vid=60321 кадр (кстати, снимать с подобного ракурса, как оказалось, нельзя) и выложить его в интернет в открытый доступ, как в данном случае. И услышал я в ответ: "Ну что же теперь, всех арестовать и казнить что ли? Это не возможно просто физически. Мы не можем людям запретить ходить там, где проход не запрещён, и не можем им закрыть доступ в интернет.". Вот и выходит, что "помойная яма" обходит любые официальные запреты и обладает как информацией достоверной, так и откровенно фейковой. Поэтому думать всё таки нужно не о самих совпадениях, а о том, насколько эти совпадения достоверны :-) .

Цитата (Ирина, 31.07.2022):
> Еще есть популярная дата 1 января 1970 года :) Больше соответствует реальности, чем 1922 год.
>

Не вопрос. Можно и 1970 :-) .
+3
+3 / –0
31.07.2022 17:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что здесь опять разгорелся нешуточный диспут? Причем здесь даты рождения?
+1
+1 / –0
31.07.2022 17:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Виталий Кравченко, 31.07.2022):
> ... Причем здесь даты рождения?

Не обращайте внимания. Главное - что в процессе никто никому глотки перегрызть не пытается. Так, незначительно, отступили от темы дискуссии о правильности склонения слова "Рельсы" :-) .
+4
+4 / –0
01.08.2022 17:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 31.07.2022):
> Не обращайте внимания. Главное - что в процессе никто никому глотки перегрызть не пытается.

Вроде железнодорожный сайт. А уже кинематограф обсуждать здесь стали. Причем вкусы некоторых товарищей сильно удивляют. Ну ладно.

Меня вот какой вопрос интересует, что там с передачей для ЛДНР ВЛ10? Вроде 3 электровоза подготовлено. Но пока не передано. Что слышно на этот счет?
+1
+1 / –0
02.08.2022 21:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
Что мужик с горя садится в машину и начинает крутиться по гололёду, рискуя угробить если не других, так себя — это нормально?

Конечно нет. Как выясняется, нормально в такой ситуации распилить на запчасти и покидать в Неву. Среди утончённой питерской интеллигенции. :)
+1
+1 / –0
16.08.2022 11:58 MSK
Citiraj označeno
ZORRO · Msk
Broj objavljenih fotografija: 3
Для всех любителей жд, у меня хорошая новость. Вчера был в депо, снять его мне не дали, но сказали что его будут восстанавливать, просьба убрать статус (Списан) и поставить (Не работает)
0
+1 / –1
16.08.2022 12:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> ... его будут восстанавливать, просьба убрать статус (Списан) и поставить (Не работает)

В очередной раз вопрос к редакторам, на каком основании поставлен статус "Списан"? Кто-то видел приказ об исключении единицы из инвентаря? Если видели приказ, то какая же в нём указана точная дата исключения из инвентаря? Должна быть точная дата, а не расплывчатое "07.2022". Ещё раз повторюсь, что после издания приказа об исключении из инвентаря единица в депо мёртвым грузом стоять не будет, в течение 30 календарных дней она должна быть утилизирована. Если техника находится в депо либо на базе запаса, значит из инвентаря она не исключена. Точно так же и в данном случае https://railgallery.ru/photo/170048/?vid=6742 статус "Списан" и дату "10.2016" надо убирать и установить статус "Не работает". Списанный ПС почти шесть лет не может быть не утилизированным.
0
+2 / –2
16.08.2022 14:23 MSK
Citiraj označeno
ZORRO · Msk
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> В очередной раз вопрос к редакторам, на каком основании поставлен статус "Списан"
Согласен, точно такая же история с ЧС7-058, вчера снял его(для себя) возле Киевского вокзала, стоит целехенький. А числится "Списан" уже почти год, с 11.2021. В чем прикол, если он должен быть распиленным уже на 01.2022?
+2
+2 / –0
16.08.2022 14:26 MSK
Citiraj označeno
ZORRO · Msk
Broj objavljenih fotografija: 3
Никто не знает, ЧС7-001 так и стоит на ЯЭРЗ?
+1
+1 / –0
16.08.2022 15:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> ... числится "Списан" уже почти год, с 11.2021. В чем прикол, если он должен быть распиленным уже на 01.2022?

Прикол в том, что даты списания редакторами берутся не из реальных документов (в данном случае из приказов об исключении из инвентаря), а от ближайшего фонаря, по тому, как им видится/мерещится/кажется (правильное подчеркнуть). Я уже говорил, скажу ещё раз, что дату списания надо указывать (если она приблизительная) по формуле "Минус месяц от даты утилизации".
0
+1 / –1
16.08.2022 15:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Списан не значит порезан
+3
+3 / –0
16.08.2022 15:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Ошибаетесь! Ещё в 2009-ом году было принято постановление правительства РФ о порядке исключения из инвентаря имущества и его утилизации для государственных предприятий и предприятий с госучастием. В соответствии с этим постановлением имущество должно быть утилизировано в срок 30 календарных дней после издания приказа по предприятию об исключении имущества из инвентаря. Поэтому "списан" - значит порезан максимум через 30 дней после списания.
+1
+3 / –2
16.08.2022 15:29 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Порезан не значит списан, полно примеров для Окт ж.д.....
+5
+5 / –0
16.08.2022 15:30 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> Ошибаетесь! Ещё в 2009-ом году было принято постановление правительства РФ о порядке исключения из инвентаря имущества и его утилизации для государственных предприятий и предприятий с госучастием. В соответствии с этим постановлением имущество должно быть утилизировано в срок 30 календарных дней после издания приказа по предприятию об исключении имущества из инвентаря. Поэтому "списан" - значит порезан максимум через 30 дней после списания.

Вы видели что подобные постановления выполнялись? если за редким исключением.
+2
+2 / –0
16.08.2022 16:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (SHOMAS4416, 16.08.2022):
> Вы видели что подобные постановления выполнялись? ...

Да. Мосгортранс. У нас тоже поначалу старались соблюдать требования этого постановления. Но Владимир не Москва, и Владимирпассажиртранс всего лишь захолустное предприятие, одно из тысяч, и до его контроля руки у прокуратуры не доходят, поэтому иногда, но очень редко, реальные сроки утилизации чуть опаздывают относительно их исполнения по нормативу. Но РЖД - это структура общегосударственная.

Цитата (SHOMAS4416, 16.08.2022):
> Порезан не значит списан, полно примеров для Окт ж.д.....

У Вас есть точные даты исключения из инвентаря согласно приказов? Есть даты издания приказов и их номера? И есть факты, что ПС, исключённый из инвентаря в соответствии с этими приказами, не утилизирован? Если Вы ссылаетесь на примеры, тогда у Вас должны быть ссылки на реальные приказы с точными цифрами, а не с приблизительными типа "07.2022". Например, над этим https://transphoto.org/list.php?did=3106 я могу только посмеяться. Не понятно, от какой балды редакторы брали даты списания троллейбусов. К примеру, 163 списана по приказу не "05.2022", а 10/06/2022, вместе со 167, у которой дата списания почему-то не понятно почему указана "03.2022". 181 обозначена ожидающей списание, хотя вместе со 178 списана приказом с 17/06/2022. И тд и тп. В общем, там сплошная отсебятина и отфонорятина. И да, всё самое последнее, что у нас приказами по предприятию списано с 10/06/2022 и с 17/06/2022, уже утилизировано.
0
+1 / –1
16.08.2022 17:22 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9200 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> В очередной раз вопрос к редакторам

У Вас не вопросы, а какие то наезды на эмоциональной почве
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> что даты списания редакторами берутся не из реальных документов (в данном случае из приказов об исключении из инвентаря), а от ближайшего фонаря

Да вы чтооооо? Вот прям все редакторы просто от балды составляют и ведут БД записывая из головы даты в рандомном порядке, ага...
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> Но РЖД - это структура

..которая сплошь и рядом нарушает всё что можно и не можно
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> издания приказа


Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2022):
> согласно приказов?

Да что вы упёрлись, приказы, приказы. Можно подумать у нас все редакторы БД это сотрудники техотделов

Сайт прежде всего любительский, данные совершенно не точные, да никто на это и не претендует, стараются конечно, но по мере возможности, вы же вдруг решили что любительский сайт фотографов прежде всего и потом уже редакторов это структура которая в точности до каждого дня дублирует реальную обстановку по всему ПС в РЖД. С чего бы вдруг...
Ну есть у вас данные, внесите правку, дел на пять секунд, нет надо полдня строчить простыни негодования, и не лень то вот...
+6
+6 / –0
16.08.2022 19:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> > Но РЖД - это структура
>
> ..которая сплошь и рядом нарушает всё что можно и не можно

У Вас имеются этому реальные подтверждения, касающиеся именно соблюдения постановления правительства РФ о регламенте исключения имущества из инвентаря?

Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... Сайт прежде всего любительский, данные совершенно не точные, да никто на это и не претендует ...

Тем не менее "Списан" - это не только статус в БД, но и вполне определённое действие, касающееся не сайта любителей, а вполне реальной техники, собственниками которой любители сайта не являются и принимать решения о будущем техники права не имеют, и здесь как раз точность от собственника имущества не помешает. Если уж нет точных документально подтверждённых данных по списанию, почему бы не дождаться отправку на утилизацию и только после этого указать дату списания, отмотав месяц назад? Чего бежать впереди паровоза?

Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... Вот прям все редакторы просто от балды составляют и ведут БД записывая из головы даты в рандомном порядке ...

Я нигде слово "все" не использовал. Но кто-то из редакторов внёс правку по принципу "Мне кажется, что тепловоз списан, а ну ка поставлю я ему статус "Списан", и пусть все считают что оно так и есть". Так же само сделано и здесь https://railgallery.ru/photo/170048/?vid=6742. Ещё раз повторюсь, что раз электропоезд не утилизирован, значит приказа на его исключение из инвентаря не было, тем более шесть лет назад, и правильнее ему установить хотя бы статус "Не работает". Как Вы говорите:
Цитата (Воздух Свободы, 16.08.2022):
> ... дел на пять секунд ...
–3
+1 / –4
17.08.2022 09:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ох и дискуссия.

Списан не значит паРЭзаН, в процессе утилизации находится.
Думаю приказы об исключении , это служебная информация. Не для широкой публики. Поэтому и даты ставят приблизительные списан до 06.2022.

Или в период с 03 по 06.2022. не суть важно.

Зачем разбитый тепловоз, которому год до окончания заводского срока службы восстанавливать? РЖД страна загадок.
+2
+2 / –0
17.08.2022 09:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> знает, ЧС7-001 так и стоит на ЯЭРЗ?

Знаем, порезан в 2017 году, то что осталось от него.
+1
+1 / –0
17.08.2022 09:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> Никто не знает, ЧС7-001 так и стоит на ЯЭРЗ?

Стоит у нас в депо. Вчера на обеде ходила до него.
+1
+1 / –0
17.08.2022 09:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Светлана Сипугина, 17.08.2022):
> Стоит у нас в депо. Вчера на обеде ходила до него.

Так не порезан? На покойном сайте писали что порезали его в конце 2017 года. Причем вывезли его куда-то, так как завод не имел права резать его(почему интересно?). А фото его нет тогда почему?
+1
+1 / –0
17.08.2022 10:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Светлана Сипугина, 17.08.2022):
> Цитата (ZORRO, 16.08.2022):
> > Никто не знает, ЧС7-001 так и стоит на ЯЭРЗ?
>
> Стоит у нас в депо. Вчера на обеде ходила до него.

Фото сделайте, интересно состояние его нынешнее
+1
+1 / –0
17.08.2022 10:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Тьфу, прочитала как 011. Просто про него тоже часто многие спрашивают. Простите.))))
+1
+1 / –0
17.08.2022 13:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Виталий Кравченко, 17.08.2022):
> ... Списан не значит паРЭзаН, в процессе утилизации находится ...

Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены. Утилизацией должны заниматься только специализированные базы, куда предприятия передают списанный инвентарь в полностью комплектном состоянии, и если база принимает инвентарь на утилизацию, ответственному сопровождающему лицу базой будет выдана справка о приёме инвентаря на утилизацию. Именно с этого момента можно считать, что
имущество, исключённое из инвентаря
Цитата (Виталий Кравченко, 17.08.2022):
> ... в процессе утилизации находится ...

Цитата (Виталий Кравченко, 17.08.2022):
> ... Поэтому и даты ставят приблизительные списан до 06.2022 ...

В данном случае в соответствии с постановлением правительства РФ будет крайне не корректно. Тепловоз пока что на специализированную базу втормета не направлен, а следовательно не списан даже приблизительно.
0
+1 / –1
17.08.2022 16:14 MSK
Citiraj označeno
ZORRO · Msk
Broj objavljenih fotografija: 3
Народ, не нужно сраться, я просто сообщил как мне кажется приятную для всех новость)
+1
+1 / –0
17.08.2022 16:16 MSK
Citiraj označeno
ZORRO · Msk
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Светлана Сипугина, 17.08.2022):
> Тьфу, прочитала как 011. Просто про него тоже часто многие спрашивают. Простите.))))

Я извиняюсь, не понял про какое конкретно депо идет речь и какие планы на 011 машину?
+1
+1 / –0
17.08.2022 18:18 MSK
Citiraj označeno
ZORRO · Msk
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Виталий Кравченко, 17.08.2022):
> Цитата (Светлана Сипугина, 17.08.2022):
> > Стоит у нас в депо. Вчера на обеде ходила до него.
>
> Так не порезан? На покойном сайте писали что порезали его в конце 2017 года. Причем вывезли его куда-то, так как завод не имел права резать его(почему интересно?). А фото его нет тогда почему?

Админ, пометь пожалуйста в профиле ЧС7-001, что его больше не существует(((
+1
+1 / –0
18.08.2022 15:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 17.08.2022):
> Если бы. Но дело в том, что в соответствии с тем самым постановлением правительства РФ эксплуатирующие предприятия права самостоятельной утилизации лишены.

Интересно, нет ли здесь коррупционной составляющей? Отвечу под другим разбитым ЧМЭ3.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.