RailGallery
3ЭС5К-1343
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: srpanj 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.07.2022 18:38 MSK
Broj pregleda — 2886
Detaljni podaci

3ЭС5К-1343

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-3 Chita
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.
08.2023 г. — передан в депо Абакан

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

18.07.2022 13:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как проходят испытания 2ЭС5С и 3ЭС5С?
+5
+5 / –0
18.07.2022 16:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тележки интересные впереди электровозов. Подскажите для чего они?
+5
+5 / –0
18.07.2022 16:27 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Технологички - по цеху кузова на них везут.
+6
+6 / –0
19.07.2022 09:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Царь Горох, 18.07.2022):
> Как проходят испытания 2ЭС5С и 3ЭС5С?

Испытания приостановлены. Проект заморожен.
+9
+9 / –0
19.07.2022 12:08 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Да и изначально было понятно, что эти поделки много не сделают
+2
+2 / –0
19.07.2022 23:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.07.2022):
> Цитата (Царь Горох, 18.07.2022):
> > Как проходят испытания 2ЭС5С и 3ЭС5С?
>
> Испытания приостановлены. Проект заморожен.

Откуда у вас такая информация?

2эс5с сейчас находится на ДВЖД и эксплуатируется на участке Хабаровск2-Смоляниново. А так же переодически уходит в Забайкалье. Это не испытания? Примерно месяца 2-3
+2
+2 / –0
20.07.2022 07:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Источник конкретно раскрывать не могу публично - один из руководителей Дирекции тяги. Правда разговор был давненько, в апреле. Может что-то изменилось.
+2
+2 / –0
20.07.2022 08:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну раз выпустили 3эс5с#002, и пообещали к концу года на восточный полигон 10 машин, то, наверное, поменялось
+2
+2 / –0
22.07.2022 09:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.07.2022):
> Источник конкретно раскрывать не могу публично - один из руководителей Дирекции тяги. Правда разговор был давненько, в апреле. Может что-то изменилось.

Официально даже ни слова не было на эту тему нигде. Так что ждём сертификат на производство)
0
+1 / –1
22.07.2022 10:02 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
И 3ЭС5С-002, и сведения о поставке 10 электровозов на восточный полигон - всё было до апреля.
+2
+2 / –0
22.07.2022 10:12 MSK
Citiraj označeno
Ирина · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Царь Горох, 22.07.2022):
> ждём сертификат на производство)

Они уже получили в 2020 году сертификат соответствия на серийное производство. Действует 5 лет до 2025 г.
+2
+2 / –0
22.07.2022 14:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Мин.Воды бы что нибудь новенькое
+2
+2 / –0
30.11.2022 14:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ждём-с постройку 2ЭС4С и 3ЭС4С. А то переменники есть, а постоянников нет...
+3
+3 / –0
01.12.2022 14:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артур Челомбиев, 30.11.2022):
> Ждём-с постройку 2ЭС4С и 3ЭС4С. А то переменники есть, а постоянников нет...

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=472080" title="сообщить о нарушении"></a>

Постоянники есть у Уральских локомотивов
+2
+2 / –0
05.12.2022 13:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Царь Горох, 01.12.2022):
> Постоянники есть у Уральских локомотивов

Так неинтересно. У Уральских локомотивов и переменного тока тоже есть.
А вот сделать 2ЭС4С, 3ЭС4С и рестайлинговый 2/3ЭС4К (как новый недавно вышедший модернизированный 3ЭС5К) — куда бы красивей было. Либо НЭВЗу пора перепрофилировать выпуск электровозов двойного питания (на переменном и постоянном токе), тогда такие электровозы будут востребованы везде, где есть электрифицированные железные дороги, то есть создать принципиальную замену ВЛ82/ВЛ82М.
+1
+1 / –0
05.12.2022 13:19 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
И спокойно закрыть завод, выгнав трудящихся и распродав землю частникам под купи-продай. Ибо РЖД грузовой двухсистемник не заказывали...
+2
+2 / –0
05.12.2022 14:55 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Что, кстати, странно, учитывая такую активную борьбу манагеров за увеличение тяговых плеч
+1
+1 / –0
05.12.2022 23:25 MSK
Citiraj označeno
Кот80к · J-I
Broj objavljenih fotografija: 52
Цитата (Артур Челомбиев, 05.12.2022):
> создать принципиальную замену ВЛ82/ВЛ82М.

Эти электровозы в России только в музеях остались.
+2
+2 / –0
13.07.2023 05:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.07.2022):
> Цитата (Царь Горох, 18.07.2022):
> > Как проходят испытания 2ЭС5С и 3ЭС5С?
>
> Испытания приостановлены. Проект заморожен.

Нет враньё
0
+1 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.