RailGallery
ЭП2К-155
Россия, Московская область, перегон Поварово-I — Крюково
Russia, Moscow region, Povarovo-I — Kryukovo stretch
С поездом № 49 Санкт-Петербург — Кисловодск

Автор: l.smm34 · Леушковская           Дата: 10 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2022 16:44 MSK
Просмотров — 1221
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭП2К-155

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3297
Сетевой №:12041554
Построен:07.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
07.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M2
Время съёмки:10.06.2022 08:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

11.06.2022 16:59 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 178
С небом всё печально :(
+13
+22 / –9
11.06.2022 17:40 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Лучше печальное, зато родное. А то менять его непонятно на что или заливать кривым градиентным полотном умеет каждый :)
+21
+28 / –7
11.06.2022 18:11 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 178
Цитата (l.smm34, 11.06.2022):
> Лучше печальное, зато родное.

Родное небо может и лучше, но не в данном случае. Лев, не мне тебя учить. И сам всё прекрасно понимаешь.
–4
+7 / –11
11.06.2022 18:11 MSK
Ссылка
Andrey M. · Гор
Фото: 311
Плюсов больше чем минусов :)
+3
+5 / –2
11.06.2022 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото очень красивое! Только вот в EXIF информация не верная, поезд едет вечером, а не утром :)
+4
+4 / –0
11.06.2022 18:32 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Благодарю. Все никак не исправлю EXIF )
+3
+4 / –1
11.06.2022 18:44 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 46
Низкое качество изображения
–16
+6 / –22
11.06.2022 19:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1068
Фото красивое, я бы даже сказал замечательное. Нет же, обязательно надо раскритиковать за то, что небо какое-то не то. Что в небе не нравится? Фотография должна быть есстественной с минимумом обработки. Зачем баловаться с эффектом HDR?
+12
+16 / –4
11.06.2022 19:24 MSK
Ссылка
Andrey M. · Гор
Фото: 311
Цитата (Gazzzholder, 11.06.2022):
> Низкое качество изображения

советую протереть монитор
+17
+21 / –4
11.06.2022 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошее место для съёмки, но к сожалению скоро прикроется.
+1
+1 / –0
11.06.2022 20:45 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 46
Цитата (Andrey M., 11.06.2022):
> советую протереть монитор

Абсолютно такое же пожелание к модерации
–13
+5 / –18
11.06.2022 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Цитата (Андрей Рыжов, 11.06.2022):
> Хорошее место для съёмки, но к сожалению скоро прикроется.

Почему?
+1
+2 / –1
11.06.2022 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 33
Цитата (Gazzzholder, 11.06.2022):
> Низкое качество изображения

А тут? https://railgallery.ru/photo/138523/?aid=77
+4
+6 / –2
11.06.2022 21:31 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 639
Ни дня, без мерения письками по обсуждению качества фоток, ееее! :)))
+7
+7 / –0
11.06.2022 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему? В этом самом месте в главный ход ОЖД врежут так называемые "входы в города" ВСМ-1. И все эти дачи железнодорожников уже приговорены.Ибо где то надо построить эстакаду.
0
+0 / –0
11.06.2022 21:38 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 90
Цитата (Андрей Рыжов, 11.06.2022):
> Почему? В этом самом месте в главный ход ОЖД врежут так называемые "входы в города" ВСМ-1. И все эти дачи железнодорожников уже приговорены.Ибо где то надо построить эстакаду.

А кем приговорены дачи? Очень интересно на документик посмотреть.
+8
+8 / –0
11.06.2022 21:44 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Мне кажется, ВСМ Москва - СПб это самая большая тупость, какую можно было только придумать. ВСМ нужны на востоке страны, чтобы 1000 километров проезжать за 4 - 5 часов, либо же, строить их для увеличения доступности юга. А ради экономия часа езды вбухивать триллионы, как минимум, странно.
+11
+11 / –0
11.06.2022 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кем? Проектом строительства 5 и 6 главных путей для специализированного пассажирского сообщения между городами Москва и Санкт- Питербург. Синим отмечено, что точно идет под снос, зеленым, что "будет оценено в процессе строительства". Подписано Собяниным аж 15 августа прошлого года и как бы работы уже вовсю идут.
+2
+3 / –1
11.06.2022 21:51 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 90
Цитата (Андрей Рыжов, 11.06.2022):
> Кем? Проектом строительства 5 и 6 главных путей для специализированного пассажирского сообщения между городами Москва и Санкт- Питербург. Синим отмечено, что точно идет под снос, зеленым, что "будет оценено в процессе строительства". Подписано Собяниным аж 15 августа прошлого года и как бы работы уже вовсю идут.

Каким боком Солнечногорский район относится к Собянину? И какие работы идут? Мост в Химках вялко-текуще делают? В Лихоборах? И все. По титулу 5-6 пути пока нет активных работ. По титулу проекта МЦД-3 - да, роют активно.

А когда пишите про то, что приговорили - обычно приговаривают когда есть документ на выкуп земли и компенсация местных жителям. Пока этого там нет, и не будет в ближайшие лет 5-6.
0
+0 / –0
11.06.2022 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну не часа, а двух. И это только часть советского проекта ВСМ - юг 1988 г.
На востоке некого возить, а здесь как бы Москва это 25 млн чел, ну и Питер -10. Если и начинать, то как раз отсюда. Пассажирский поток обеспечен.
0
+1 / –1
11.06.2022 21:59 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Сапсаны с самолетами, добавленный снова Невский, свою нишу прекрасно вывозят. ВСМ будет игрушкой далеко не для всех, а дефицит мест как раз для тех, кому нужен бюджетный вариант добраться до Питера. Отсюда - десятки допов, ночные сидячки и т.д.
Именно потому, что на Востоке некого возить, с пассажирскими в последнее время стабильно ездят ВЛ10, и под это дело переоборудуются еще грузовые машины, так как ЭП2К не вывозят увеличенные веса, либо их просто не хватает?
Текущий восточный полигон надо отдавать грузам, а под пассперевозки нужна как раз ВСМ, тоже самое и с югом.
+7
+7 / –0
11.06.2022 22:24 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Марченко, 11.06.2022):
> А тут? https://railgallery.ru/photo/138523/?aid=77

О, спасибо за то, что эта фотка будет опять в топе :)
–9
+3 / –12
12.06.2022 03:49 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 197
Цитата (Никита Лапин, 11.06.2022):
> Фотография должна быть есстественной с минимумом обработки

Кому фотография ДОЛЖНА быть с минимумом обработки? Не умеешь обрабатывать,так и не разглагольствуй попусту
–6
+3 / –9
12.06.2022 09:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сапсаны как раз ни чего и не вывозят, а только привели к фантастическим убыткам от потери в перевозках грузов.
Вы хотя бы статистику смотрите. После запуска Сапсанов выросли перевозки всеми видами транспорта. Только легковых автомашин стало ходить на 11 млн штук больше.Про грузовые лучше вообще молчать, не все хотять возить грузы через Ярославль и Вологду, да ещё и платить за это.Возникла патовая ситуация. И Сапсаны не отменишь и убытки огромные.Поэтому 1,7 трл руб уже не кажутся очень большой суммой. И после возвращения грузового движения очень быстро окупятся. Вопрос только в том, строим ВСМ или новую грузовую дорогу. И у того и другого варианта есть свои минусы и плюсы.
+1
+4 / –3
12.06.2022 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Документ о сносе?я Вам могу рассказать как сносят. 17 декабря Чекмарев презентует рендер Крюково, а с 1 января сносят рынок на Крюковоской площади. К марту уже нет бетонных гаражей.В июле разобрались с гаражами вдоль будущей трассы ВСМ. Это ещё до утверждения проекта.Моего товарища а Алабушеао уже известили, что его снесут, чуть попозже,когда закончат с мостом в Алабушево, это где вырубили лес.
Второе. Вы как чиновник мыслите, титулами. Какая Вам разница по какому титулу сдвигают Крюково? Ясно, что если его не сдвинуть, то 5 и 6 путь не пролезают.А они идут как раз по 1 платформе на Москву.
И какая разница по какому титулу переделывают мосты через ОЖД на Дмитровском и Ленинградском шоссе? Без их переделки никакого ВСМ не будет.
А без 5 и 6 путей до Крюково не будет ни какого МЦД-3. По крайней мере как планируется. Именно поэтому самое долгое и дорогое , треть суммы проекта, входы в города, делаются первыми и совмещены с МЦД-3, чтобы хоть как то удешевить работы.А мосты и сдвиг Крюково это самое сложное, с них и начали. Очень логично. Я вижу в работе 5 мостов.В Алабушево, в Химках через канал и на Ленинградском шоссе, на Петровско-Разумоской, и через Лихоборку.В двух проблемных местах пока работы не начаты - это тоннель на Лавочеина и мост через Сходню.
0
+1 / –1
12.06.2022 15:09 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 232
Цитата (Дмитрий Марченко, 11.06.2022):
> А тут?

тёмный шмурдяк с кривыми цветами.
–1
+3 / –4
12.06.2022 15:13 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 90
Цитата (Андрей Рыжов, 12.06.2022):
> Документ о сносе?я Вам могу рассказать как сносят. 17 декабря Чекмарев презентует рендер Крюково, а с 1 января сносят рынок на Крюковоской площади. К марту уже нет бетонных гаражей.В июле разобрались с гаражами вдоль будущей трассы ВСМ. Это ещё до утверждения проекта.Моего товарища а Алабушеао уже известили, что его снесут, чуть попозже,когда закончат с мостом в Алабушево, это где вырубили лес.
> Второе. Вы как чиновник мыслите, титулами. Какая Вам разница по какому титулу сдвигают Крюково? Ясно, что если его не сдвинуть, то 5 и 6 путь не пролезают.А они идут как раз по 1 платформе на Москву.
> И какая разница по какому титулу переделывают мосты через ОЖД на Дмитровском и Ленинградском шоссе? Без их переделки никакого ВСМ не будет.
> А без 5 и 6 путей до Крюково не будет ни какого МЦД-3. По крайней мере как планируется. Именно поэтому самое долгое и дорогое , треть суммы проекта, входы в города, делаются первыми и совмещены с МЦД-3, чтобы хоть как то удешевить работы.А мосты и сдвиг Крюково это самое сложное, с них и начали. Очень логично. Я вижу в работе 5 мостов.В Алабушево, в Химках через канал и на Ленинградском шоссе, на Петровско-Разумоской, и через Лихоборку.В двух проблемных местах пока работы не начаты - это тоннель на Лавочеина и мост через Сходню.

Вы когда отвечаете и называете меня чиновником - не забудьте написать грамотно, а то половину текста читать невозможно.
Рынок жив здоров и там продается очень вкусная клубника, теперь жду сезон томатов. Гаражи снесли - давно пора. Всем была выплачена компенсация. Это не живые дома.
Какой мост в Алабушево? Там сейчас расширяют территорию ТЧ-6 и дальше этого никаких работ нет. Какой мост через Сходню? Там его отродясь не было, там будут наращивать полотно как делали при 4 пути.

Оповестить товарища - не женится, у нас за Алабушево, по вашей логике, уже должны начать то же выдавать ордера на компенсацию и прочие прелести, но при этом даже геодезия и иная разведка свернула деятельность с учетом, что проект ВСМ немного заморожен.
+3
+3 / –0
12.06.2022 15:14 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 90
Цитата (Андрей Рыжов, 12.06.2022):
> Сапсаны как раз ни чего и не вывозят, а только привели к фантастическим убыткам от потери в перевозках грузов.
> Вы хотя бы статистику смотрите. После запуска Сапсанов выросли перевозки всеми видами транспорта. Только легковых автомашин стало ходить на 11 млн штук больше.Про грузовые лучше вообще молчать, не все хотять возить грузы через Ярославль и Вологду, да ещё и платить за это.Возникла патовая ситуация. И Сапсаны не отменишь и убытки огромные.Поэтому 1,7 трл руб уже не кажутся очень большой суммой. И после возвращения грузового движения очень быстро окупятся. Вопрос только в том, строим ВСМ или новую грузовую дорогу. И у того и другого варианта есть свои минусы и плюсы.

Простите, извините, а кто не хочет возить грузовые через Вологду? Те самые 80 пар - значит не хотят? А то, что частично грузовые сбросили на Рижский ход и Савеловский ход вам известно? Чтобы вернуть грузовое движение на ГХ ОКТ - тоже должна пройти модернизация.
+1
+1 / –0
12.06.2022 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я Вам не про овощной рынок, а про крытые шатры.Которые снесли мнгновенно, как только стало надо.
Меня самого выселяли из Назарьево, оповестили в 1965, а выселили в 1975 г. И поверьте в разы хуже жить вот так когда ни туда ни сюда. И дом надо поддерживать и не знаешь, когда тебя снесут.В буквальном смысле руки опускаются.
Да через Сходню насыпь, но под насыпью тоннель, где течёт река и это не простое дело там всё обустроить.Тем более один раз размыв уже был.
Проект не приостановлен, просто есть большое лобби по строительству не ВСМ, а именно новой грузовой дороги.Плюс к этому мощное авиационное лобби, которые в принципе не хотят развития ВСМ, ни в каком виде.В США оно победило, а вот в Европе,Японии и Китае наоборот победили железные дороги. В любом случае входы в города построят.Ибо этот участок, как и следующий до Твери изначально планировался строится за счёт средств РЖД.
Чиновником назвал в шутку, ибо это они делят деньги и живут титулами. И их понять можно, они деньги делят. А нам то с Вами какая разница по какому титулу идет сдвиг Крюково, снос аварийных мостов через Дмитровское и Ленинградское шоссе?
+1
+1 / –0
12.06.2022 22:57 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2006 · Администратор
Gazzzholder и Bremze, кончайте флудить.
+2
+4 / –2
13.06.2022 18:15 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Я вижу лесенки на гофрах. А небо мне вполне!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.