RailGallery
ВЛ80Т-938; ВЛ80Т-1239; 2ТЭ116У-0254
Россия, Волгоградская область, станция Имени Максима Горького
Russia, Volgograd region, Imeni Maksima Gorkogo station

Автор: Гений 4 · Мечетка           Дата: 21 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 07.06.2022 22:06 MSK
Просмотров — 694
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2015 17:21 MSK
Подробная информация

ВЛ80Т-938

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12668752/12668760
Построен:1974
Списан:2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Ранее в депо Иркутск-Сортировочный
С хххх по 12.2013 в депо Сальск
12.2013 — передан в депо Минеральные Воды

КР 02.2003 г.

ВЛ80Т-1239

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12674776/12674784
Построен:10.1976
Списан:2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Ранее в депо Каменоломни
С хххх по 12.2013 в депо Сальск
12.2013 — передан в депо Минеральные Воды

КР 11.2004 г.
СР Ростовский ЭРЗ 04.2013 г.
СР Ростовский ЭРЗ 07.2019 г.

2ТЭ116У-0254

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 Имени Максима Горького
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16495020/16495038
Построен:25.08.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
06.09.2017 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточном ж. д.

Ремонты:
08.02.2017 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
28.02.2022 — СР СЛД-37 Поворино

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
15.05.2015 15:18 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Очень даже!
0
15.05.2015 15:26 MSK
Ссылка
Гений 4
Цитата (Андрей Платонов, 15.05.2015):
> Очень даже!

Спасибо Андрей!
0
16.05.2015 00:02 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Хорошая фотка, мне такие нравятся!
0
16.05.2015 04:10 MSK
Ссылка
Эдвард
Не информативно.
–1
16.05.2015 07:44 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> Не информативно.

О,как! И как же должно выглядеть информативное фото?!
+1
16.05.2015 09:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Андрей Платонов, 16.05.2015):
> И как же должно выглядеть информативное фото?

См. Правила.
–1
16.05.2015 11:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> Не информативно.

Ещё как информативно, но не более.
Вместо отсыла лучше бы процитировали пункт правил.
+1
16.05.2015 22:19 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> См. Правила

Я правил за 10 лет не читал. Ни на одном из сайтов. Если им следовать - больше фоток отклонять будут.
0
16.05.2015 22:54 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2015):
> Вместо отсыла лучше бы процитировали пункт правил

> 3.1. Композиция и содержание кадра. Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей, а если на фото МВПС, то в кадре должны быть все вагоны. Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами и/или людьми (в том числе другим подвижным составом и элементами контактной сети при съёмке с мостов и путепроводов). Также не допускается перекрытие ходовой части подвижного состава высокой платформой. Фотографии, на которых видна лишь одна сторона подвижного состава (только бок или только кабина), принимаются в ограниченных количествах.

> 4.2 Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то выбор производится на основании того, какая единица ПС представлена в большей степени.

Ну и замечание "Нежелательный ракурс" тоже никто пока не отменял.

Снимать на длинных фокусах мордочки локов в депо и горловинах, конечно, удобно, но отнюдь не значит, что это профессионально и информативно. Количество номерочков не должно превалировать над качеством.
0
16.05.2015 22:55 MSK
Ссылка
Sergey S.
А мне нравятся такие станционные снимки.
+1
16.05.2015 23:00 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Specilaized, 17.05.2015):
> А мне нравятся такие станционные снимки

А мне – нет. Только при чём здесь нравится/не нравится, когда есть Правила?..
+1
16.05.2015 23:01 MSK
Ссылка
Sergey S.
Толку то от этих правил...
–1
16.05.2015 23:04 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Specilaized, 17.05.2015):
> Толку то от этих правил...

Если б не было Правил, ТП давно бы превратился в очередную фотопомойку. Вы этого хотите?
+1
16.05.2015 23:07 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> качеством

Снимок достаточно качественный


Цитата (Эдвард, 16.05.2015):
> профессионально

Ну уж чего у нашего среднестатистического брата-фотографа не хватает, так это профессионализма. Да и профессии у нас другие. Так что остаётся снизу вверх смотреть на Ваш профессионализм.
+3
16.05.2015 23:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Андрюх, отстань ты от Эдварда. Снимок все равно не твой, а Эдварда ты не переубедишь.
+4
16.05.2015 23:13 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (Плотников П, 17.05.2015):
> Эдварда ты не переубедишь

Делать мне больше нечего.
+3
16.05.2015 23:18 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Андрей Платонов, 17.05.2015):
> Снимок достаточно качественный

Качество – это в т. ч. и информативность. ПС, снятый лишь с одной стороны – это не информативно. И точка!
–3
16.05.2015 23:20 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Эдвард, 17.05.2015):
> ПС, снятый лишь с одной стороны – это не информативно. И точка!

Есть фото ВЛ60К-1284, 1990 года. Там одна морда. Публиковать не стоит - не информативно. И точка!
+5
17.05.2015 00:16 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Stef, 17.05.2015):
> Публиковать не стоит - не информативно

Вопрос не в том, чтобы не присылать или отклонять такие фото, а в том, чтобы авторы учились признавать недостатки и не злоупотребляли подобными ракурсами. Ну а к историческим фотографиям и вовсе требования иные.
+1
17.05.2015 00:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Эдвард, 17.05.2015):
> Цитата (Stef, 17.05.2015):
> > Публиковать не стоит - не информативно
>
> Вопрос не в том, чтобы не присылать или отклонять такие фото, а в том, чтобы авторы учились признавать недостатки и не злоупотребляли подобными ракурсами. Ну а к историческим фотографиям и вовсе требования иные.

Соглашусь с Эдвардом.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.