RailGallery
2ТЭ10В-4127
Россия, Самарская область, перегон Заливная — Неприк
Russia, Samara region, Zalivnaya — Neprik stretch
2ТЭ10В-4127, 2ТЭ10М-0274. Двойная тяга по неправильному пути

Автор: Eugene · Мск           Дата: 25 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 31.05.2022 13:34 MSK
Просмотров — 615
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.08.2013 11:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10В-4127

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16122277/16122285
Построен:1978
Списан:11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Ранее в депо Оренбург.
07.2014 — передан в депо Орск.
09.2014 — передан в депо Оренбург.
КР 02.2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:25.08.2013 10:35
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
26.08.2013 12:18 MSK
Ссылка
Typhoon
я все-же сомневаюсь в целесообразности указания сразу двух локомотивов, как в данном случае второй локомотив невозможно идентифицировать как "М-ку" Иван вот тоже этим заболел http://trainpix.org/photo/71623/
лучше указать в примечании
+6
26.08.2013 15:16 MSK
Ссылка
Borchanin
Согласен!) У меня в закромах есть вполне неплохое фото 0274) Как-нибудь выложу)
Жаль, очень жаль на самом деле...что не успел я перейти физически на другую сторону, тогда бы снимок был совершенно другим, намного более гармоничным) Если будешь бегать перед товарняками, то кто-то точно донесет полицейским об этом) Поэтому лучше спокойно себя вести.
+3
26.08.2013 17:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Borchanin, 26.08.2013):
> намного более гармоничным

да, лучше на железке себя вести скрытно, не привлекать внимания и не провоцировать, в конце концов мы на ней гости!
хорошее движение здесь, что не успел перейти на другую сторону
+4
26.08.2013 20:41 MSK
Ссылка
Borchanin
А знаешь какой был сказочный звук когда этот поезд приближался...Когда работают в унисон четыре секции с 10д100...это сразу можно определить. Потому как, слышится этот состав начинает гораздо раньше чем двухсекционный. И звук более насыщенный, грубый, но милый сердцу.

Я сделал заключение, что ввиду хорошего сложного подъёма от Заливной до Богатого...эти места можно назвать "мини-БАМом", потому что и толкач есть, и долгий натяжный гул двигателей и офигенская обзорность. Положим, если стоять на платформе в Заливной...можно видеть ЖД пути на самой горе, где вдалеке дымит локомотив. Т.е. вполне атмосферная местность. И важный момент, быдло не шатается всякое по округам. Только вполне адекватные жители временами проходят.)))Всего на самом деле не описать, впечатлений много после каждой поездки. Добавлю лишь, что от БОрского, где я живу до Заливной по прямой - 20км, а я на велике качу по убогим дорогам, бреду по железным путям.
+3
27.08.2013 12:46 MSK
Ссылка
Andrews
Какой-то он не осигналеный: ни красного правого буферного, ни головного.
0
28.08.2013 15:35 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Andrews, 27.08.2013):
> ни красного правого буферного
тепловоз едет вперед по неправильному пути, красный-то зачем?
0
28.08.2013 16:26 MSK
Ссылка
Borchanin
Вот на одном моем предыдущем снимке 2ТЭ10м-0273 едет по неправильному как раз как описал Эндрю.
0
28.08.2013 16:58 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Borchanin, 28.08.2013):
> Вот на одном моем предыдущем снимке 2ТЭ10м-0273 едет по неправильному как раз как описал Эндрю.

ок! при езде по неправильному, осигналивается именно так, у меня на неделе будет "М-ка" тоже по неправильному, там так же красный, белый(буферные) и прожектор
+1
28.08.2013 17:56 MSK
Ссылка
Borchanin
Глеб, буду ждать твоё фото)Всегда интересно такие поезда смотреть)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.