RailGallery
ЭР22-01
СССР, РСФСР, Калининская область, Калининский вагоностроительный завод
USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Kalinin car works
Фото из архива КВЗ

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1964 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 15:13 MSK
Просмотров — 582
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.10.2016 21:39 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР22-01

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Рижский вагоностроительный завод
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:11.1964
Списан:1990
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 1964г. В момент выпуска головные вагоны имели номера на лобовой части вагонов ЭР22-102 и ЭР22-108 (всего существовало 66 составов с №№01-66). В отличии от последующих составов тележки моторных вагонов имели цельнокатаные колеса диаметром 1050 мм. В период 1964-65гг проходил испытания на участках Майкоп- Белореченская и Петушки-Владимир, а также на опытном полигоне ВНИИЖТ в Щербинке. В конце 1965г. был передан в депо Перерва Московской ж.д. в котором периодически делал поездки без пассажиров с целью испытаний и доводки различных систем поезда. В 1971г. на вагоне ЭР22-104 с экспериментальной целью по разработкам РФ ВНИИВ был установлен импульсный преобразователь, регулирующий напряжение при пуске и позволяющий осуществлять рекуперативное торможение. После 1972г. состав передан
ВНИИВ для проведения исследовательских работ. Местонахождение состава в период 1972-1983гг. В апреле 1983г. состав ЭР22-01 по документам был обнаружен на МЛРЗ, где проходил КР-2. После прохождения ремонта был отправлен на РЭЗ и числилась за Рижским филиалом ВНИИВ. В середине 90-х годов какая-то часть состава ЭР22-01 находилась на РВЗ, где и была уничтожена в 1996-98гг.Порезан 09.1995 на ст.Приедайне (территория "Мостострой-5")

(По данным сайта Российские электропоезда)

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.04.2020 19:22 MSK
Ссылка
Ignatiy
Просветите незнающего, что конкретно делал Калининский завод, если электропоезд построен Рижским?
0
14.04.2020 19:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Прицепы и головы (только ЭР2)
0
14.04.2020 19:37 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.04.2020):
> Прицепы и головы (только ЭР2)

Это касаемо большинства ЭР2 или каких-то конкретных номеров?
0
14.04.2020 19:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Похоже в углу вагона туалет? Во первых окно занавешено, во вторых труба внизу торчит.


Цитата (Ignatiy, 14.04.2020):
> Это касаемо большинства ЭР2 или каких-то конкретных номеров?

Круглых, и то не всех.
+1
14.04.2020 20:06 MSK
Ссылка
SMATRON
Прицепные/промежуточные вагоны.
+1
14.04.2020 20:06 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.04.2020):
>
> Прицепы и головы (только ЭР2)

ЭР22 няп тоже.
0
14.04.2020 20:54 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Ignatiy, 14.04.2020):
>
> Это касаемо большинства ЭР2 или каких-то конкретных номеров

КВЗ строил прицепы и головы от ЭР1-97 до ЭР2-647 и от ЭР9-01 до ЭР9П-169
В общем с 1960 по 1967 гг
+1
15.04.2020 02:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SMATRON, 14.04.2020):
> ЭР22 няп тоже.


Прицепы да. Тут, вероятно, ремарка "только ЭР2" относилась к головам.
0
15.04.2020 10:46 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (NiK23uZ, 14.04.2020):
> Цитата (Ignatiy, 14.04.2020):
> >
> > Это касаемо большинства ЭР2 или каких-то конкретных номеров
>
> КВЗ строил прицепы и головы от ЭР1-97 до ЭР2-647 и от ЭР9-01 до ЭР9П-169
> В общем с 1960 по 1967 гг

Откуда такая информация по поводу ЭР1?
КВЗ начал строить только головы или прицепы, а потом и то и другое.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.