RailGallery
ЭР7К-3
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 апреля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 14:36 MSK
Просмотров — 808
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.04.2016 12:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР7К-3

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭР7
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1961
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:Секция 09-10
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

1962-1963 гг. — модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.

Секция 09-10 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока.
Остальной состав был дополнен секцией 401–402
06-07.1964 — моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, затем ими были оборудованы остальные моторные вагоны — 04, 06, 08 и 402
07-08.1965 — поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., списан в 1972 г.

Вагоны:
04 — используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром
08 — склад в депо Киров

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-3000
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
13.04.2016 12:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На этом фото она ещё с гербом. Мне вот любопытно - куда он делся? Снят для сохранности или "ушёл с концами".
0
13.04.2016 13:06 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Спасибо за серию фотографий с ЭК. Прямо приступ ностальгии накрыл после просмотра.
0
13.04.2016 13:42 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.04.2016):
> На этом фото она ещё с гербом. Мне вот любопытно - куда он делся? Снят для сохранности или "ушёл с концами".

Герб снят для сохранности. "Ушли с концами" главный трансформатор, двигатель компрессора, ВУ.
+1
13.04.2016 13:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Лёш, и всё-таки - какое будущее у этой секции? Со временем (с годами) всё же передатут по какой-нибудь схеме бартера в какой-либо дорожный музей или порежут сами? Просто мне представляется, что ВНИИЖТ уже не та организация какой он был раньше. Сейчас спокойно равнодушно смотреть на то, как стоит "пропадает" чермет и цветмет, который ещё к тому же надо прятать перед каждой показухой, никто не будет. Твоё личное мнение?
0
13.04.2016 22:11 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Моё личное мнение остается при мне. А музеи пусть берут. Ведь не было пока ни одного предложения.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.