RailGallery
ЭД4М-0422
Россия, Санкт-Петербург, перегон Новый Петергоф — Ораниенбаум
Russia, Saint Petersburg, Novy Petergof — Oranienbaum stretch

Autor: Makar · Краснолесье           Datum: 24 svibnja 2021

Podaci o fotografiji

Objavljeno 19.05.2022 14:19 MSK
Broj pregleda — 1513
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.06.2021 08:22 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭД4М-0422

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:08.2012
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московский (в обмен на ЭТ2М-048)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2021 — передан в депо депо Белореченская
С 05.2021 — аренда Южная Пригородная Пассажирская Компания

05.2021 – присвоено именное название "Две столицы"

Дополнен секцией 039305-039306 03.2021 г.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13161609
02 — 13243860
03 — 13387469
04 — 13243878
05 — 13387477
06 — 13243886
09 — 13161617
10 — 13243894

Ремонт:
02.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-10-09)
12.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (секция 03-04)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:24.05.2021 12:57
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:27 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
09.06.2021 15:04 MSK
Citiraj označeno
Xlopchek
Красиво запечатлел, кстати, она уже в Севастополе
+9
09.06.2021 16:51 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
У нас такие электропоезда жутко проблемные. Автоматы АБ постоянно, по неизвестным причинам отшибает, либо преобразователь встаёт, а двери этих секций отдельная тема - иногда живут своей жизнью. На ЭП2Д тоже самое.
+6
09.06.2021 17:03 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А у вас двери с электроприводом или уже с пневмо? А то у ранних прислонок была и такая модификация, самое веселье.
На московской и в цппк, вроде, с дверьми работать уже кое-как научились, а по первости, была увлекательная лотерея "откроется или нет" (Или, соответственно, "закроется или нет"). Кроме того, длинные ПСД постоянно не вписывались в габарит платформ, если глянуть на прислонки в ТЧ-10 Москва-2, там двери и сейчас почти все царапанные по низам, а по началу сносили створки через день... Собственно "короткие" ПСД с 405 номера придумали из-за этого.
+6
09.06.2021 20:26 MSK
Citiraj označeno
GAFF
А "Две столицы" это о чём вообще?
+2
09.06.2021 20:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Севастополь - Симферополь
+5
09.06.2021 21:43 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Цитата (Ammendorf, 10.06.2021):
> Бабруйская жылезнайа дарого
А у вас двери с электроприводом или уже с пневмо

С пневмо. Но мы тоже намучались. Одна половинка закроется, а вторая нет. Если правая кривая и электричка слегка наклонена вправо, то 60% что двери не с первого раза закроются. В общем котовасии хватило нам, с этими "секция и"
Будто "сырые" ЭП2Д
+5
10.06.2021 03:17 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ну у вас хоть платформы, как я понимаю, везде низкие - все же уже попроще. Ну не закрылась дверь - и хрен с ней.

А теперь представляем себе московскую дорогу. Тамбур в пик вмещает не менее 40 человек. Вентиляцию в нем гениальный демиховский завод - ликивидировал на середине второй сотни. Народ привык держать двери S-образным крюком из арматуры или толстой проволоки. И тут приходит эта прислонно-сдвижная хрень. Особенно ранней версии с электроприводами, где основную роль в исполнительном механизме, играл обычный ремень генератора от жигулей или около того. Представляем, сколько и как это работало?!
+2
10.06.2021 08:55 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Марс_102, 09.06.2021):
> а двери этих секций отдельная тема - иногда живут своей жизнью. На ЭП2Д тоже самое.
Цитата (Ammendorf, 09.06.2021):
> была увлекательная лотерея "откроется или нет"
Цитата (Марс_102, 09.06.2021):
> Но мы тоже намучались.
Цитата (Ammendorf, 10.06.2021):
> И тут приходит эта прислонно-сдвижная хрень. Особенно ранней версии с электроприводами, где основную роль в исполнительном механизме, играл обычный ремень генератора от жигулей или около того. Представляем, сколько и как это работало?!

Честно говоря не совсем понимаю, зачем и для кого нужны "прислонно-сдвижные хрени"? Чем "провинились" старые и добрые раздвижные?
–2
10.06.2021 08:55 MSK
Citiraj označeno
EVGEN1107
Вообще-то у машин с прислонками гениальный демиховский завод восстановил в тамбуре систему вентиляции, так что в них двери смысла держать крюками нет. И машины с прислонками все с кондиционером в салоне.
0
10.06.2021 09:11 MSK
Citiraj označeno
EVGEN1107
Цитата (ElectricBus, 10.06.2021):
> Честно говоря не совсем понимаю, зачем и для кого нужны "прислонно-сдвижные хрени"? Чем "провинились" старые и добрые раздвижные?

Раздвижные не герметичны, зимой из них дует и они застревают и не открываются если налипает мокрый снег на створки, который затем превращается в лед. Плюс раздвижные не синхронно работают, и выглядит это не очень.
0
10.06.2021 09:12 MSK
Citiraj označeno
MadInt
Цитата (Ammendorf, 09.06.2021):
> А у вас двери с электроприводом или уже с пневмо? А то у ранних прислонок была и такая модификация, самое веселье.
Пневмо только на МКМ (АЭРО тоже), возможно часть рэксов, емнип. ЭП2Д, 400е и 500е на электроприводе.
0
10.06.2021 11:45 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> Раздвижные не герметичны

Спорное мнение.


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> зимой из них дует и они застревают и не открываются если налипает мокрый снег на створки

Если бы не ездил зимой в электро и дизель-поездах, то поверил бы...
А если мокроснежный снегопад, откроются ПСД, то они потом закроются герметично, волшебным образом не трамбуя налипший снег?


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> Плюс раздвижные не синхронно работают, и выглядит это не очень.

Ну то есть - вкусовщина.

Интересно, а почему японцы не понтуются и используют раздвижные двери (даже для своих скоростных поездов) в.т.ч и на северной территории, где зимой сплошь и рядом мокрый снег (который, скорее всего, ещё и замерзает на больших скоростях)?
0
10.06.2021 12:15 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (ElectricBus, 10.06.2021):
> в.т.ч и на северной территории,

На северной территории японцы вообще ничего не используют, потому что их северная территория много лет находится в России, и там никаких ЖД нет вообще.
+1
10.06.2021 12:38 MSK
Citiraj označeno
EVGEN1107
У японцев, как в метро у номерных синхронны. По поводу залипания дверей в снегопад полно примеров https://youtu.be/FQBEU0t0Oic
Плюс еще такие траблы с ними есть https://youtu.be/pxlPOGPQbXc
Прислонки хотя бы откроются А с раздвижными Вы так и останетесь в салоне пока не найдете 1-2 двери на весь 11 вагонный состав, которые еще работают.
А по поводу негерметичности, оно не может быть спорным, встаньте вплотную к прислонке, вуаля не дует и слышимости такой нет и встаньте к раздвигушкам там рАвно наоборот.
+1
10.06.2021 13:20 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> двери смысла держать крюками нет

Ключевая фраза "народ привык". Да и наличие кондиционера не означает его работоспособности.

А раздвижные прекрасно работают, если кузовщиков не оптимизировать. Да и даже если оптимизировать, вероятность вляпаться в неисправную раздвигушку все таки сильно меньше, чем в прислонку. И главное что раздвижной можно помочь ногой/рукой, а с ПСД этот фокус бесполезен.
0
10.06.2021 15:02 MSK
Citiraj označeno
EVGEN1107
Да помочь ногой и рукой, вот так людей и выкидывали на ходу из поезда, такие случаи тоже были. А то что кондей не работает так это вопрос не к поезду а к РЖД, и их тотальной экономии.
0
10.06.2021 15:02 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Чока, 10.06.2021):
> На северной территории японцы вообще ничего не используют, потому что их северная территория много лет находится в России, и там никаких ЖД нет вообще.

Чока, этот комментарий что должен был бы проиллюстрировать: Ваше знание истории, территориальной географии или способность к конструктивному диспуту?
Ну то есть, Хоккайдо не является северной частью современной Японии? Там отсутствует железнодорожное сообщение? Знаменитый тоннель Сейкан остался лишь в воображении?


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> А по поводу негерметичности, оно не может быть спорным, встаньте вплотную к прислонке, вуаля не дует и слышимости такой нет

И все 5-7-10-20 лет эксплуатации так будет?


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> и встаньте к раздвигушкам там рАвно наоборот.

Конечно, если эксплуатационники "на все забили". Буквально в эту зиму ехал на древней ЭР-ке УЗ, и стоя в тамбуре очень удивился отсутствию "аэродинамического" сквозняка...


Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> У японцев, как в метро у номерных синхронны

Правильно, а зачем "изобретать велосипед, вешая лишний геморрой себе на шею". Да и не факт, что в разном ПС у них одна и та же конструкция дверей. Но тем не менее, они используют, в основном, раздвижные/сдвижные двери.
Да я собственно не против ПСД, лишь бы это работало как надо, в.т.ч и по происшествии времени (а не как в троллейбусах через 3-5-7 лет)...
0
10.06.2021 15:41 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (EVGEN1107, 10.06.2021):
> вот так людей и выкидывали на ходу из поезда

Ну в поезде с ПСД для этого и усилий особых даже прилагать не надо. Открываем лючок, дергаем рубильник и выкидываем хоть весь вагон :)

И не надо говорить, что лючок на трехгранке. Тоже мне защита, у каждого второго в кармане. А нет, так его отверткой сковырнуть - дело пары секунд.
–1
10.06.2021 17:36 MSK
Citiraj označeno
kirin
Цитата (Чока, 10.06.2021):
> На северной территории японцы вообще ничего не используют, потому что их северная территория много лет находится в России, и там никаких ЖД нет вообще.
Северная территория Японии - это Хоккайдо (дословно). Поездов там много, а климат суровый.
А то, что вы написали - это политическая провокация.
+2
10.06.2021 18:11 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (Ammendorf, 10.06.2021):
> Открываем лючок

Еще мобилку дешманскую зарядить перед девчонками-я мол шарю в поездных проводах... Закрыто-не лазь,потом ходят "знатоки" с культяпками вместо пальцев,держать то нечем будет...
+1
10.06.2021 18:30 MSK
Citiraj označeno
Марс_102
Кстати беда этих электричек и ЭП2Д заключается в том, что автоматы сами по себе и вставки хреновы. Вставки слабые и быстро перегорают, а что-то заклинить это вообще отдельная история, например на обычной ЭД4М РББ1 заклинить очень легко и быстро, а на ЭП2Д уже сложнее, кембрики маленькие, всё слабое, быстро ломается
+1
10.06.2021 21:06 MSK
Citiraj označeno
EVGEN1107
Цитата (ElectricBus, 10.06.2021):
> Да я собственно не против ПСД, лишь бы это работало как надо, в.т.ч и по происшествии времени (а не как в троллейбусах через 3-5-7 лет)...

Так оно и работает так как нужно, первым прислонкам уже 10 лет (маршруты 6000 нумерации). И сейчас если не ошибаюсь, эп2д с первого поезда идут пневмо прислонки, а не с ремнем от стиралки.
0
11.06.2021 02:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Марс_102, 10.06.2021):
> что-то заклинить это вообще отдельная история

Потому что на серию большое влияние оказал заказ ЦППК, а эти черти по шкафам не лазят, нельзя им видите ли. Чуть что, лапки вверх и серого. Поэтому функционал "заклинить" - не востребован.


Цитата (MIXCD, 10.06.2021):
> Закрыто-не лазь

А я то и не это. Мне оно уже тупо не интересно. Но то что кое-где встречаются лючки заваренные, кое-что объясняет.
0
11.06.2021 10:18 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (ElectricBus, 10.06.2021):
> Чока, этот комментарий что должен был бы проиллюстрировать: Ваше знание истории, территориальной географии или способность к конструктивному диспуту?
> Ну то есть, Хоккайдо не является северной частью современной Японии? Там отсутствует железнодорожное сообщение? Знаменитый тоннель Сейкан остался лишь в воображении?
>

Этот комментарий должен был проиллюстрировать неправильное применение термина "северная территория" по отношению к Японии. В самой Японии о. Хоккайдо не называют же северной территорией, там это вполне однозначное понятие. Я-то понял, что вы имеете в виду, но "северная территория" по отношению к Хоккайдо всё-таки некорректно.
+1
11.06.2021 10:41 MSK
Citiraj označeno
kirin
> В самой Японии о. Хоккайдо не называют же северной территорией
Переведите название "Хоккайдо" на русский дословно.
+1
11.06.2021 11:27 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (kirin, 10.06.2021):
> Северная территория Японии - это Хоккайдо (дословно). Поездов там много, а климат суровый.
> А то, что вы написали - это политическая провокация.

Поинтересуйтесь, что в Японии называют северной территорией. И это не провокация, это фактическая ситуация в мире.
+1
11.06.2021 11:28 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (kirin, 11.06.2021):
> Переведите название "Хоккайдо" на русский дословно.

Хотите сказать, что японцы дословно Курилы тоже хоккайдо называют?
+1
11.06.2021 15:04 MSK
Citiraj označeno
Антон Н
Красиво конечно покрасили, но туда если и надо отдавать, то худшее, а не лучшее (в данном случае читай новое).
0
11.06.2021 15:04 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Предлагаю закончить прения по поводу территориального обустройства и/или межгосударственных отношений (в.т.ч и претензий) с Японией и примем общегеографическое деление. Чока, для Вас (и всех, кто сомневается в нынешней географии Японии):
- по указнной ссылке, в разделе "Острова и префектуры", первый абзац https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%...2%D0%B0
- по указанной ссылке, описание острова Хоккайдо, в разделе "география", первый абзац: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%...4%D0%BE
- что считаю японцы "суровым севером" (в описании Хоккайдо): https://breeze.ru/japan-from-north-to-south
- ещё про Хоккайдо: https://wikiway.com/japan/ostrov-khokkaydo/
- от самой Японии (в последнем абзаце есть немного того неприятно-болезненного, о чем вы упоминали): https://www.hkd.mlit.go.jp/ky/ki/keikaku...e6.html
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.