Information about the photo
License: Copyright ©
Published 05.05.2022 13:58 MSK
ნახვები — 737
Original publication date on TrainPix: 18.01.2015 19:54 MSK
Detailed information
Rating: +3
|
რკინიგზა / კომპანია: | Kazakhstan Temir Zholy KTZ |
დეპო: | Private depots at the enterprises |
მოდელი: | TE1 |
მშენებელი: | Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75 Kharkov |
დამზადებულია: | 1947 |
ჩამოწერილი: | 08.1964 |
კატეგორია: | Main Diesel Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ჩამოწერილი |
შესწორება: | "Майкайн золото" |
Эксплуатация:
С завода поступил в промышленность
На 1.06.1953 г. числился на Ашхабадской ж. д.
24 марта 1964 г. разбит в крушении на 219 км линии Мары-Кушка.
Происшествия:
24 марта 1964 г. На 219 км железнодорожной линии Мары-Кушка Чарджоуского отделения Среднеазиатской ж.д. — на перегоне Акса-Кала — Тахта-Базар из-за размыва пути потерпел крушение пассажирский поезд №202 с тяжелыми последствиями.В результате нарушений правил производства работ после больших ливневых дождей, вызвавших резкий подъем уровня воды реки Кушка, паводковыми водами были размыты защитные сооружения и земляное полотно на протяжении более 20 метров глубиной 5 метров.
Следовавший по этому перегону пассажирский поезд, ведомый тепловозом ТЭ1-20-001, несмотря на принимаемые локомотивной бригадой меры к остановке поезда, наехал на размытое место и потерпел крушение.
Благодаря проявленной самоотверженности машиниста локомотива Кули Шамурадова (1929г.р.) и его помощника Анатолия Сазонова (1935г.р.), которые погибли при крушении, были предотвращены человеческие жертвы. Оба машиниста посмертно награждены орденами Трудового Красного Знамени.
На том месте, где произошла авария, до сих пор машинисты, проезжая, дают гудок. В честь погибших железнодорожников в г. Мары были названы улицы, а, а в депо установлены им памятник — обелиск. |
|
|
Link