RailGallery
ТГ400-01
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution

Прислал toljn · Дон

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2022 19:52 MSK
Просмотров — 623
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.09.2013 02:05 MSK
Подробная информация

Оценка

ТГ400-01

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТГ400
Завод-изготовитель:Геншель   Кассель
Заводской №:30399
Построен:1962
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
После испытаний передан в депо Волховстрой.
Позднее — передан Луганскому ТЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MP230 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.09.2013 07:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мама дорогая!!! Вот это аппарат!!! Спасибо!
+6
09.09.2013 20:24 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Почему под фотографией написано "Ворошиловоградский тепловозостроительный завод", когда в книге по приведённым Граббером ссылкам, указано - что производитель концерн Henschel-Werke, Германия (ФРГ).
Или я что-то не догоняю?
+1
09.09.2013 20:26 MSK
Ссылка
Diesel1672
Передан Луганскому ТЗ
+1
09.09.2013 22:37 MSK
Ссылка
2009Trainz
Во агрегат!
+1
10.09.2013 19:20 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Diesel1672, 09.09.2013):
> Передан Луганскому ТЗ

От этого резко поменялось место производства и национальность?
+1
10.09.2013 19:23 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
После испытаний поступил в Волховстрой, как написано по ссылкам. Дальше как его жизнь сложилась?
+1
10.09.2013 22:05 MSK
Ссылка
граббер
А вот это самая интересная часть истории...
0
10.09.2013 22:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Как как, по работал, сравнили с ТЭ3 и другими гидравликами, а потом на гвозди
0
10.09.2013 22:18 MSK
Ссылка
граббер
Здесь есть ещё снимочек его http://gallery.miniaturmodelle.net/displ...p?pos=-779
Данное предприятие до сих пор работает и радует нас своими локомотивами
http://www.henschel.eu/index.php?lang=2&...=0_4_11_55
0
10.09.2013 22:24 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Да, он работал в Волховстрое (есть и фото). По какой поломке он встал-конкретно не знаю. Но после этого больше не работал. Был ли вообще этот тепловоз на заводе в Луганске-лично мне не известно. Так что по Луганску у меня БОЛЬШИЕ сомнения...
0
10.09.2013 22:26 MSK
Ссылка
граббер
Ну вот и нашёлся живой свидетель его существования.
0
10.09.2013 22:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Нет, я не свидетель его работы. Но в моем имеющимся архиве фото и журналы-книги с лок.службы Окт. это подтверждают.
0
06.08.2022 12:40 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
+4
+4 / –0
09.08.2022 00:41 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2263
Пульт у него интересный, ничего лишнего 1:35
+1
+1 / –0
08.01.2024 10:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
О приключениях подобного тепловоза в САСШ можно почитать тут: http://sp9010.ncry.org/index.htm Много хороших фоток и интересных фактов, особенно про бздизель Майбах. А если вкратце, то гринго тоже не оценили прелестей германского тепловозостроения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.