RailGallery
ВЛ23-501
Россия, Ленинградская область, станция Мга
Russia, Leningrad region, Mga station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1994 г. (примерно)

Информация о фотографии

Опубликовано 28.02.2022 17:07 MSK
Просмотров — 749
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.07.2018 15:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ23-501

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11125010
Построен:09.1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Один из двух ВЛ23, построенный с рекуперативным торможением.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Томской ЖД;
1959 — передан в депо Москва-I Московской ЖД;
1959 — передан в депо Тула;
1960 — передан в депо им. Ильича;
1973 — передан в депо Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской ЖД;
2000 — передан в новосибирский Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина.

1997 — отставлен от эксплуатации на Октябрьской ЖД как последний ВЛ23.

(По данным сайта "Российские электропоезда")

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
29.07.2018 18:02 MSK
Ссылка
sflit
Последний в серии.
+1
29.07.2018 19:02 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Последний в серии если память не изменяет, 487, а это довольно ранняя машина.
0
30.07.2018 11:32 MSK
Ссылка
Сергей1188
Этот что, раньше, 487 вышел? Как такое может быть?
0
30.07.2018 11:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Просто после последнего в серии 487 видимо вышли с завода ещё 500 и 501, которые могли быть и другими номерами, к примеру пострадавшими в аварии и восстановленными после этого в других номерах, как это к примеру было с последними 116-ми в старых кузовах. Даты выпуска их на 2 года раньше, выпущенного последнего 487 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. Надо пообщаться со спецами по ВЛ23 дабы они внесли ясность по этому вопросу!
+1
30.07.2018 12:06 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Ваня 543, 30.07.2018):
> машины с опытным оборудованием возможно

Вроде, так и есть (об этом написано у Ракова)...
0
30.07.2018 15:07 MSK
Ссылка
Карлсон
500 и 501 были опытными машинами с рекуперацией, выпущены в 58 году.
0
30.07.2018 15:10 MSK
Ссылка
Mehanik75
В что гласит всеми любимая педия)
В 1958 г. Новочеркасский электровозостроительный завод вновь вернулся к вопросу применения на электровозах ВЛ23 рекуперативного торможения и в сентябре этого года выпустил два электровоза ВЛ23-500 и ВЛ23-501 с рекуперацией. В отличие от электровозов ВЛ23-001 и ВЛ23-002, на новых локомотивах была несколько изменена схема силовых цепей. Намечавшееся при проектировании электровоза существенное изменение конструкции тележек заводом осуществлено не было.
0
30.07.2018 15:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Юра в твоей любимой педии до сих пор несмотря на предложенные исправления написанно ято в обозначении 2ЭВ120 ЭВ расшифровывается как ЭлектроВоз, несмотря на то, что писали им исправьте - правильно Электровоз Волжский, со скоростью 120 км/час - непонятно - скоростью чего в данном случае? Там же внизу - на конец 2017 года изготовлено 3 электровоза. Хотя их только 2 и больше пока не придвидется. Вот тебе и вся педия. Так что читаем пока Ракова, там наиболее правдоподобно всё описанно.
0
30.07.2018 15:45 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ванек,педия мной лично не любима!))
+1
31.07.2018 11:22 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Ваня 543, 30.07.2018):
> росто после последнего в серии 487 видимо вышли с завода ещё 500 и 501, которые могли быть и другими номерами, к примеру пострадавшими в аварии и восстановленными после этого в других номерах, как это к примеру было с последними 116-ми в старых кузовах. Даты выпуска их на 2 года раньше, выпущенного последнего 487 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. Надо пообщаться со спецами по ВЛ23 дабы они внесли ясность по этому вопросу!


Спасибо за поднятие настроения! Здорово как вы все разложили!
Что-то такое же непонятное было и с ЭР2. В 1984 выпустили ЭР2-1348, но, к примеру, ЭР2-3033 выпустили гораздо раньше! Даты их выпуска на 3 года раньше, выпущенного последнего 1348 номера, что говорит о том, что явно тут что-то не чисто. Или машины с опытным оборудованием возможно. А 7000-е машины вообще, выпущены раньше 1348, но позже 3000-х...
Надо пообщаться со спецами по ЭР2 дабы они внесли ясность по этому вопросу!
+1
01.08.2018 18:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Жгешь!
+1
02.08.2018 19:41 MSK
Ссылка
GloomyBoy
Цитата (IronJohn, 31.07.2018):
> ЭР2-3033 выпустили гораздо раньше!

С номерами 2ххх, 3ххх и 8ххх выпускались не поезда, а отдельные вагоны. Если ничего не забыл, 2ххх - моторные, 3ххх - промежуточные прицепы, 8ххх - головы. 7ххх - вообще другая серия (ЭР2Р/Т).
0
04.08.2018 04:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Серёга, Иван этим коментом решил мягко сказать подколоть знатоков)), хотя инфа доступная даже по бумажным изданиям Ракова, как по ВЛ23 500,501 так и по 200х 300х номерам ЭР2
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.