Список подвижного состава

Litra SE


В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставляться непрерывно до 2005 года, когда DSB общей серией из 120 новых S-поездов 4-го поколения сможет заменить все старые S-поезда.
Новые поезда S означают заметное улучшение комфорта пассажиров, в то время как DSB достигает значительной экономии на эксплуатации и техническом обслуживании поездов.
Благодаря современному техническому оснащению новые поезда также сократят время в пути на городской железной дороге. В то же время в новых поездах на 33% больше мест, чем в старых S-поездах, а это означает, что пассажирам предлагается больше мест, в том числе в час пик.
Как передние, так и задние коляски оснащены так называемыми гибкими отсеками, где достаточно места для велосипедов, детских колясок и т. д. а также, что не менее важно, легкий доступ для инвалидов-колясочников.
Каждый из 8 вагонов поезда также оборудован двойной вращающейся раздвижной дверью шириной 1,60 м с каждой стороны поезда, благодаря чему достигается быстрая смена пассажиров.
Особая форма новых S-поездов, в которой ширина поезда увеличена по высоте локтей пассажиров, означает, что на каждом ряду сидений поперек поезда может разместиться 3 + 3 пассажира. Это значительная часть общего увеличения количества сидячих мест на целых 33% по сравнению со старыми поездами.
При строительстве новых S-поездов были приложены большие усилия для создания быстрого, но в то же время экологически чистого поезда. Для достижения этой цели поезд построен с одноосными тележками вместо традиционных двухосных тележек. Одноосные тележки изогнуты гидравликой так, что колеса всегда перпендикулярны гусенице. Это не только снижает шум, но и снижает износ колес и гусениц. Однако использование одноосных тележек также приводит к значительному снижению веса тележек по сравнению с традиционными двухосными тележками. Меньший вес означает меньшее потребление энергии и лучшее ускорение. Значительно лучшее ускорение вносит значительный вклад в сокращение времени в пути на городской железной дороге.
Новые S-поезда обычно содержат ряд средств, которые помогают снизить потребление энергии. Помимо прочего, встроено так называемое рекуперативное торможение, что означает, что поезд тормозит не с помощью тормозных дисков, а с помощью моторного тормоза. Колеса тормозятся за счет использования двигателя в качестве генератора (динамо-машины), который через электронику поезда отправляет энергию обратно в контактную сеть, где другие поезда на линии могут использовать энергию.
Новые S-поезда также оснащены двумя идентичными независимыми тяговыми средствами — по одному в каждой половине поезда. Таким образом, поезд всегда может дойти до перрона, даже если в одном из тяговых средств произойдет неисправность.
(Текст из брошюры Siemens около 1999 г.)
В 1992 году Датские государственные железные дороги заказали предварительную серию из 8 штук. новые S-поезда для городской железной дороги Копенгагена в консорциуме Alstom (LHB) / Siemens.
После успешных испытаний и положительного опыта работы с новыми S-поездами в 1997 году компания DSB заказала еще 112 новых комплектов поездов. Они будут поставлятьсЧитать далее...


Сортировать по:  серии и номеру  ·  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате выбытия/списания


Постр. Дорога Депо
SE 4117 2005 Железные дороги Дании Taastrup

Показано записей: 1 из 1

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Все записи в одной таблице  ·  Неактуальные записи в отдельной таблице
Без фотографий  ·  Показывать фотографии


Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.