|
|
ტრნაპსტორის სია
TEP70
Тепловоз ТЭП70 — пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Увеличение веса и скорости пассажирских поездов в 1970-е годы XX века требовало применения на некоторых линиях более мощных, чем ТЭП60 тепловозов. На Приволжской и Октябрьской дорогах стали применять тепловозы 2ТЭП60. Но применение двухсекционных тепловозов вызывало и двукратное увеличение расходов. Требовалось создание тепловоза, имеющего мощность большую, чем ТЭП60, но без значительного увеличения веса тепловоза.
Задачу проектирования тепловоза, отвечающего таким требованиям, выполнила группа конструкторов Коломенского тепловозостроительного завода под руководством Ю. В. Хлебникова.
Первый тепловоз по новому проекту был построен в июне 1973 года. Тепловоз получил обозначение ТЭП70-0001. В 1974—1975 годах были построены тепловозы 0002, 0003, 0004, в 1977—1978 годах 0005, 0006, 0007. Опытные тепловозы ТЭП70 стали поступать в депо Орша Белорусской железной дороги для эксплуатационных испытаний. Тепловоз ТЭП70-0005 прошёл теплотехнические и динамические (по воздействию на путь) испытания.
Кузов тепловоза был изготовлен из низколегированной стали и алюминиевых сплавов. Кузов — несущий, ферменно-раскосного типа. Опирание кузова на тележки через две центральные маятниковые опоры с резиновыми амортизаторами и четырьмя боковыми цилиндрическими винтовыми пружинами. Тележки были выполнены аналогично тележкам тепловоза ТЭП60, но имели отличия ввиду того, что колёсные пары выполнены диаметром по кругу катания 1220 мм.
Опыт, полученный в результате испытаний, дал конструкторам Коломенского завода материал для внесения изменений в конструкцию тепловоза. С 1978 года завод приступил к производству тепловозов с номера 0008, которые во многом отличались от своих предшественников, являя собой скорее новую серию тепловозов (по сути это был ТЭП75 с дизелем от первых номеров ТЭП70).
Тепловоз ТЭП70 — пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Увеличение веса и скорости пассажирских поездов в 1970-е годы XX века требовало применения на некоторых линиях более мощных, чем ТЭП60 тепловозов. На Приволжской и Октябрьской дорогах стали применять те пловозы 2Тმეტის წაკითხვა...
№ |
სამუშაოების ნომერი |
ID ნომერი |
დამზადებულია |
დატოვებული/ჩამოწერილი |
რკინიგზა |
დეპო |
შესწორება |
ТЭП70-0501 |
2846 |
15040793 |
25.01.2004 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0502 |
2847 |
15040785 |
2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
НР СЛД Елец |
ТЭП70-0503 |
2848 |
15040777 |
2004 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0504 |
2849 |
15040769 |
01.02.2004 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0505 |
2850 |
15040751 |
10.03.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Egorshino |
Именной "Гергин Феликс Анатольевич" |
ТЭП70-0506 |
2851 |
15040827 |
03.2004 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0507 |
2852 |
15040819 |
01.03.2004 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0508 |
2853 |
15040942 |
2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0509 |
2854 |
15040892 |
2004 |
04.2022 |
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0510 |
2855 |
15040884 |
2004 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0511 |
2856 |
15040876 |
05.2004 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0512 |
2857 |
15040959 |
24.06.2004 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0513 |
2858 |
15041023 |
2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0514 |
2861 |
15041015 |
30.06.2004 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0515 |
2862 |
15041171 |
08.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0516 |
2863 |
15041163 |
2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0517 |
2864 |
15040983 |
2004 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0518 |
2865 |
15040991 |
2004 |
|
Kaliningrad railway |
Kaliningrad |
|
ТЭП70-0519 |
2866 |
15041155 |
27.09.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0520 |
2867 |
15041148 |
30.09.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0521 |
2868 |
15041130 |
01.01.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0522 |
2869 |
15041122 |
29.10.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Egorshino |
|
ТЭП70-0523 |
2870 |
15041114 |
31.10.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Egorshino |
Парчинский Евгений Николаевич |
ТЭП70-0524 |
2871 |
15041478 |
2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0525 |
2872 |
15041460 |
18.11.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0526 |
2873 |
15041452 |
2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0527 |
2874 |
15041445 |
2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0528 |
2875 |
15041437 |
27.12.2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0529 |
2876 |
15041429 |
27.12.2004 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0530 |
2877 |
15041411 |
2004 |
|
Sverdlovsk Railway |
Serov |
|
ТЭП70-0531 |
2878 |
15041056 |
01.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0532 |
2879 |
15041049 |
27.01.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0533 |
2880 |
15041031 |
01.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0534 |
2881 |
15041064 |
2005 |
|
Sverdlovsk Railway |
Serov |
|
ТЭП70-0535 |
2882 |
15041080 |
01.02.2005 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0536 |
2883 |
15041072 |
2005 |
06.2018 |
Far Eastern Railway |
Tynda |
|
ТЭП70-0537 |
2884 |
15041106 |
01.03.2005 |
|
Far Eastern Railway |
Ussuryjsk |
|
ТЭП70-0538 |
2885 |
15041098 |
2005 |
|
Far Eastern Railway |
Ussuryjsk |
|
ТЭП70-0539 |
2885 |
15041510 |
01.04.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0540 |
2887 |
15041502 |
01.04.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0541 |
2888 |
15041494 |
15.04.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0542 |
2889 |
15041486 |
04.2005 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0543 |
2890 |
15041544 |
28.04.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0544 |
2891 |
15041528 |
2005 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0545 |
2892 |
15041551 |
19.05.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0546 |
2893 |
15041569 |
05.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0547 |
2894 |
15041619 |
01.06.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0548 |
2895 |
15041601 |
31.05.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0549 |
2896 |
15041627 |
30.06.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0550 |
2897 |
15041635 |
30.06.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0551 |
2898 |
15041650 |
30.06.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0552 |
2899 |
15041643 |
2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0553 |
2900 |
15041668 |
25.07.2005 |
|
Sverdlovsk Railway |
Tyumen |
|
ТЭП70-0554 |
2901 |
15041684 |
30.07.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0555 |
2902 |
15041676 |
29.06.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0556 |
2903 |
15041700 |
23.08.2005 |
|
South-Eastern Railway |
Elets |
|
ТЭП70-0557 |
2904 |
15041718 |
01.08.2005 |
|
Sverdlovsk Railway |
Egorshino |
|
ТЭП70-0558 |
2905 |
15041726 |
31.08.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0559 |
2906 |
15041742 |
2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0560 |
2907 |
15041924 |
15.09.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0561 |
2908 |
15041932 |
23.09.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0562 |
2909 |
15041973 |
06.10.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
ТР-3 СЛД Елец |
ТЭП70-0563 |
2910 |
15041965 |
09.2005 |
|
Gorky Railway |
Agryz |
|
ТЭП70-0564 |
2911 |
15042021 |
10.2005 |
|
Gorky Railway |
Agryz |
|
ТЭП70-0565 |
2912 |
15041999 |
29.10.2005 |
|
Gorky Railway |
Agryz |
|
ТЭП70-0566 |
2913 |
15042005 |
30.10.2005 |
|
Gorky Railway |
Agryz |
|
ТЭП70-0567 |
2914 |
15042013 |
2005 |
|
Gorky Railway |
Agryz |
|
ТЭП70-0568 |
2915 |
15042062 |
2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0569 |
2916 |
15042054 |
2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0570 |
2917 |
15042039 |
2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0571 |
2918 |
15042047 |
2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0572 |
2919 |
15042070 |
19.12.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0573 |
2921 |
15042088 |
28.12.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0574 |
2922 |
15042096 |
2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0575 |
2923 |
15042104 |
31.12.2005 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ТЭП70-0576 |
2924 |
15042112 |
31.01.2006 |
|
Northern Railway |
Kotlas |
|
ნაჩვენებია ჩანაწერები: 76 576 -დან
ფერის კოდირება
ექსპლუატაციაშია |
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში) |
არ მუშაობს |
გაუქმებული |
ჩამოწერილი |
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი |
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა) |
სხვა დეპოში გადავიდა |
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) |
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
გადანომრილი |
გადარქმეული |
პარამეტრები
|
|