Popis vozilaIVKP1A / 2A (B, V)Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) второго исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) — 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД — 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД — последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима — 13200 кгс. Конструкционная скорость — 70 км/ч. Скорость часового режима — 22,4 км/ч. Масса — 80 т (5 т — балласт). Диаметр колёс — 1050 мм. Колёсная база тележек — 2300 мм. Подвешивание ТЭД — опорно-рамное. Передаточное число — 75/16 = 4,69. Аккумуляторные батареи — 4Ку225 (24 свинцовых элементов, 50В).
Производитель — НЭВЗ (СССР). Разработка проекта механической части — НЭВЗ. Годы постройки — 1950-1956. Количество построенных машин — 160. Нумерация — заводская, сквозная, трёхзначная: 1950 г. — 001-010 1951 г. — 011-023 1952 г. — 024-038 1953 г. — 039-063 1954 г. — 064-095 1955 г. — 096-130 1956 г. — 131-160 Индексы А, Б, В в наименованиях серии обозначают вариант установки токоприёмника, выбиравшийся в зависимости от расположения контактного провода относительно железнодорожного пути. Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1А: Коркинский угольный разрез, Магнитогорский металлургический комбинат, Норильский горно-металлургический комбинат им. А. П. Завенягина. Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1Б: Высокогорский горно-обогатительный комбинат (г. Нижний Тагил). Предприятия, на которых эксплуатировались электровозы IVКП1В: Бакальский рудник. В июле 1957 года в депо Коркинского угольного карьера на базе четырёхосного думпкара ВС-50 был создан моторный думпкар, который при прицепке к электровозу IVКП1А-010 почти в два раза увеличивал отношение сцепного веса новой тяговой единицы к полному весу поезда. Т.о., электровоз IVКП1А с моторным думпкаром стал первым в стране тяговым агрегатом. Примерно в конце 1950-ых гг. в депо Коркинского угольного карьера под одним из капотов IVКП1А-141 была смонтирована дизель-генераторная установка. На электровозе был установлен дизельный двигатель типа 2Д6 мощностью 150 л. с. и генератор мощностью 180 кВт. (В Бакале на такой же электровоз, по словам местных работников, установили дизель мощностью 400 л. с.) Этой мощности вполне хватало для хозяйственных работ на площадке и небольших уклонах: укладка и демонтаж временных погрузочных путей, обслуживание контактной сети и т. п. Позже дизель-генераторы были установлены и на некоторых электровозах других предприятий (в частности, на IVКП1Б-160 Гороблагодатского рудоуправления ВГОК). Источник: http://pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=58 . Расшифровка аббревиатуры IVКП1: IV — четвёртая весовая категория К — контактный П — промышленный 1 — номер модели Родительская модель: http://trainpix.org/models.php?mid=1041 . Промышленный четырёхосный электровоз постоянного тока (1500 В) второго исполнения. Часовая мощность четырёх ТЭД ДК-8А (на базе ДК-304Б) — 4х195 кВт (750 В, 275 А). Длительная мощность ТЭД — 4х160 кВт. Схема соединения ТЭД — последовательная или последовательно-параллельная. Сила тяги часового режима — 13200 кгс. Конструкционная скоросPročitaj više...
Prikazano zapisa: 89 of 89 Oznake stanja vozila
Način prikaza
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |