List of the vehicles2ES10 "Granite"<p><strong>Технические данные</strong> Грузовой магистральный двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока (3 кВ) с асинхронными тяговыми двигателями. Часовая мощность ТЭД — 8800 кВт. Длительная мощность ТЭД — 8400 кВт. Сцепная масса — 200 т. Конструкционная скорость — 120 км/ч. Диаметр колёс — 1250 мм. Ширина колеи — 1520 мм. Производитель — ООО "Уральские локомотивы" (Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма). В созданную «Уральскими локомотивами» базовую платформу электровоза "Гранит" интегрированы современные разработки компании Siemens в области электропривода: блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Комплектующие и модули для электровоза поставляют более 100 российских предприятий. Они обеспечивают завод электронными системами, тормозным, вспомогательным и пневматическим оборудованием, оборудованием для кабины, заготовками для колесной пары, и т. д. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11. Однако в ходе экспериментальных поездок электровоза был выявлен ряд недоработок. В частности, зимой при больших отрицательных температурах неустойчиво работали компрессоры. От потока воздуха зеркала для осмотра поезда в кривых складывались и разбивались. Ещё одно замечание было к конструкции наклонной тяги, где установлен резиновый сайлентблок. При сильных морозах он терял эластичность и электровоз буксовал. В результате подконтрольной эксплуатации в конструкцию отдельных узлов и деталей было внесено около 60 изменений, повышающих надёжность машины. В мае 2010 года между ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" был подписан контракт на закупку 221 электровоза 2ЭС10 на сумму 42 миллиарда рублей. Первый "Гранит" покинул территорию завода 26 февраля 2011 года. В марте и апреле 2011 года 2ЭС10-001 проходил сертификационные испытания на ЭК ВНИИЖТ. 4 августа 2011 года на участке Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск при участии президента Российских железных дорог Владимира Якунина, исполнительного директора немецкого концерна Siemens Петера Лёшера и губернатора Свердловской области Александра Мишарина была продемонстрирована работа 2ЭС10 в трехсекционном исполнении (2ЭС10-002/001А) — с заданной нагрузкой 9000 тонн (100 полувагонов, гружёных углём). Доказана эффективность такой компоновки для работы на участках со сложным профилем. 9 августа 2011 года на перегоне Монетная – Кедровка сертификационные испытания на электромагнитную совместимость проходил электровоз 2ЭС10-002. В начале сентября 2011 года 2ЭС10-002 принял участие в выставке "ЭКСПО-1520" на ЭК ВНИИЖТ. 15 ноября 2011 года электровоз 2ЭС10-007 с поездом весом 6300 тонн успешно прошёл испытания на сложнейшем участке Южно-Уральской железной дороги Челябинск — Златоуст — Кропачёво — Дёма – Кинель. В феврале 2012 года для прохождения двухмесячных тестовых испытаний был отправлен в Украину (депо Львов-Запад) электровоз 2ЭС10-012. 16 апреля 2012 года Межведомственной комиссией подписан акт, разрешающий эксплуатацию электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10 в Украине. Подписан договор о поставке электровозов, который начнёт действовать после предоставления Украине кредитных средств. В июне 2012 года 2ЭС10-017 проходил сертификационные испытания на серийное производство на ЭК ВНИИЖТ. 2 августа 2012 года на станции Юг локомотивной бригадой "Гранита" была выявлена серьёзная неисправность — разрыв бандажа одной из колёсных пар. По словам старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, причиной стало некачественное литьё украинских производителей. 17 августа 2012 года квалификационная комиссия, состоящая из представителей ОАО "РЖД", завода-изготовителя, отраслевых институтов, поставщиков основного оборудования и компании Siemens, по итогам эксплуатации электровозов установочной серии и на основании результатов квалификационных испытаний, присвоила литеру "А" конструкторской и технологической документации электровоза 2ЭС10 "Гранит", что означает сертификацию серии и переход к серийному производству. В целом, до 2017 года ОАО "РЖД" должно получить 180 машин этой серии. В начале сентября 2012 года электровоз 2ЭС10-001 принял участие в Параде железнодорожной техники на ЭК ВНИИЖТ в честь 175-летия Российских железных дорог. 3 октября 2012 года произошёл очередной разрыв бандажа колёсной пары — на этот раз у электровоза 2ЭС10-005. Дефект был выявлен локомотивной бригадой эксплуатационного локомотивного депо Пермь-Сортировочная на станции Балезино. Бандаж колёсной пары изготовлен ООО "Интерпайп НТЗ" (г. Днепропетровск, Украина). С целью обеспечения безопасности движения поездов электровозы 2ЭС10-003, 2ЭС10-004, 2ЭС10-005, 2ЭС10-006, 2ЭС10-007, 2ЭС10-008 временно отставлены от работы до выяснения причин излома. Предварительная причина — концентратор напряжений на клейме. 12 октября 2012 года электровоз 2ЭС10-222 (бывший 2ЭС10-012, ранее проходивший испытания в Украине) был отправлен на трёхмесячные тестовые испытания в ОАО "Апатит" (Мурманская область). Участки эксплуатации электровозов 2ЭС10: Екатеринбург-Сортировочный – Пермь-Сортировочная, Екатеринбург-Сортировочный – Дружинино (с мая 2012 года). Расшифровка аббревиатуры 2ЭС10: 2 — двухсекционный Э — электровоз С — Сименс 10 — номер модели</p>
<p><strong>Технические данные</strong> Грузовой магистральный двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока (3 кВ) с асинхронными тяговыми двигателями. Часовая мощность ТЭД — 8800 кВт. Длительная мощность ТЭД — 8400 кВт. Сцепная масса — 200 т. Конструкционная скорость — 120 км/ч. Диаметр колёс — 1250 мRead more...
Records shown: 182 of 182 Color coding
Settings
Comments · 5Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link