Комментарии, написанные пользователем Vladok

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.12.2023 01:08 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Дончак, 23.12.2022):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2022):
> > В музей
>
> Очень жаль... А ведь это был последний рабочий ВЛ8 в России. Не дай Бог еще ЧС4-226 так обменяют. Вообще живых раритетных электровозов не останется...

В ДНР ВЛ8 работают, и даже грузовые и пассажирские поезда водят)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.12.2023 01:06 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Сантьяго, 05.12.2023):
> А куда делись электрички ЭР-9П, которые стояли на станции Иловайск-?

Они стоят по Иловайску.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 05.12.2023 04:35 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (danilzagorujko1, 04.12.2023):
> Будут ли фотографии с тех краёв? Очень интересно в особенности ВЛ10у

Фотка ВЛ10У есть, работает в основном один электровоз 065!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 04.12.2023 15:26 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Сергей Шляпин, 04.12.2023):
> Поезд в Украине трудился

Он трудился на Донбассе всю жизнь)))
При ДНР эмблемы снимали только на ЭПЛках.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 03.12.2023 17:25 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 03.12.2023):
> Отдыхает...

Та она в работе вообще-то
+7
+7 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 02.12.2023 01:13 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Утиль везёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 22:15 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Truckdriver, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> > А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>
> Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?

Через Эстонию, поставки были не прямые,а по какой причине не знаю...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 15:00 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Виталий_DSK, 12.11.2023):
> Цитата (Vladok, 12.11.2023):
> > Ждём верим в лучшее,мы выдержим,но нам надо немного помочь!
>
> Ну это лозунги пошли, а на деле я так смотрю, что никто новые рейсы добавлять не собирается, потому что оно элементарно никому не надо...

Посмотрим...
Надеемся на лучшее,а плохое и так произойдет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 10:46 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ammendorf, 12.11.2023):
> Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
Первые ЭПЛки были с мягкими сидалами
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 01:15 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
>
> Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> Жаль объёмы были небольшими.

ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 12.11.2023 00:14 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Сантьяго, 11.11.2023):
> Цитата

Я как человек, который видел состояние этих ЭР9П,и их колёса вполне не задаюсь таким вопросом,был разговор,что в Иловайске с России три переменки дадут, ездить есть куда Каракуба это минимум,если пустить Иловайск Успенская в идеале до Таганрога,то пассажиров будет много,наши железнодорожники сквозь всё тяжести справятся с новым для нас типом подвижного состава,а если и зарплаты поднимут,то будет ещё больше работников ЖД, которые переймут опыт от специалистов своего дела,но сейчас,что имеем,то имеем.
Ждём верим в лучшее,мы выдержим,но нам надо немного помочь!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 09.11.2023 00:55 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Vodila_332, 08.11.2023):
> Цитата (КВВ_1977, 08.11.2023):
> > Интересно, какие ещё составы привезли туда на работу?
>
> Все эд4м, 0039,0040,0017,0042,0044,0045,0060

И ещё две.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 08.11.2023 00:57 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Сантьяго, 21.10.2023):
> Вопрос не совсем по теме, но всё же куда делись дизель поезда из РПЧ-5 Сватово?

Извиняюсь, уточнили большая часть на территории УЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 08.11.2023 00:55 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ammendorf, 31.10.2023):
> А если 2 головы и 2 мотора не вырезаны - чего стесняются? На линию, вряд ли в нынешних условиях надо более 4 вагонов...

Лобовые разбиты, преобразователи, которые на тот момент и сейчас даже не типичны для Ясиноватой,и там по мелочи было, сейчас просто делать некому.
Плюс стоянка поезда 8 лет тоже не хорошо повлияла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 05.11.2023 00:41 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Из первой партии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 03.11.2023 12:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Передан в Родаково,и ещё 3 машины 075,098,129.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 31.10.2023 01:17 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Недешевое это удовольствие, однако. А 0223-ю только через КР-2 поднять видится возможным. КР-1 здесь в последнее время в основном сводится к покраске всего чего можно и нельзя... А все доп.работы согласовываются отдельно и оплачиваются соответствующе.

Разговоры об этом был,про КР-2,2 головы,и 2 моторы не вырезаны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 28.10.2023 01:15 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2023):
> Там бы тоже подсмотреть по возможности...

https://vk.com/photo511856586_457240103
Я думаю это ошибка на заводе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.10.2023 20:49 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2023):
> Видать на заводе намалевали ошибочно, мне интереснее сетевой какой - на оригинале по идее рассматривается

На 6737 тоже,видать заказ делали через С-кав
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 27.10.2023 01:03 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Никита Бурцев, 23.10.2023):
> Цитата (Vladok, 23.10.2023):
> > ТЧП это типо пункт оборота?
>
> Подменный пункт.

Спасибо за объяснение,но суть таже,что и у ТД.
+1
+1 / –0