Комментарии, написанные пользователем 2ТЭ10У-0419

Отобразить все комментарии

Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 21.01.2024 08:32 MSK
Фото: 141
Повреждения после чего!?
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 19.01.2024 13:34 MSK
Фото: 141
Как выведен из эксплуатации, если по АСУТ 17.01.2024г. ТО2 в Тынде проходил, а ТО3 28.12.2023г!?
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 13.01.2024 12:56 MSK
Фото: 141
419 отставили в ожидании заводского ремонта.
+5
+5 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 13.01.2024 12:50 MSK
Фото: 141
Судя по решётке ФНД, секция более поздних номеров, с32хх.
+5
+5 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 12.01.2024 11:07 MSK
Фото: 141
Обкатка. Они после ТР-3 не спешат тепловозы возвращать.
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 11.01.2024 18:21 MSK
Фото: 141
Возможно в этом году на хозяйках увидим, даже может КМы! Так как десяток почти не осталось!
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 11.01.2024 14:15 MSK
Фото: 141
За ним похоже секция 2ТЭ10У-0171А.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 09.01.2024 17:20 MSK
Фото: 141
Грузовые возить не чем, вот его и эксплуатируют тут! Испытания проводили, с Узловой Км приезжал, весовые нормы определили.
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 09.01.2024 13:02 MSK
Фото: 141
Нет на нём ЭПТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 07.01.2024 14:56 MSK
Фото: 141
А не РА3-089 это был?
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 07.01.2024 11:29 MSK
Фото: 141
Цитата (YouSafe, 07.01.2024):
> Впервые за историю в Моршанске стоят два пассажирских поезда, идущих в одну сторону с интервалом 10 минут. Такое можно было/будет наблюдать в три даты: 28 декабря, 4 и 11 января.

Возможно на майские праздники тоже самое будет.
+8
+8 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 07.01.2024 11:28 MSK
Фото: 141
149,это и есть Самара - Минск! 275/276 номер сменили на 149/150!
+10
+11 / –1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 03.01.2024 08:25 MSK
Фото: 141
Цитата (Михаил Иванов, 02.01.2024):
> Она же пострадала при пожаре. Вот на этом https://railgallery.ru/photo/177751/?vid=46197 снимке, дальняя секция прям один в один с дальней здесь.

Я же не утверждаю, что она рабочая! Просто по АСУТ, 401 тепловоз, обе секции не рабочие. Возможно перебили поврежденные секции в один тепловоз. Ну это, конечно, надо смотреть в депо, сам тепловоз! А может и на запчасти пошёл.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 02.01.2024 14:04 MSK
Фото: 141
Скорее всего, 386А, перебили в 401Б.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 29.12.2023 13:57 MSK
Фото: 141
То есть, изменили конструкцию переднего и заднего распределительного редуктора.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 29.12.2023 13:54 MSK
Фото: 141
Если не ошибаюсь, то другая в Моршанске.
+2
+2 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 29.12.2023 09:10 MSK
Фото: 141
Первый раз слышу про гиромуфту, привода вентиляторов охлаждения ТЭД! Разве на 2ТЭ10В привод вентиляторов охлаждения ТЭД не от редукторов?
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 28.12.2023 05:46 MSK
Фото: 141
Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> Хотят дойти до отметки в 1000 локомотивов?

По факту, их даже в таком количестве не хватает!
+8
+8 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 27.12.2023 17:02 MSK
Фото: 141
Грузовые поезда есть, только везти не чем!
+1
+1 / –0