Комментарии, написанные пользователем Дмитрий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий · 06.07.2024 13:40 MSK
Нет фотографий
А из окна вагона я выглядываю. Собственной персоной. 2015 год - последний год работы вагона-лаборатории СЦБ 010 72008. 12 декабря 2015 года была последняя поездка Черняховск - Советск (обгон) - Полесск - Калининград-Пассажирский. Летом 2016 года вагон списали...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий · 04.03.2024 20:52 MSK
Нет фотографий
Поработала машина три года - и на гвозди... зачем покупали, деньги тратили, не понятно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий · 09.01.2024 11:30 MSK
Нет фотографий
Поджог релейных шкафов для движения поездов чревато ухудшением уровня безопасности движения, задержками поездов, выбивание из графика; не работают автоматическая блокировка, переезд или входной светофор станции, не работают рельсовые цепи, светофоры, локомотивная сигнализация. Самое главное - нет контрольного режима работы рельсовой цепи (обнаружение излома рельса)... Для тех, кто восстанавливает эти шкафы, вернее, с нуля монтирует новый шкаф, устанавливает его и проводит пусконаладочные работы - это несколько бессонных ночей, зимой - работа в мороз голыми руками (в рукавичках паяльником не очень поработаешь), долбежка промерзлого грунта ломами (кострами не отогреешь - кругом кабели...Тех несознательных товарищей, для которых в поджоге шкафов нет ничего страшного, всего лишь уничтожение какого то там паршивого имущества, туда бы, на перегон, в ночь, под снег и на мороз... Земельку ломиком подолбить... Моментом перекуются, пожигателей на ближайшем светофоре вешать будут...
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий · 24.12.2023 13:45 MSK
Нет фотографий
За спиной фотографа - переезд 20 км. А впереди - переезд 21 км. Там лет 40 назад, а то и больше, демонтировали воздушную линию связи. Но одну опору оставили потому, что там было гнездо аистов. Все эти годы аисты каждый год прилетают туда, реконструируют гнездо и выводят птенцов... Всех змей и крыс в округе перевели.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий · 24.12.2023 13:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2023):
> когда построили эту линию-?

В 1900 - 1901 гг. Пришлите мне Вашу почту. Скину Вам книгу Зигфрида Буфе "Айзенбанен ин Вест унд Ост Пройссен" на немецком языке. Там и про эту линию, и про все остальные...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий · 30.10.2023 12:40 MSK
Нет фотографий
В 1945 году на этом месте был временный вокзал. Путепровод через Диршауэр штрассе (улица Киевская) был разрушен. С тех пор именно отсюда начинается километраж на Советск. Середина дебаркадера - примерно 1 км 9 ПК.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий · 30.10.2023 12:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 27.10.2023):
> О какая система была. Жаль, всё разрушили - перевели на ЭЦ. А ещё в 1960-х на даже на ЮУЖД (в Карталах, Шильде) была МЦ.

ЭЦ там была изначально. Глядя на аэрофотосъемку (жаль, в комментариях нельзя прикрепить фотографию) понятно, что там электрическая централизация. Не видны троса, просматривается электроприводs, с которs[ после войны скопирован советский электропривод "тип 3900". Механическая блокировка сохранилась на перегоне Железнодорожный (Россия) - Скандава (Польша) и Мамоново (Россия) - Бранево (Польша). Правда, в Мамоново при проектировании электрической централизации полякам предлагали перейти в Бранево на российскую РПБ. Но поляки отказались. Поэтому пришлось в схеме ЭЦ Мамоново проектировать "эмулятор" механической блокировки...
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий · 26.10.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Это один из пяти штольверков "Всадник". Сейчас там расположен КИП Дирекции связи. Остальные штольверки - один из них в восточной горловине станции, сейчас там табельная ПЧ. От второго остался фундамент, с надписями "Счастливого пути" и "Добро пожаловать", третий - на фотографии, четвертый неподалеку от Двухъярусного моста, что там сейчас - не знаю. И пятый - на правом берегу реки Преголя. Сейчас там злачное место - баня/сауна и прочее под красным фонарем...
+7
+7 / –0