Комментарии, написанные пользователем Павел Коршунов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 26.02.2024 19:46 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Ой ли не в Свердловске снято?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 24.02.2024 23:58 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Благодарю за отзыв!
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 22.02.2024 18:50 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Путеочиститель от ТЭ1?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 20.02.2024 08:56 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Движение грузовых поездов могло производиться через Егорьевск
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 19.02.2024 21:34 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Карьеров там было множество. Завтра сделаю отметку на карте и прикреплю примерный маршрут перегона.
Нынешний карьер Кварцита, к слову, тогда ещё даже в проектах не значился.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 19.02.2024 11:59 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Да, а поверх главных путей было проложено два пути узкой колеи, по которым передвигался экскаватор
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 15.02.2024 09:15 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Таки поехал тепловоз. Крутой кадр!
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 12.02.2024 23:15 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 12.02.2024):
> Так у них высокая только спинка. Поджопки обычные.

У Раменских тарантасов по типу 0113, 0144 и пр. под конец службы "дома", была такая особенность, что сами поджопники стояли под тупым углом как в ЭС2Г, и во время грубого торможения была вероятность скатиться с них, прервав сон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 12.02.2024 14:58 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Громче падать с них, когда лёжа спишь))
–1
+1 / –2
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 08.02.2024 13:36 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Скорее всего
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.02.2024 12:43 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Нереально крутое фото!!!!! Две кнопки поставил, желаю победы!
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 07.02.2024 09:08 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Цитата (Черныш, 06.02.2024):
> А куда Мокон выведут? Вроде нужный завод по сегодняшним временам.

Насчёт ППЖТ ничего не могу сказать, но знакомого с АО "Дороги и мосты"
конкретно оттуда выдавливают. Завод Мокон переезжает в Коломну, МО-114 в подмосковный Дзержинский
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 06.02.2024 21:55 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Да и в тот день была, уехали перед моим уходом, а ждать времени не оставалось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 06.02.2024 21:46 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Круть!
+6
+7 / –1
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 05.02.2024 22:07 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Подпись места съёмки оставляет за собой много вопросов, так как с 2020 это АО "Дороги и мосты". И то в этом году они должны покинуть Медведково, как и остальные пользователи ППЖТ.
+9
+9 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 27.01.2024 10:33 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Где, впритык не вижу?!
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 25.01.2024 19:32 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
ТУ8 бы тоже привязать
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 16.01.2024 13:44 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Получается, раменские бригады после перехода в ЦППК как по щелчку пальцев перестали быть колхозниками, превратившись в вежливую аристократию?
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 12.01.2024 04:58 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 11.01.2024 15:51 MSK
Фото: 407 · Общий редактор
Цитата (Тапок, 11.01.2024):
> Хорошее фото

Знак ОПВ здесь вышел особенно хорошо!
+9
+10 / –1