Все комментарии к фотографиям 2302

Отобразить все комментарии

Ссылка
Магистр · 24.11.2022 17:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 23.11.2022):
> Всегда удивляла высота контактных проводов, токоприемник почти палкой стоит вертикально)

ЕЯНО, "стандартный" габарит ПС США очень похож на наш. А вот на магистралях, где предусматривается обращение "двухэтажных" контейнеровозов, высота ПС принимается до 6,2 м. Может отсюда такая высокая КС?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.11.2022 21:09 MSK
Фото: 2378
Видимо чтобы 2х этажные поезда без проблем курсировали, контейнерные, пассы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 23.11.2022 20:32 MSK
Фото: 267
Всегда удивляла высота контактных проводов, токоприемник почти палкой стоит вертикально)
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 10.11.2022 17:15 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
В Амтрак вся серия АЕМ-7 списана в 2016 году https://www.railpictures.net/photo/755590/, в SEPTA (региональные, не сильно "богатые")пока поставили в депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 10.11.2022 16:20 MSK
Фото: 396
Неплохо выглядит аппарат, и ведь совсем не старый. А какого года проект?
+1
+1 / –0
Ссылка
skoda15tr · 28.12.2014 18:15 MSK
Один из немногих поездов SEPTA в виде электровоза и вагонного состава (почти все - электрички).
0