Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1103

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 14.11.2012 22:04 MSK
Цитата (Ирина, 07.11.2012):
> Да, интересно, что не поднят ТП на втором электровозе.

Мы на 2ВЛ60К, с лёгкими поездами, на второй секции отключаем АБ и едем на головной секции
0
Ссылка
geo.m64 · 07.11.2012 23:03 MSK
Как никто и не утверждает? См. пост №2.
0
Ссылка
Эдвард · 07.11.2012 21:49 MSK
Цитата (geo.m64, 07.11.2012):
> Постоянный - нельзя утверждать

Никто и не утверждает. Однако нелишним будет напомнить, что в основной профиль (в т. ч. в его примечание) вносится информация о последнем состоянии ПС.
0
Ссылка
geo.m64 · 07.11.2012 20:24 MSK
По СМЕТ с 735 стал ходить с мая 2012. Постоянный - нельзя утверждать.
0
Ссылка
Ирина · 07.11.2012 11:51 MSK
Да, интересно, что не поднят ТП на втором электровозе.
0
Ссылка
Эдвард · 07.11.2012 11:48 MSK
Цитата (Ирина, 07.11.2012):
> Это постоянный сцеп по СМЕ, 2ВЛ10 - можно и добавить в описание и текущее состояние

Надо бы, наконец, договориться редакторам, как эти СМЕ записывать. А то от разнообразия стилей уже рябит в глазах. Лично моё мнение - не стоит пытаться изобретать велосипед, ибо всё придумано до нас на том же «Горэлектротрансе».

СМЕ ВЛ10-735/1103 в примечании профиля - оптимальный вариант.
0
Ссылка
Phantom_3d · 07.11.2012 11:46 MSK
Интересно! Впервые такое вижу...привык, что СМЕ или СМЕТ - второй лок тоже горячий...
0
Ссылка
Максим Наумов · 07.11.2012 11:31 MSK
Цитата (Phantom_3d, 07.11.2012):
> СМЕ? А чего пантограф опущен тогда?

ИМХО, по той же причине, по которой выключают одну секцию двухсекционного локомотива - нет необходимости в данный момент работать на полную мощность.
0
Ссылка
Phantom_3d · 07.11.2012 11:22 MSK
СМЕ? А чего пантограф опущен тогда? Это уже похоже на холодную перегонку
0
Ссылка
Ирина · 07.11.2012 11:14 MSK
ВЛ10-735

Это постоянный сцеп по СМЕ, 2ВЛ10 - можно и добавить в описание и текущее состояние.
0