Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3552

Отобразить все комментарии

Ссылка
URAGAN · 12.02.2020 22:53 MSK
Печально конечно. Это называется переориентация грузопотоков РФ.
0
Ссылка
Vito · 12.02.2020 21:00 MSK
Уже никак, угольный транзит пропал, новополоцкий НПЗ работает не на полную мощность, поэтому только сборные поезда, а их немного, вообщем ситуация в Витебске и Полоцке просто хуже некуда. Для сравнения в 18 году за сутки с Витебска на Полоцк могло уйти 14-15 грузовых, то сейчас хорошо если 5-6.
+1
Ссылка
Борис Поездун · 12.02.2020 19:53 MSK
Как там движ?
0
Ссылка
Vito · 12.02.2020 10:45 MSK
Конечно была, он на перегоне отстоял 45 минут, затем его назад на станцию осадили и уже с другим тепловозом, совсем другой ниткой отправился на Полоцк.
+2
Ссылка
Борис Поездун · 12.02.2020 10:42 MSK
А во сколько ехал, задержки не было?
0
Ссылка
Vito · 12.02.2020 10:18 MSK
Там вроде ещё гарантия была по дизелю после жлобинского ТР-3. (У нас ТР-3,КР с Д100 дизелями занимается Жлобин, с Д49 МК и УК Витебск)
+1
Ссылка
wolf92 · 12.02.2020 10:12 MSK
Совсем заработался. Да, на дату и не взглянул. Спасибо
+1
Ссылка
Nikitka33 · 12.02.2020 10:11 MSK
На дату посмотрите, уже поди отремонтировали давно.
+1
Ссылка
wolf92 · 12.02.2020 10:03 MSK
Надо теперь жёлтить тепловоз. Тут явно ремонт дизеля требуется теперь
0
Ссылка
Vito · 12.02.2020 09:48 MSK
Нет, поршень оторвало от шатуна и шатун пробил втулку.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 12.02.2020 01:40 MSK
А не дизель ли у него в разнос ушёл, да и придельный выключатель сработал? Уж больно много дыма за мостом. Возможно турбокомпрессор разрушился.
+1
Ссылка
Vito · 11.02.2020 23:29 MSK
Обычный угольный поезд под 60 вагонов и весом близким к критическому 5200, там в одном из цилиндров накрылась ШПГ, повредила втулку и вода из охлаждающей полости попала в рабочую камеру, отсюда и облако пара. P.S. подъем на этом участке приличный (точное значение не помню, не буду врать) и достаточно затяжной + к этому начинается сразу после отправления со станции Витебск, поэтому преодолевается на самых высоких позициях подсыпая песок, что бы предотвратить буксование.
+1
Ссылка
Борис Поездун · 11.02.2020 23:03 MSK
Цитата (Vito, 11.02.2020):
> На фото тепловоз "не взял" чепинский подъем, перед мостом через выхлопные патрубки выбросило огромное облако пара (если присмотреться на фото видно), а затем заглох и стал, после чего ещё минут 15 с заглушенного тепловоза валил пар, минут через 45 в хвост прицепился ТМЭ1 и осадил состав назад на станцию.

А сколько вагонов было, во сколько ехал?
–1
Ссылка
Vito · 11.02.2020 21:08 MSK
На фото тепловоз "не взял" чепинский подъем, перед мостом через выхлопные патрубки выбросило огромное облако пара (если присмотреться на фото видно), а затем заглох и стал, после чего ещё минут 15 с заглушенного тепловоза валил пар, минут через 45 в хвост прицепился ТМЭ1 и осадил состав назад на станцию.
+2
Ссылка
Vito · 17.01.2018 17:13 MSK
Цитата (Artem-320, 16.01.2018):
> Замечательно фото , Виталя!

спасибо :)
+3
Ссылка
Artyom Pischik · 16.01.2018 20:49 MSK
Замечательно фото , Виталя!
+7
Ссылка
Typhoon · 23.08.2017 22:01 MSK
Цитата (Mehanik75, 23.08.2017):
> Классный снимок!

Спасибо, Юра! Благо долго его слышно было (бубнил) пока он к нам приехал, успели приготовиться :)
+1
Ссылка
Vito · 23.08.2017 20:50 MSK
Цитата (Ignatiy, 23.08.2017):
> Это он КР проходил?

Да после кра машина !
+2
Ссылка
Ignatiy · 23.08.2017 20:26 MSK
Как новый. Это он КР проходил?
+2
Ссылка
Mehanik75 · 23.08.2017 20:08 MSK
Классный снимок!
+2