Все комментарии к фотографиям 925

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.10.2023 17:03 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Хорошо
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 07.10.2023 16:13 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Есть еще в UP
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 07.10.2023 15:16 MSK
Нет фотографий
Данная модель локомотива чисто для CSXT была построена?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Белоусов · 02.11.2013 20:25 MSK
На всех пассажирских составах имеется пассажирский вагон с кабиной управления - никаких телодвижений с перецепкой. Здесь на снимке 935 - голова состава, 916 - "хвост" состава http://intl.parovoz.com/gallery/20110707_170591.jpg
+1
Ссылка
Udaloy · 02.11.2013 19:34 MSK
интересно, что в США "электрички", это по сути такие же типы пассажирских вагонов с электрооборудованием и токосьемом, часто также применяется движение "вперед вагонами" у обычных поездов, без перецепки тягового локомотива ,на тех же обычных типах пассажирских вагонов, видел такое к примеру на таких типах вагонов, как "Амфлит" и "Би-левел"
+1
Ссылка
Udaloy · 02.11.2013 19:29 MSK
и СЕПТовские "Кометы" на заднем плане
+1
Ссылка
alexis svaboda 2 · 01.11.2013 22:21 MSK
Хорошая фотография!)
+1