Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3К-5187

Отобразить все комментарии

Ссылка
kapral23 · 09.01.2015 12:51 MSK
У нас снег такой на улице после метелей((( Невозможно гулять(((
0
Ссылка
azimut3000 · 10.12.2014 10:16 MSK
Прикольно так! Клякса угольной пыли нереальная. )
Электровагонов подменных один ряд остался и тот укоротился сильно.
+1
Ссылка
Typhoon · 09.12.2014 20:36 MSK
ого, а я было подумал, что он все также в Кумертау трудится

http://trainpix.org/photo/7469/
0
Ссылка
azimut3000 · 07.05.2014 19:30 MSK
Цитата (Лебедевский, 07.05.2014):
> А на вашем фото штатный чешский ЧМЭ3
Именно, настоящим КРП здесь и не пахнет, поэтому серия ЧМЭ3 в описании.

В 2001-2002 гг. КР на ОЛРЗ действительно обозначался таким образом, ЯТП вместо КР-2. Данные паспортов локомотивов.

Кто-то "снял" под новое название днежки, как в свое время под обозначение вида ремонта как "ТРс".
ЧС2-К (через дефис) с НЭРЗ-а тоже не имели отличий, только переделки под более высокий номер в 2003-2004 гг. и проходили как КРП.
+2
Ссылка
Лебедевский · 07.05.2014 18:56 MSK
Точно в точку, и там ещчо дизелёк отечественный V-образный. А ОЛРЗ к индексу К ни каким местом. КРП они не делают, только плановые СР, КР. А как вы отметили ЧМЭ3К это и есть КРП с продлением срока службы, и установка нового оборудования и ДГУ. А на вашем фото штатный чешский ЧМЭ3
+1
Ссылка
Typhoon · 07.05.2014 18:48 MSK
Цитата (Лебедевский, 07.05.2014):
> В нём К и ничего нет
я так понимаю Роман, К это вот такой
http://trainpix.org/photo/61568/
0
Ссылка
BLOG · 07.05.2014 18:37 MSK
Я ничего не утверждаю, но в нашем депо два ЧМЭ3К, оба тепловоза с системой УСТА. В свою очередь не на одном тепловозе побывавшем в Оренбурге символа "К" не появилось.
0
Ссылка
Typhoon · 07.05.2014 18:30 MSK
Цитата (Лебедевский, 07.05.2014):
> В нём К и ничего нет


видимо здесь К, только от этого!
ЧМЭ3к - Тепловозы, прошедшие капитально-восстановительный ремонт без замены дизеля.
изготовитель - Оренбургский завод
0
Ссылка
Лебедевский · 07.05.2014 17:39 MSK
В нём К и ничего нет, просто надпись
+1
Ссылка
Кот80к · 27.05.2013 16:31 MSK
Цитата (Александр Лосев, 27.05.2013):
> Цитата (_GO, 29.09.2011):
> > а почему ЧМЭ3К?
>
> Специалистами Коломенского завода был разработан проект модернизации ЧМЭ3 с установкой дизель-генератора семейства Д49 и реостатного тормоза.

Не обязательно. Есть ЧМЭ3к с родным дизелем, и ЧМЭ3 без "к" с реостатным тормозом. Просто капремонт с продлением срока службы.
0
Ссылка
Александр Лосев · 27.05.2013 15:57 MSK
Цитата (_GO, 29.09.2011):
> а почему ЧМЭ3К?

Специалистами Коломенского завода был разработан проект модернизации ЧМЭ3 с установкой дизель-генератора семейства Д49 и реостатного тормоза.
0
Ссылка
_GO · 29.09.2011 19:04 MSK
а почему ЧМЭ3К?
0