Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-684

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 30.10.2023 00:55 MSK
Фото: 1
Полагаю, такая странная схема укладки стрелок и расстановки связана с тем, что когда-то Баритная была раздельным пунктом, впоследствии вошедшим в состав станции Ай.
+1
+1 / –0
Ссылка
foxcorsten · 11.03.2023 16:59 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
А что такого?! Разъединители, сигнализация... Обычное решение для ПТОЛ.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 11.03.2023 12:36 MSK
Нет фотографий
Контактный провод над канавой – выглядит безопасненько
+1
+1 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 11.03.2023 07:46 MSK
Фото: 250
Цитата (Avtomatcik74, 11.03.2023):
> Вот здесь проводят ТО-2?

Это же ПТО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 11.03.2023 07:30 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Вот здесь проводят ТО-2?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 04.02.2023 20:17 MSK
Фото: 22
Отличная панорама станции!
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 11.05.2022 07:42 MSK
Фото: 297
Цитата (Alexey99, 11.05.2022):
> Старый ID этой фотографии: 277941

К чему эта инфа?
+6
+6 / –0
Ссылка
Alexey99 · 11.05.2022 06:43 MSK
Нет фотографий
Старый ID этой фотографии: 277941
+1
+1 / –0
Ссылка
ZoSo · 24.06.2020 23:42 MSK
Цитата (M.Ivanov, 25.06.2020):
> Подскажите, а такая обновлённая контактная сеть на всём перегоне, или только на его части?

Интересный вопрос. Целиком весь перегон я давно не проезжал, снимал только вблизи станций. Сейчас перебрал свои снимки в архиве, похоже, что весь перегон от Шингак-Куля до Давлеканово такой. По крайней мере, вблизи станций Давлеканово и Шингак-Куль. Возможно, что и дальше, в сторону Раевки тоже.

Я понемногу стараюсь покрыть фотографиями те места, так что в процессе и выясню :)
0
Ссылка
ZoSo · 24.06.2020 23:33 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 24.06.2020):
> Замечательно!

Спасибо!
0
Ссылка
M.Ivanov · 24.06.2020 22:47 MSK
Подскажите, а такая обновлённая контактная сеть на всём перегоне, или только на его части?
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 24.06.2020 21:35 MSK
Замечательно!
+1
Ссылка
Валера Серёжкин · 24.06.2020 18:57 MSK
введет машинист ТЧЭ-19 Кучербаев
0
Ссылка
CrazyWad · 04.06.2019 13:52 MSK
Цитата (Typhoon, 04.06.2019):
> И ещё интересный момент между Ай и вот этим Н4А есть проходной светофор?
Есть, на каждом пути.
Я как минимум знаю одно аналогичное место, где подъездной путь выходит на перегон - Металлургическая - Межозерная, а путь выходит с завода Knauf-гипс.
0
Ссылка
Typhoon · 04.06.2019 13:24 MSK
Цитата (Sancho, 04.06.2019):
> Н4А - маршрутный светофор, позволяет поездам, которые на карьер приезжают, маневровы

Чертовщина какая то, по сути это стрелочный пост? Допустим поезд с "карьера" выезжает на главный нечётный путь то этот Н4А будет иметь показания запрещающие? Раз тут нет соединения с чётным путём то этот самый поезд должен проследовать до ст. Тундуш, чтоб там локомотив обогнался?
И судя по описаниям выше, выходит что это не перегон, а станция Ай? И ещё интересный момент между Ай и вот этим Н4А есть проходной светофор?
0
Ссылка
Sancho · 04.06.2019 11:25 MSK
Цитата (Марс_102, 04.06.2019):
> что по нечётному пути, выходной станции Ай Н4А виднеется на фото

Н4А - маршрутный светофор, позволяет поездам, которые на карьер приезжают, маневровым порядком заезжать на примыкание, которое расположено только на нечетном пути (на фото видно). По Аю все немного сложнее, там тоже станция не совсем "полноценная", стрелки расположены в нечетной горловине, поэтому по нечетному пути у нас стоят как входной Н, так и выходной НМ4, а по четному пути только один съезд и выходной (больше похожий на маршрутный) Ч.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.06.2019 09:35 MSK
Органическое быдло...
+2
Ссылка
Марс_102 · 04.06.2019 09:33 MSK
Что интересно, что по нечётному пути, выходной станции Ай Н4А виднеется на фото, а по чётному пути есть только выходной "Ч" который располагается на выходе станции Ай. Мне вот интересно, всё-таки это перегон, или всё-таки уже станция?
0
Ссылка
CrazyWad · 04.06.2019 03:22 MSK
ПОМ - обычное быдло, пытался закидать меня органическим мусором (хотя что из них биомусор - ещё вопрос). Но, меткостью он не обладает.
+5