Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-5319

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 17.12.2024 16:42 MSK
Фото: 1
Удачный момент)
+4
+4 / –0
Ссылка
NeVa · Окт · 12.12.2024 00:15 MSK
Фото: 129
Не помню, как в предыдущих частях, а вот во 2 части Сталкера повсеместно используется номер именно этой чмухи https://imgur.com/a/EPIkA20
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2023 16:28 MSK
Фото: 2378
Извиняюсь, это был тепловоз 5316.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2023 02:21 MSK
Фото: 2378
Вчера на нём в Выборг через Приморск должен был проехать с путимером, Владику подсказал, он оживился, с работы помчался место занимать, но я не доехал, на 93 кмч, на 8й позиции сброс нагрузки без срабатывания РЗ... Хорошо что я не однолицый, релюхи нажимаю ему говорю дай позицию, (а рук то не хватает еслибы был однолицым), в итоге на стоянке с первой позиции схема собирается (коечто подклинив) (с собой всегда деревянные прищепки, половинка для релюшек, целая для контакторов, удобная штука))) Ну и хорошо, думал справился, поехали, со второй зумер, рз, тепловоз задрожал, в итоге первые ОМы отключил и кое как выехали с перегона, скоростные по гиду типа 3 минуты задержал. Туда сюда в итоге, резервом в депо 45кмч с горочки... в цех сам загнал, интересно что с утра скажут что там было на самом деле. Но мне все говорят нефиг на старушке так гонять, 60-65 и хватит.
Обратная дорога отдельное приключение)
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · 08.08.2017 16:17 MSK
Да, чмухи мощные в ТЧ-12. На этой https://trainpix.org/photo/144343/ с Нового Порта еле на пробу разогнались...резервом)
0
Ссылка
Nosferatu · 08.08.2017 15:53 MSK
Оказалось вывезла, но опасения были.
0
Ссылка
БеС · 10.02.2017 23:27 MSK
А ЧМуха не надорвется такую бодягу тащить?
+2
Ссылка
Тролль · 10.02.2017 21:35 MSK
Но рельсы то сняли? Значит и поезд был, если таджики вручную путь не разобрали.)
+2
Ссылка
Andrew1967 · 10.02.2017 16:39 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 10.02.2017):
>
> Старое шатровое локомотивное депо, вагонное депо, воднонапорная башня и возможно пакгаузы. Ну и сам вокзал конечно. Вполне себе историческая память.

Если это сохраняется, то слава Богу!
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 10.02.2017 15:12 MSK
Цитата (Babukh1967, 10.02.2017):
> в качестве исторической памяти, не оставили?

Старое шатровое локомотивное депо, вагонное депо, воднонапорная башня и возможно пакгаузы. Ну и сам вокзал конечно. Вполне себе историческая память.
+4
Ссылка
Andrew1967 · 10.02.2017 11:45 MSK
Вообще всё разломали, ничего, даже в качестве исторической памяти, не оставили?
+2
Ссылка
Владик · 10.02.2017 10:34 MSK
Это был последний. Тут уже дома строят.
+3
Ссылка
Тролль · 10.02.2017 09:29 MSK
Грустно. Теперь надо ждать здесь еще один поезд- разборочный. И тогда на железнодорожной истории Варшавы будет поставлена точка.
+2
Ссылка
Nosferatu · 08.05.2014 14:51 MSK
Здравствуйте, Роман Петрович!
А сегодня здесь работал ЧМЭ3-5692. Последнее его фото с базы запаса висит.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.05.2014 16:39 MSK
в 90х тут часто с тестем попадал (катался), вагоны на электросилу подовали и бочку на Фармакор вроде, за спиной фотографа справа было предприятие по строй технике, и там по ночам булочки пекли, запах стоял.... постоишь напротив, пошумишь с пол часика и пакетик свежих плюшек в кармане)))))
+1