Все комментарии к фотографиям ВЛ10-739

Отобразить все комментарии

Ссылка
NuAP · 16.05.2022 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Единственное на что манахеры способны, так это разваливать всё то, что было до них создано.

Как ни послушаешь, всё вокруг разваливается и разваливается... Но при этом новьё от куда-то всё время берётся. Мистика какая-то.
+11
+11 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.05.2022 19:18 MSK
Фото: 365
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> "Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа.
Манахеры и калькулятор!!!??? Умоляю, не смешите народ. Единственное на что манахеры способны, так это разваливать всё то, что было до них создано. Впрочем соглашусь, они знают именно КОЕ-ЧТО...
–4
+2 / –6
Ссылка
Vladok · ДЖД · 16.05.2022 18:40 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> > Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> > > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.
> >
> > Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.
>
> "Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа.
> Чтобы полностью оснастить депо, которое ранее занималось ВЛ10, для обслуживания 2эс4к или 2эс6 хотя бы в объёме ТР-1, нужно от 2 до 5 лет. Сюда входит не только поставка нового оборудования и перекраивание старого, но и обучение персонала, ремонтного и эксплуатационного, создание дополнительных служб по типу тех же НПК СО, организация логистических цепочек поставок новых компонентов и многое-многое другое.
> Если где-нибудь на Зап-Сибе Синара встанет с неисправностью какого-нибудь контроллера или драйвера, это будет ремонт на 30 минут, 20 из которых локомотив будут ставить в цех. И это результат более, чем десяти лет отлаживания сервисных служб. Если тоже самое произойдёт где-то в ЛДНР, локомотив останется в НЭПе на месяцы.
> Рано или поздно получат и они обновления парка. Но для этого нужно провернуть огромную работу. Они же там живут на техническом уровне начала 90-х.

Полностью с вами солидарен, ремонтная база оставляет желать лучшего, и ВЛ10 на данный момент самый хороший вариант, ВЛ10 в разы лучше наших ВЛ8м, ходовка мягче, на ВЛ10 есть параллель, и рекуперация.
+10
+10 / –0
Ссылка
NuAP · 16.05.2022 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.
>
> Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.

"Манахеры", в отличие от наблюдателя с улицы, умеют пользоваться калькулятором и кое-что знают, чем ремонт советской техники отличается от ремонта современной техники, пусть даже переходного этапа.
Чтобы полностью оснастить депо, которое ранее занималось ВЛ10, для обслуживания 2эс4к или 2эс6 хотя бы в объёме ТР-1, нужно от 2 до 5 лет. Сюда входит не только поставка нового оборудования и перекраивание старого, но и обучение персонала, ремонтного и эксплуатационного, создание дополнительных служб по типу тех же НПК СО, организация логистических цепочек поставок новых компонентов и многое-многое другое.
Если где-нибудь на Зап-Сибе Синара встанет с неисправностью какого-нибудь контроллера или драйвера, это будет ремонт на 30 минут, 20 из которых локомотив будут ставить в цех. И это результат более, чем десяти лет отлаживания сервисных служб. Если тоже самое произойдёт где-то в ЛДНР, локомотив останется в НЭПе на месяцы.
Рано или поздно получат и они обновления парка. Но для этого нужно провернуть огромную работу. Они же там живут на техническом уровне начала 90-х.
+9
+9 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.05.2022 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом.

Ну и кто Майбах и кто велосипед?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.05.2022 16:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 16.05.2022):

> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях.
Когда я описывал в своём материале 2ЭС4К и 2ЭС6, то очень внимательно ознакомился с соответствующими Руководствами по эксплуатации. И смею вас заверить, что разница в электрооборудовании минимальна, а электросхемы практически идентичны. Можете поинтересоваться у октябрьских бригад, работающих на обоих типах электровозов. Единственный минус у 2ЭС4К - не очень удачные т.д., которые слишком боятся перегрузочных режимов. Кстати, могу сказать, что прообраз эл. схем у обоих электровозов один и тот же - ВЛ12.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.05.2022 16:51 MSK
Фото: 365
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.

Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.
+1
+2 / –1
Ссылка
NuAP · 16.05.2022 16:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 16.05.2022):
> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения

И тем не менее, им нашли вполне нормальное применение в пассажирском движении на горном профиле, с чем они прекрасно справляются. К тому же, они несколько дешевле и проще тех же Синар.
+3
+3 / –0
Ссылка
NuAP · 16.05.2022 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sancho, 16.05.2022):
> В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен.

Это уже вопросы к ТЧР/СЛД, почему у них локомотивы дырявые выходят с ремонта
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.05.2022 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо)

Как Донбасс разбогатеет, так и закажет и пол-сотни и сотню и даже не одну.
А пока так. И электровозы нормальные, по крайней мере для Донбасса сойдет на первых порах. Учитывая какая у них сейчас техника ездит.
+4
+5 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.05.2022 14:46 MSK
Нет фотографий
728, 739?, 399 уже точно едут на Донбасс. Смею предположить что 705, 718 и 327 вскоре там окажутся.
Просто немного подмарафетят их.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 14:39 MSK
Нет фотографий
ЕвРо · Санкт-петербург

Фото: 335

Цитата (PH-OM, 15.05.2022):

> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.>

>Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?>

Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях.
+5
+5 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 16.05.2022 14:39 MSK
Фото: 646
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.

В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен. А просторная кабина при прочих равных условиях не является тем преимуществом, о котором можно было бы говорить.

> Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом

Вы неправы, между ними разница как между велосипедом Урал и велосипедом Урал с электронным спидометром. На этом все.
+2
+2 / –0
Ссылка
NuAP · 16.05.2022 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sancho, 15.05.2022):
> Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет)

Это не так сложно, как кажется. Обучить людей всегда можно, запчасти теперь беспрепятственно могут подвозиться. Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.

Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> 2ЭС4К

Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.

Цитата (Санёк93, 16.05.2022):
> Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8?
"Счёт" это не только деньги. Отгрузить денег вообще не проблема для гос конторы. Это ещё и производственным мощности, люди, логистика. Это уже куда сложнее.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.05.2022 11:46 MSK
Фото: 365
Цитата (PH-OM, 15.05.2022):

> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.

Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?
0
+6 / –6
Ссылка
Vladok · ДЖД · 16.05.2022 11:20 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
По окрасу можно понять куда они поедут)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 16.05.2022 10:11 MSK
Нет фотографий
по инструкции положено, при пересылки холодных локомотивов снимать все рукова кроме тм
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.05.2022 10:06 MSK
Фото: 497
Цитата (NuAP, 15.05.2022):
> которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт.
Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8?
0
+1 / –1