Комментарии, написанные пользователем Muller

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 07.11.2023 08:55 MSK
Фото: 287
Любопытно, не знал. Прямо новый? Или переставленный с другой машины какой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2023 09:51 MSK
Фото: 287
Апрель 2007 это да, инфа от меня, с вертикальными БФ не помню уже. Поищу. А так да, склоняюсь к 245
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2023 09:03 MSK
Фото: 287
Вот не знаю, хотел изыскания провести, псковрэйл глянуть, там попадаются фото с БЗ, но руки не дошли. Но вполне и 245-й может быть
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.10.2023 16:59 MSK
Фото: 287
да и сфоткал, но криво и мазано)
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.10.2023 08:55 MSK
Фото: 287
да что-то последние фото грузил и возникли вопросы к экзифу. Но тут скорее всего верная, но обманывать не хочу) а кого всадил, самому интересно. Характерные повреждения какие-то.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 22.10.2023 22:35 MSK
Фото: 287
Кстати да, по полевым изысканием - задела под второй путь не видно особо
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.10.2023 23:38 MSK
Фото: 287
это если по товарке в нечетной горловине менять? мне кажется все равно больше, в депо еще
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.10.2023 21:47 MSK
Фото: 287
8-код : 16821654. Приписку поставил по надписи на борту - ТЧ-9. Чья она по бумагам на момент списания была, не знаю
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.10.2023 21:44 MSK
Фото: 287
Вообще если посчитать, то от прибытия кабину раз 5-6 наверное менять надо было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.10.2023 11:07 MSK
Фото: 287
Вот не подскажу, но капиталка была 2005. Видимо окраска с капиталки еще
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.10.2023 10:38 MSK
Фото: 287
Есть целая по 2ТЭ116 со всеми изменениями, плюс в локотрансе каком-то было.
Набери "2ТЭ116 Критский, издательство Ноосфера" увидишь. Может в продаже есть еще где. А фото да, с той поездки когда хотели добраться до тебя, но не осилили и в Муроме вроде свернули на Москву.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.10.2023 18:02 MSK
Фото: 287
Касательно этой поездки, НГ был встречен в кабине ТЭПа поезда СПБ-Иваново, а потом пошла эта серия снимков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.10.2023 18:01 MSK
Фото: 287
да, публиковался на паровозе одно время, на псковрэйл отправлял фото. Сейчас решил и тут. жаль, часть фото потерлось, но что-то осталось)Да и можно на "ты"
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.10.2023 17:32 MSK
Фото: 287
Да, согласен. Раньше все как-то быстрее в этом плане было. а где крутили машины в ТЧ9, на круге что ли? По идее простыми маневрами направление кабины там не поменять.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 19.10.2023 00:01 MSK
Фото: 287
Это я понял, вопрос, почему не было отстоя. Предположу, что поездов куча, локов куча и не хватало места. в 2000-е тепловозы то же в 3 местах стояли: сразу у перронов( за английской стрелкой) на мосту и в тупике у платформ электричек. Предположу, что если поездов было поболее, то просто не хватило бы места. Ну либо в целом концепция работы локомотива/бригады была другая.
+4
+4 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.10.2023 21:15 MSK
Фото: 287
Это за реостатом? А в чем прикол интересно был гонять тепловозы в депо, сейчас и раньше, в 2000-е вполне на вокзале стояли. Или места не хватало?
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.10.2023 14:23 MSK
Фото: 287
в смысле? без отдыха?
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 18.10.2023 09:00 MSK
Фото: 287
Про потьмы не соглашусь. На витебском частенько поезда выставляли днем и экипировка загоняли машины так же днем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 17.10.2023 17:46 MSK
Фото: 287
Спасибо за замечание, на оригинале больше похоже на 194. Но фотопруфоф в такой окраске я не нашел. Окрашен был к 9 мая скорее всего
+2
+2 / –0