Все комментарии к фотографиям МДП-010

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Man_in_Train · 04.09.2018 17:30 MSK
Красавец, недавно прошел ТР-3, выкрашенный, свежий, как внутри так и снаружи. Большое спасибо за фото, очень давно не было новых фоток 10-ки. Туман также здорово работает на атмосферу: "МДП спешащий нырнуть в туман навстречу неизвестности." Как то так.
+3
Ссылка
IGORek995 · 04.09.2018 13:56 MSK
Атмосферно!
+6
Ссылка
Ignatiy · 19.02.2018 20:56 MSK
Цитата (Artem-262, 07.02.2018):
> Головной моторный порезан в депо!

Печально...
0
Ссылка
Artem-262 · 07.02.2018 22:26 MSK
Головной моторный порезан в депо!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.07.2017 20:54 MSK
Дык хвост же...
0
Ссылка
Ignatiy · 20.07.2017 20:40 MSK
Я только сейчас заметил, что за "баранкой" никого
0
Ссылка
Kostya · 14.08.2013 22:24 MSK
Когда едешь тепловозом, то тогда хорошо, но когда переходишь в ВКУ начинается трэш. Когда трогаешься получаешь не хилый такой удар в спину от тепловоза (состав сжимается), когда тормозишь (тормоза ясное дело у тепловоза и вагонов настроены по разному) получаешь оттяжку. Стол наклонён - ни сумку поставить, ни поесть. Приводы скоростемеров часто не смазаны, звук идёт такой, какого своему врагу не пожелаешь. Нет аккумуляторный батареи, соответственно электрический ток идёт аж от тепловоза и прожектор очень слабо светит. Зимой постоянно холодно и в вагонах и в кабине. Это всё про ВКУ(голова). Тормоза слишком сильные и из-за того,что вагоны лёгкие, тормоза (следует чуть переборщить с давлением в ТЦ) легко берут на юз, следовательно постоянно стучат ползуны. Я уже молчу про то как дымят машки, и про то как 2М62У качается в кривых, что от страха приходится притомаживать. Всего этого в ДР1 нет.
+1
Ссылка
Суровый Икарус (штык) · 14.08.2013 21:03 MSK
Чем?
0
Ссылка
Kostya · 13.08.2013 21:58 MSK
Но всё-таки самый худший ДР1 лучше самого лучшего ДДБ1!
+1
Ссылка
URAGAN · 13.08.2013 21:57 MSK
Игорь, прекрасное фото. Бывал тут в мае 2013 г.
0
Ссылка
YURA · 13.08.2013 21:46 MSK
Цитата (Kostya, 13.08.2013):
> Вы на нём ездили машинистом?

На нем это на чем? На МДП-001? Нет,не ездил. Но видел как она с места берет. А насчет того, что когда обе гидры не везут то здесь я с Вами полностью согласен.Беда и для ТЧМ и для ДНЦ.
0
Ссылка
Kostya · 13.08.2013 19:11 MSK
Вы на нём ездили машинистом? По поводу гидропередачи согласен, а ещё бывает, что обе передачи плохие, и тогда газуешь-газуешь, а разгона нет. Такое чувство как если бы на машине пробуксовывало сцепление.
0
Ссылка
YURA · 13.08.2013 17:16 MSK
Должен сказать, что динамика у этого МДП во много раз лучше,
чем у шестивагонного ДР1А и П

Динамика... Обычный шестивагонный ДР1А или П - каждая голова везет себя плюс еще два прицепных, не считая пассажиров. И то если на обеих головах хорошие гидропередачи... Бывает такое что на одной гидра похуже, тогда вся тяга практически на второй...А здесь одна голова везет себя и только один прицепной, да еще и гидропередача попалась ладная:-)
А знали бы Вы, какая динамика у первого дизель-поезда БЧ, именуемого МДП-001!
0
Ссылка
Kostya · 13.08.2013 13:41 MSK
Хорошая фотография! Очень редкий дизель-поезд в Молодечно. За всё время видел его только летом 2011 года и то это был 002, он работал у нас пару недель , когда не хватало дизелей. Каково же было удивление людей стоящих на платформе(дачников, людей едущих на работу, в общем чуть ни полная платформа), когда они ждали обычный дизель-поезд, а приехал этот и стал посередине платформы. Должен сказать, что динамика у этого МДП во много раз лучше, чем у шестивагонного ДР1А и П - на разгон хватает 3 позиций. В ВКУ даже есть автономный обогревать (типа Webasto) - не то что у ДДБ.
0
Ссылка
sciff · 21.10.2011 00:32 MSK
О, как! А я-то думал что у белорусов нема ни одной квадратной моноголовы...
0
««1234»»